Владислав 101082 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ситроен с5 2.7 дизель, после безуспешных попыток завести авто в мороз/ съемом аккумулятора для зарядки пропала зарядка на аккумуляторе. На клемах аккумулятора теперь только 11.5 - 11.8 вольт. Что могло сгореть? По ситроен-сервису посмотрел: генератор идет в сборе - 5705cj, на нем есть конденсатор 5732 93, также меня смущает блок состояния заряда аккумулятора 9802128980 находящийся на минусовой клемме. Или может еще что нибудь сгорело или перестало нормально работать? На панели высветилось "battery charge or electrical supply faulty" - заряда аккумулятора или электрического питания неисправен - по гугло переводчику. Изменено 12 января, 2017 пользователем Владислав 101082 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) @Владислав 101082, Смотри генератор, ремень, провода их крепление, клеммы, щётки, где-то потерялся контакт. Изменено 12 января, 2017 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) . Изменено 12 января, 2017 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Морудно ли снимать генератор в домашних условиях? Стрелка на понели то поднимется, то опускается, думаю проблема в щетках? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Не сложно снимать. По крайней мере на 2.0 дизеле... Ссылка на комментарий
Технадзор Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Был у дилера. Диагностика показала недозаряд акб. Вместо 14.2 -14.4 выдаёт 13.5В. Ошибок на приборке никаких не выдает, но после каждой поездки приходится Новый акб ставить на подзарядку. Естественно дилер не ремонтирует, а только под замену генератор. Пробег всего-то 30 тыс.км, без зимы. Вот в сомнениях,кто виноват и что лучше делать? Можно,конечно, заменить "гену" на новый,но где гарантия того, что после этого будет полный порядок. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Так 11.5 - 11.8 вольт или 13.5В ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Технадзор Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 @ИС-Xantia, 13.5В @ИС-Xantia, генератор выдает 13.5В Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 При 13,5 зарядка, хоть какая, но будет. Да, не полная, но откуда взялись 11.5 - 11.8 ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Технадзор Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 @ИС-Xantia, 11.5-11.8 у автора топика. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ааа... пардон, это ж про разные машины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 По моему надо показаться конторе по ремонтам генераторов. Возможно по телефону все расскажут. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 У меня на холостых при полностью заряженной АКБ напряжение на клеммах 13,5 В. АКБ прожил 10 лет без проблем и подзарядок. При слегка разряженном напряжение больше, доходит до 14,5 В. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 А так же зимой сразу после запуска. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну, как бы после запуска и возникает состояние легкой разряженности... Да и летом тоже после запуска, но буквально на 20-30 секунд. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Это да, но когда у меня на С4-2 стоял Бинар, то можно было мониторить напругу в сети. И там зимой, да, после запуска 14,6-14,8, после прокатиться падала до 14,2-14,3 и по моему поменьше 14. А летом вроде было как раз 13,5-13,8. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Технадзор Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @Igor888, Показал снятый генератор. На стенде прогнали- порядок, все работает и внешне нет признаков износа. Поставил нового гену,проблема сохранилась,гена работает,но недозаряжает. Сервис говорит,что мозги (маленькая коробочка под пластиковым кожухом) не исправны в генераторе и они не дают команду от движка на зарядку акб,если я правильно запомнил. Другой сервис приговорил на замену какую то релюшку контроля заряда,находящуюся в блоке предохранителей под капотом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти