Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

По морозам пропало электричество


Рекомендуемые сообщения

C5 X7 дизель не 3 литра

 

В процессе попыток завестись по холоду, при вставке ключа машина вообще никак не реагирует. Никакие лампочки не зажигаются, сигнализация не работает.

 

Есть ли возможность починить самому, или на эвакуатор и в сервис? Куда смотреть?

Предохранители BSI и замка зажигания смотрел.

Ссылка на комментарий

@776166,

Похоже на Economy Mode - режим экономии энергии, активируется когда долго включено зажигание без запуска.

Почему ам не завелся? Стартер крутил? Возможно, надо завести с пуско-зарядного. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Пытались запускать, стартёр крутил, но не заводилось. Для этой машины это нормально. В большой холод (<20 заводится не с первого раза)

Потом батарея подсела, стартёр не крутил, но электричество было.

А потом при попытке завестись всё электричество пропало.

Я зарядил акб, но без толку. Машина мёртвая, на контактах есть искорки. Ничего не работает вообще.

 

От прикуривателя ещё не заводились.

Ссылка на комментарий
  776166 сказал:
Машина мёртвая, на контактах есть искорки. Ничего не работает вообще.

это на замок зажигания похоже, или  на плохие контакты в разъеме замка.

Мах предохранители смотрели, шевелили? Которые под BSM.

Провод массы от АКБ к кузову живой ?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Вроде были тут уже люди, которые почти замок зажигания разобрали, а дело оказалось в АКБ, хотя тоже заряжали и даже пытались прикурить. С другой стороны, все может быть, но тут еще и сигналка не работает. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

  776166 сказал:
Я зарядил акб
акб заряд держит, проверяли?

 

 

  Ilyain сказал:
С другой стороны, все может быть, но тут еще и сигналка не работает. 
а это как она посоединена по питанию. Если с провода замка, а раз,емы на замок и мах пред стоят до этого.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

электричество пропало сразу и после полной зарядки АКБ (ну если он, конечно не скончался скоропостижно) не появилось даже рядом

 

следующий шаг, как я понимаю, прикуривание

 

про большие предохранители под BSM ничего не знаю, они в мануале не прописаны

 

 

---

вообще, мне очень не нравится, как сделана электрика, когда холодно или АКБ просел

Ссылка на комментарий

Они прописаны, только сказано, что не надо лезть туда, обратитесь к ОД. )))

 

Даже не прикуривая - накинуть провода от АКБ другой машины. Появится реакция - менять АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация (правда у меня «бензин»), т.е. подключил новый аккум. – а машина «мертвая»,   на ситре надо выдерживать интервалы – отключения /подключения аккум. (в книжке всё прописано), у меня решилось так – отключил аккум.  покурил 5 мин ,  подключил аккум , подождал ещё , завёл ,  наблюдаешь за стрелкой тахометра - 5 мин. (на тапку не давить) . и ещё .., BSM  - «искорки» не любит.

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итого.

АКБ подзарядил, когда морозы спали, поставил, всё завелось с полтыка.

А через неделю при нулевой температуре АКБ умер окончательно: напряжение внешне держит, но ничего не крутит и ошибки полезли. Под замену. Полёт нормальный. Такая же голубая Varta, но ниже профилем. Думаю, 5 лет проживёт. Не на что С5 менять. Жаль убили его.

Ссылка на комментарий

Блок управления и контроля зарядом АКБ...


96 766 000 80 
RP 98 010 315 80
 
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ

 

Это на 2.0 дизель CTED

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на дизеле не было, на бензинке ошибку выкидывало. На счет считает или ошибается, но заряжает - не знаю. Но два раза заглох на ходу, и в итоге не завелся.

 

P.S. это не значит, что надо бежать покупать. Проверить надо. Ну и генератор конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...