Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки по ABS, ESP, Electric Brake Faulty, РУЧНИК


Baronka

Рекомендуемые сообщения

У Олега многие мастера работают, кто раньше у дилера стажировался.

Машины знают, не просто по картинкам, а сами их разбирали.

Только что, navis78 сказал:

да мне без разницы, во времени не ограничен, главное что б разобрались и починили

В 90% случаев, один из датчиков или кольцо.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

датчики прозванивали, местами меняли, кольца чистили

также выдает ошибку по правому заднему колесу, так что - проводка

ну и есть проблемы с приводом пятой двери, не открывает и обогрев пассажирского сиденья крякнулся

хотелось бы за раз попробовать разобраться

Ссылка на комментарий

По пятой двери - там внутри замка концевик есть, вот он гад умирает и ошибка на него идет (ну по кр мере у меня так иногда бывает). 
А по АБС - уже протоптана тропинка по ремонту. Проводка блин!

Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 20:19, Б.Е.А. сказал:

По пятой двери - там внутри замка концевик есть, вот он гад умирает и ошибка на него идет

у меня наверное проблема с приводами двери, замок то открывает, но дверь поднимается через раз

Ссылка на комментарий

Всё так и есть. Он открывает но концевик не дает нужного сигнала (что замок разблокирован) и механизм не срабатывает т к думает что дверь не открылась . Если её чуть пприподнять на 1-2 см то при повторном нажатием она откроется автоматически.. 

Ссылка на комментарий

теоретически да. Но для начала прочитать ошибку диагбоксом. И пробовать своими силами сделать. может просто засорилось что внутри.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже разбирался с постигшей меня аналогичной "радостью", проводок "сдох в гофре, снаружи было проблемно увидеть, но следы окисла на рубашке проводка помогли найти место обрыва.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет всем. Оказался датчик правого колеса. Переставили местами с право- на лево, комп поменял ошибку с правого колеса на левого. Но,,,, будьте аккуратны,,, когда снимали датчик сорвали винт, пришлось снимать колесо, вплоть до ступицы и пришлось заново просверливаются, мечик подобрать (при этом сверл 10 сломали)- одно слово геморой. На самом деле нужно просто взять хороший клей и посадить датчик на него, нежели 4 часа провозились. Поменяли на б/у, обошлось 1500р+500р замена.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Выскакивала ошибка "неисправность стояночного тормоза" по грязи этой зимой до морозов. После остановки и перезапуска двигателя всё пропадало. Ударили морозы - больше "неисправность стояночного тормоза" не вылезала. Посмотрим, что будет дальше, пока забил и не разрушаю себе мозг.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. Такая же фигня у меня с проводкой. Уже второй раз паяют в сервисе переломившийся провод. Идея кинуть новые провода интересная, но всеравно возле самих датчиков и возле салона будет спайка. Кто менял жгут, где заказывали?

IMG_20210227_164540.jpg

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@Б.Е.А. если можно конечно самому это сделать "на коленке" то да. Мне показалось, что без подъемника не обойтись. Летом попробую подлезть, сняв колеса. У нового жгута наверное ценник космический)

IMG_20210228_130010.jpg

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А кто-нибудь находил в продаже разъемы , которые надеваются на датчик абс и стояночный тормоз. Ввиду того, что дважды в год приходится паять, крутить провода абс и тормоза, фишки разъема пришли почти в негодность, неплохо бы их заменить, а найти не могу.

Спойлер


EA55F920-CBD1-41C7-AAA2-7B64A6D71A87.png

B2891E34-BBAC-4128-8975-40A1DCBB2B02.png

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

После возникновения этой проблемы посидел за "первоисточниками", гугл покурил и сделал следующее: вскрыл шлейф на правое колесо от разветвления на ручник практически до выхода из кузова. Было найдено два перегнивших провода, к сожалению цвета не запомнил (было это в конце января), но гнилые места и так сразу видно. Соединил: скрутка + обжимка гильзой, т.к. пайка там нафиг не нужна. Результат: все ненужное погасло и системы заработали как положено. Перед этим "спецы" сбрасывали ошибки, меняли датчик ABS (причем за мой счет), типа "чистили" разьемы, пытались и дальше залезть, но не дал, а то бы наделали дел. Главной проблемой оказалось тогда найти теплый бокс на долгое время, так как район ручника и всех шлейфов был натурально вморожен в глыбу льда. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...