Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

c-crosser не заводится (искра есть, бензонасос работает)


Chelius

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужен совет, что можно еще сделать?

После недельного простоя авто на морозе citroen c-crosser 2.0, 147 л/с не завелся. Пробег авто 37 т.км.

Прикуривали, стартер молотит, движок даже не "чихает".

Отбуксировали в теплый гараж, двое суток отогрева ничего не дали.

Проверены свечи (искра есть), бензонасос (эл. при вращении стартером поступает, почищен фильтр), проверено поступление бензина к рампе (поступает), дроссельная заслонка (открывается при нажатии педали газ), в дроссельную заслонку подавали спрей "холодный старт" - результата нет.

На авто установлена сигнализация Тамогавк. По всем признакам установка и снятие происходит в рабочем режиме.

Что можно еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

ДПКВ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Датчик положения колен вала?

А что может быть - с ним проблема, или в цепи до него, как-то можно "прозвонить"?

Где он установлен? 

Изменено пользователем Chelius
Ссылка на комментарий

Вопрос, если нет сигнала с ДПКВ, то и искра будет?

 

И еще, есть ли предохранитель на форсунки? Если да, какой его номер?

Изменено пользователем Chelius
Ссылка на комментарий

И с ним и колодка и проводка до него... 

Где-то в районе зубчатого венца маховика.


А что ж её не будет-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На авто установлена сигнализация Тамогавк.

установлена по аналоговой или по шине? какую цепь рвет при противоугонке? Какие контакты реле используется при этом, нормально замкнутые или нормально разомкнутые? Я её отключил или скомутировал по раз,емам сигналки как будто сигналки нет.

А то задача с двумя неизвестными, и желательно считать коды ошибок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Как установлена не известно, до нее еще не копали. Ставил дилер при покупке.

Но могли ведь установить ее так, что она прерывает, например, ДПКВ, или форсунки?

 

коды ошибок считывали OBD2, показывал на одну форсунку, сбросили, теперь нет.

Ссылка на комментарий

Но могли ведь установить ее так, что она прерывает, например, ДПКВ, или форсунки?

а еще бензонасос и т.д.

Если использовали для этих целей нормально замкнутые контакты реле это одно, сигналам вышла из строя и фиг с ней, цепь рабочая.

А вот если нормально разомкнутые контакты намного хуже при неисправности сигналки, пока на это реле не подашь питание защищаемая цепь будет разомкнута. Как то так.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Надо найти реле сигналки и определить в какую цепь врезано,

По задействованным контактам реле будет понятно какие н.з. или н.р.

В режим валет не пробовали перевести и завести?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Еще не пробовал, но кнопку нашел.

посмотрел по руководству монтажа простого 700 призрака(неивестно какой у вас стоит и как это реле воткнули, цепь), по инструкции используются н.з. контакты реле. Хорошо бы наити эту врезку, понять на что поставлена и убедится что цепь там не рвётся. Реле на колодке, хвосты от контактов реле колодки в разрыв какого то провода штатной проводки. На будущее всё равно пригодится.

Вам должны отдать были паспорт и инструкцию пользователя и код для кнопки, Но В 700м ВАЛЕТ ВКЛЮЧАТСЯ с БРЕЛКА!.

Смотрите руководство по своей сиге.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В общем такие дела, делал следующее, все в одной попытке:

1. Проверил питание форсунок. При вращении стартером на них поступало постоянное напряжение.

2. Перевел сигнализацию в валет и обратно в рабочий режим.

3. В каждый цилиндр добавил по 2 кубика бензина, протер свечи и собрал.

 

После этого произошел успешный запуск!!! 

Вывод: По ощущениям двигателю не хватало стартовых оборотов, хотя стартер крутил как обычно. Влитый бензин как бы сдетонировал и пошла цепная реакция))

Ссылка на комментарий

Бензин проверил на его наличие в баке и вообще на состав, может говеным заправился, а на морозе ситуация усугубилась.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...