Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что брать 200 л.с. или 150 АКПП + чип?


ch0ice

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите разобраться в данном вопросе. В скором времени планирую покупку DS4. Очень хочу найти с рук,с кожаным салоном (под ремешок часов).Знаю, что есть такой салон и в 150 л.с. на автомате и в этом 200 л.с. на ручке. Я предпочитаю ездить на ручке, но в моем регионе налог на автомобиль не выплачивается до 150 л.с. включительно (последствия аварии на ЧАЭС).

Собственно вопрос такой: одинаковые ли турбины стоят на автомате 150 л.с. и на механике 200 л.с.? Отличие только в настройках турбины? Если да, то сколько будет стоить чиповка 150 сильной DSки? Изменится ли расход топлива после чиповки?

Изменено пользователем ch0ice
Ссылка на комментарий

Ты раздели проблемы.

Налоги.

Моторы.

 

По налогам - сам смотри.

По моторам - примерно до 175/180 чипуется.

 

Это разные моторы. Там не просто в турбу дунули.

200 не имеет всех проблем, что имеет 150. 

А их много. ТХП/THP 156/150 читай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, всё тоже самое с 200 сильным - лопаются поршни,  нагар, тнвд и цепь

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да ты что? А чего жалоб-то нет?  :smile8:

 

Или их просто мало?


Тогда оба - в топку.  :smile3:

 

ТС - дизель бери.  :smile9:

160 и чипани его до 200. 

Ракета будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня ТНР 150 шитый до 200л/с и 300нм, динамику с места давит АКПП, за 125т.км пробега замена цепи 1 раз по гарантии и 1 раз сам(от не.... делать) После чипа в штатных режимах расход не изменился. Чиповка стоила 400 евров. Пока доволен.  

Ссылка на комментарий

@maus75, Ты перешивался что ли? У тебя ж было 177? :smile37:  


Да налог-то 10+ труб раз в год наверное не очень больно?

Тачка-то полтора ляма (да?) сейчас....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шил свой дс5 150л.с. в декабре за 15000 деревянных. Шил на 98бенз 200лс/300н. Едет отлично! Но как уже сказал maus75 Акпп душит динамику с места.. тут конечно лучше мкпп!! Но автомат комфортнее в городах. Тем более автомат надёжный. Навесное думаю будешь и на 200 сильном менять так же как и на 150. Тнвд... турба скорее всего(горячая часть с клапаном). Всякие резиночки уплотнители...маслосъёмные колпачки и пр.мелочёвку....

Ссылка на комментарий

 

 

Или их просто мало?
Их просто мало

К Максу приезжал уже один с поршнем.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Мой тебе совет, если найдёшь 200л/с в нормальном состоянии, бери, 100% не пожалеешь, для меня только один минус, это московские пробки, да и то, что на автомате, что на механике, все равно устаешь и все бесит (на механике может чуть сильнее). Но если механику водить умеешь, то машина становится частью тебя, а не на оборот. Сколько я владею данным авто, претензий вообще почти нет. А на счёт налога, я, например, сейчас на отца хочу переоформить, инвалиды по прежнему налог не платит, и неважно какая мощность. А 120л/с - это не для этой машины, это же не сарай какой-то или джип, на ней в первую очередь испытываешь удовольствие от вождения, а на слабом движке, сомнительные удовольствие.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

спасибо за дельные советы! На что в первую очередь стоит обратить внимание? Понятное дело, поеду с толщеномером, поднимем, посмотрим подвеску. Далее посмотрю по сервисной книге, меняли или нет тнвд, цепь и термостат. Какие ещё делать диагностики или самому можно что посмотреть?

Изменено пользователем ch0ice
Ссылка на комментарий

Да все как у всех, наличие ошибок, подвеска, кузов, лучше конечно взять с собой владельца такой же дс, он проедет и поймёт если что не так. А так, в подвеске вообще ни каких звуков, движок мягкий и ровный, турбина серьёзно так тянет уже с 1700-1800, все сухо, жидкости все в нормальном состоянии. Цепь и тнвд на 200 не меняют вроде, все нормально с ними, термостат когда меняли, отметок в сервисной не делали. Толщиномера не пугайся, толщина различных элементов может отличаться, в плане на стойках одна толщина, на дверях другая и т.п. (но на всех дверях она одна, и на всех стойках тоже одна и та же, и в таком духе).

Ссылка на комментарий

Не соглашусь, дизель зимой лучше бензинового заводится, там главное дт нормальное лить, но у ситроен дизеля не самые лучшие, да и цены на ремонт сожрут всю экономию.

Ссылка на комментарий

 

 

но у ситроен дизеля не самые лучшие
  :smile8:  :smile8:  :smile8:

 

Дизели ПСА считаются лучшими.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После двигателя рено 1,5 110 л/с, который был двигателем какого-то года (с расходом 2,7-5,6 литра) не самый лучший.???? Расход у него великоват, у меня на этом 1,5 средний был около 3,7.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

 

 

главное дт нормальное
Сам и написал причину, как проверять в путешествии качество ДТ будем? Встречал НГ на Валдае, ударили морозы из 5 дизелей запустились 2. Мне нравятся дизеля, но зимой на дальняке на бензе спокойней. 
Ссылка на комментарий

Ну это смотря где, несколько лет эксплуатировал дизель в пределах 300км от Москвы, ну и СПБ, только положительные эмоции, везде были брендовые заправки. А сейчас ездил в сторону Байкала, вообще не понятно где заправляться, да и выбора то нет, одна заправка на 200км.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...