Ясен Пень Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Доброго дня. Двигатель EP6. Периодически одолевает ошибка P1340 "Пропуски зажигания 4 цилиндр". Сбрасываю через Сканер и еду дальше, но кошки на душе скребут.. Было сделано: - замена свечей - смена катушек местами - промывка и смена местами форсунок. - Замер давления в топливной рампе 3,6 - Компрессия ровная, разброс по цилиндрам 0,2 Но ошибка так и сидит на 4-м цилиндре. Теперь о симптомах. Появляется только при температуре движка 97+ и то несистемно, например можно валить по трассе, и все хорошо, но стоит остановиться на светофоре, или припарковаться- Check. Но повторюсь-от случая к случаю. Вызвать системное появление ошибки удалось лишь в сервисе, когда греешь на холостую движок на 3000-3500 оборотов до 97-100 градусов и отпускаешь педаль газа. Интересует практический опыт. Снятие и ревизия головы уже запланирована.. Изменено 12 января, 2017 пользователем Ясен Пень Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @Ясен Пень, Проблема может быть в клапанах. @dealprochip Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Седла или направляющие клапанов. Изменено 12 января, 2017 пользователем AC@DC Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @AC@DC эта версия озвучивалась мастером и принята как основная. Подписание клапана в направляющей при температурном расширении. Но в голове у меня мысль о том, что меж трущихся поверхностей (клапан-направляющая) зазор должен со временем увеличиваться, а тут как бы обратный эффект. Пробег 95000. Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Я не никогда не видел, но слышал: Это либо седла вываливаются из башки либо направляющая клапана вываливается из башки и тем самым подклинивает клапан. Утверждать и спорить на эту тему конечно не буду. При вскрытии ГБЦ ничего криминального не видно. Один авто починили заменой ГБЦ. На одном авто после снятия ГБЦ (по другой причине) видели закерненные седла. Где этот человек чинился - не знаю. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Выскочила зараза тут на днях. Поменял катушку 4 и 3 местами. Наблюдаю. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @mitei, Свечи бы тоже поменять с 4ого на 2ой. @dealprochip Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Ilyain, зачем? если опять 4-й то свечи, если 3-й то катушка. Вроде логично, или я неправ? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @mitei, Кроме свечей есть еще форсунки и клапана. @dealprochip Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Получается если третий то катушка, остальное под вопросом.Понял, спасибо. А если не менять, диагбокс поймёт в чём именно проблема-свечи,катушка,форсунки или клапана? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) @mitei, Понимаете, тут не Diagbox должен определять причину, а диагност. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Ilyain mitei 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Итак. Решился на снятие головы, диагностом была озвучена версия подвисания клапана из-за дефекта направляющей втулки. Ценник на запчасти для первоначального осмотра (прокладка ГБЦ, болты, прокладка вакуумного, маслосъемные колпачки и так по мелочи вышло ровно 5000) не считая работы. После съема головы было выявлено, что все рассухареные клапана (за исключением выпуска 4-го цилиндра) свободно перемещаются в направляющих под своим весом, на 4-м же цилиндре этого не происходит.... Так же диагностировано скорое растяжение цепи, и дабы не лезть в голову в скором будущем был закуплен комплект на цепь (6000) + жидкости, фильтра и рассыпуха ( еще 5000)...В остальном двигатель радовал, ни нарага, ни каких других тревожных предпосылов. Направляющие прошлись разверткой 0,2мм. клапан стал двигаться на ровне со всеми. Сборка двигателя, попутная замена прокладок термостата, выставление меток, заливка жидкостей пуск...и барабанная дробь.. P1340 снова с нами:( ....пробег 98000... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 P1340 снова с нами:( Так причина какая в зависании клапана? Почему он не опускался как все? Причина не в том, что зазор клапан/направляющая сошел на нет. Это следствие. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) меняйте седла или голову Изменено 10 апреля, 2017 пользователем ip_wet Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) При пробном запуске до окончательной сборки машина сыпала 1340-ю, после сборки завели и минут 40 стояли возле нее, наблюдали как периодически включался вентилятор на 1-й скорости. Потом тестовая поездка по городу- чека нет! Возвращение в сервис,- чека нет. По пути домой, на светофоре к нам постучался 63-х летние китайский актер. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Ясен Пень Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Собственно результат через 20000 после появления ошибки P1340 и попыток решить вопрос бюджетно. Такая картина в 3-х цилиндрах, седло просто размолотило. Голова и блок в утиль + нервы + эвакуатор из соседнего региона. Контрактный двиг уже ждёт. Не затягивайте, снимайте и делайте голову. Бес 1 Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Доброго дня всем, сегодня утром на улице -25, бензина в баке было очень мало , поленился вечера заправить, поехал на заправку, прогревать не стало двигатель в виду малого количества бензина. Ехал по тихоньку, заправился вернулся домой заглушил. Через пол часа поехал на работу, машина стала как бы дергаться пропала тяга, через елм считал ошибки P061F и P1340. Поехал в гараж , снял клейму аккамулятора, ошибки пропали завел ошибки вновь появились но уже P0313 P1340, сделал сброс ошибок и теперь в данный момент только одна ошибка P1340, мощности нет еле едет. Может кто сталкивался , куда копать что смотреть. машина 2010 двигатель турбо 156л.с. кто читал то помнит я летом делал капиталку. Пользуемся поиском, прежде чем задать свой важный и без сомнения уникальный вопрос. Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Вот в принципе и суть проблемы , но источник этого всего не понятен, почему ????? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) @pashvs, В один из цилиндров( я так понимаю -4) льется масло.Сильно. Не знаю, что входило в твою капиталку, но МСК, похоже, уже не живые- сверху тоже поступает масло( во все цилиндры).Что для полугода эксплуатации - нонсенс.Думаю, без снятия ГБЦ не обойтись. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 считал ошибки P061F и P1340. P061F - замена впускного коллектора на "зимний" (16 074 930 80) Посмотри это еще, правда про два кода разговор. 2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 LDS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Спасибо друзья за ответы, причиной оказалась катушка зажигания, только не могу понять контакт или все таки ей приходит конец, как только начинает троить отсоединяю контакт , одеваю заново пошевелю и вновь все работает отлично, заеду сегодня в магазин куплю новую если есть Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @pashvs,Я думаю, что дело не в ОДНОЙ катушке. Но ты что-то молчишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти