Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

По морозам пропало электричество


Рекомендуемые сообщения

C5 X7 дизель не 3 литра

 

В процессе попыток завестись по холоду, при вставке ключа машина вообще никак не реагирует. Никакие лампочки не зажигаются, сигнализация не работает.

 

Есть ли возможность починить самому, или на эвакуатор и в сервис? Куда смотреть?

Предохранители BSI и замка зажигания смотрел.

Ссылка на комментарий

@776166,

Похоже на Economy Mode - режим экономии энергии, активируется когда долго включено зажигание без запуска.

Почему ам не завелся? Стартер крутил? Возможно, надо завести с пуско-зарядного. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Пытались запускать, стартёр крутил, но не заводилось. Для этой машины это нормально. В большой холод (<20 заводится не с первого раза)

Потом батарея подсела, стартёр не крутил, но электричество было.

А потом при попытке завестись всё электричество пропало.

Я зарядил акб, но без толку. Машина мёртвая, на контактах есть искорки. Ничего не работает вообще.

 

От прикуривателя ещё не заводились.

Ссылка на комментарий
Машина мёртвая, на контактах есть искорки. Ничего не работает вообще.

это на замок зажигания похоже, или  на плохие контакты в разъеме замка.

Мах предохранители смотрели, шевелили? Которые под BSM.

Провод массы от АКБ к кузову живой ?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Вроде были тут уже люди, которые почти замок зажигания разобрали, а дело оказалось в АКБ, хотя тоже заряжали и даже пытались прикурить. С другой стороны, все может быть, но тут еще и сигналка не работает. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Я зарядил акб
акб заряд держит, проверяли?

 

 

С другой стороны, все может быть, но тут еще и сигналка не работает. 
а это как она посоединена по питанию. Если с провода замка, а раз,емы на замок и мах пред стоят до этого.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

электричество пропало сразу и после полной зарядки АКБ (ну если он, конечно не скончался скоропостижно) не появилось даже рядом

 

следующий шаг, как я понимаю, прикуривание

 

про большие предохранители под BSM ничего не знаю, они в мануале не прописаны

 

 

---

вообще, мне очень не нравится, как сделана электрика, когда холодно или АКБ просел

Ссылка на комментарий

Они прописаны, только сказано, что не надо лезть туда, обратитесь к ОД. )))

 

Даже не прикуривая - накинуть провода от АКБ другой машины. Появится реакция - менять АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Была похожая ситуация (правда у меня «бензин»), т.е. подключил новый аккум. – а машина «мертвая»,   на ситре надо выдерживать интервалы – отключения /подключения аккум. (в книжке всё прописано), у меня решилось так – отключил аккум.  покурил 5 мин ,  подключил аккум , подождал ещё , завёл ,  наблюдаешь за стрелкой тахометра - 5 мин. (на тапку не давить) . и ещё .., BSM  - «искорки» не любит.

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итого.

АКБ подзарядил, когда морозы спали, поставил, всё завелось с полтыка.

А через неделю при нулевой температуре АКБ умер окончательно: напряжение внешне держит, но ничего не крутит и ошибки полезли. Под замену. Полёт нормальный. Такая же голубая Varta, но ниже профилем. Думаю, 5 лет проживёт. Не на что С5 менять. Жаль убили его.

Ссылка на комментарий

Блок управления и контроля зарядом АКБ...


96 766 000 80 
RP 98 010 315 80
 
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ

 

Это на 2.0 дизель CTED

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на дизеле не было, на бензинке ошибку выкидывало. На счет считает или ошибается, но заряжает - не знаю. Но два раза заглох на ходу, и в итоге не завелся.

 

P.S. это не значит, что надо бежать покупать. Проверить надо. Ну и генератор конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...