Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0HDi звук стартера в -28С. Не заводится!


BDE

Рекомендуемые сообщения

Ув. коллеги-дизелисты и не только!

 

Решил тут сдуру проверить солярку от ГПН, залитую 29.12.16. Сказали "Зимняя, до -32". Видимо обманули. Нужно было после того, как "вебаста" не запустилась и не лезть к стартеру, но понадеялся на чудо. Итог пока такой, что катаюсь на метро.

 

В чем собственно вопрос: не повредил ли я чего в процессе попытки пуска. А "меня терзают смутные сомнения" ввиду того, что третья короткая попытка закончилась звуком "вжик-вжиик-тр-тр-ТРР-тр-тр" и сопровождалась подергиванием стрелки спидометра каким-то странным!

 

Вот это тр-тр-трр-тр-тр что может означать?

 

В идеале - подсадил аккум, а в страшном сне - ???

 

 

Ссылка на комментарий

Высосал замёрзший АКБ. Напряжение упало. Снимать АКБ, отогревать и заряжать.

 

 

Вот это тр-тр-трр-тр-тр что может означать?
Втягивающее от недостачи тока и напряжения в стартере замыкается-размыкается.
Ссылка на комментарий

Уфф, надеюсь таки втягивающее. Похоже приехал я на новый акку! Машину брал новую, с марта 2013 в эксплуатации. В основном город. Пробег 83 т.км. 

 

Коллеги!  Тут такой еще попутный вопрос, немного офф-топик конечно: CitroenService  показывает по моему VINу батарею 5600 TW. Как понимаю, это для варианта "Старт/стоп", которого у меня нет. 

 

Стоит ли разница в цене между Exide EA770 и EK700 того, чтобы акку был более навороченным? Или баловство это все, брать EA и не страдать перфекционизмом-транжирством?  :smile190:

Изменено пользователем BDE
Ссылка на комментарий

смотрите чтобы не польский exide был, тогда лучше купить что-то другое за эти деньги. я бы вообще купил русский аком, но с более высоким пусковым током и емкостью. в с5 влезет размер L5?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

влезет размер L5?
 L3-70AH-760A-AGM  

написано в CitroService

 

А что-то не доверяю тем нескольким отрицательным отзывам про Польшу.

Всяко разно пишут в ынтернетах. 

Куплю, переставлю, старый буду на зиму заряжать на запас-прикурку.

Ссылка на комментарий

На всякий случай оставлю потомкам: таки да, тр-тр-тр-тр-тр- - это втягивающее или бендикс (о какие слова я еще помню с 2108!).

Вчера вечером в -18 вебаста прочухалась, после прогрева завел с полтычка. Поехал на теплую стоянку ТЦ, погрел машину часик, потом часик покатался неспешно, подзарядил немного.

 

И "радуют" наши продаваны - куй железо аккумуляторы пока горячо холодно! Цены подняли на 20-30%! А ЗУ так вообще не осталось в продаже  :smile11:

Ссылка на комментарий

 

 

И "радуют" наши продаваны - куй железо аккумуляторы пока горячо холодно! Цены подняли на 20-30%! А ЗУ так вообще не осталось в продаже
Ш

Шо по всей Москве скуплии? о_О

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

тоже самое было, утащили на эвакуаторе в теплый бокс. была ошибка по топливной, давление в рампе 0. вот уж нежданчик.

завелась в тепле с полоборота, но на холоде ни в какую, только стартер трещал. отогрев и зарядка не помогли, купил новый аккум и снова все в порядке

 

п.с. блин вот я археолог. хотя дело было также в январе к слову

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...