Demasso Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 а после попытки пуска свечи мокрые? каково состояние свечей? интересно а компрессия в 18 не многовато? ремень грм на месте (судя по компрессии он на месте)? не перескочил? состояние дроссельной заслонки и ДАД? да и как верно заметили, почитать ошибки хотя бы ЕЛМ-кой с использованием программы ФАП ситроен так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Кста, на всякий случай проверьте метки установки ремня ГРМ. И не факт, что новый датчик коленвала рабочий. Проводку от датчика до моторника тоже надо проверить. ZIGGY, dol надо звать :-), случай какой-то неординарный. Почему форсунки не отключили при выключении зажигания? Как бы моторнику не пришел конец, форсунки выключает моторник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Кофе заварили? Карты раскинули? ))) @Demasso прав - сначала комп.диагностика. Смотреть параметры при запуске - обороты к/в (исправность датчика К/В), время впрыска, искрообразование. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Какой датчик там у вас показывает давление топлива 5 бар? У вас что двигатель ep6 thp 150 лс? Наврядли. @dealprochip Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 датчик на топливо вешал отдельно на выход от форсунок лексию подсоединял у меня есть дома ошибок нет. снял разобрал пластмасу посмотрел метки в идеале.все крутится ничего не обошлось.заводил ноль.свечи ставил новые от рабочей машины ничего Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Что с разъёмами на блоках? Все калькуляторы в норме при глобальном тесте? Состояние свечей? Состояние ДАД и дросселя? Какие обороты показывает дпкв при попытке завестись Какая температура двигателя, воздуха и атмосферного давления по датчикам в динамических параметрах при попытке запуска? Если все в норме, то может умерли форсунки? Давно их чистили? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Давно их чистили? нет смысла чистить, на химию для чистки, на замену масла (если приходится в межсервисный интервал делать), фильтр масляный, Не факт. что промоет и распыл после мойки будет нормальный. На тушках стоят форсунки бош, подбираются по каталогу бош, продаются вместе с кольцами. Цена 4 шт. немногим выше стоимости химии и внеплановой замены моторного масла, по времени примерно также получится. Заодно и сразу поменять кольца паук-гбц. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Дык свечи-то старые. В каком состоянии были? Это важно. Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 свечки новые.когда пытаюсь завести воняет бензином Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Лексией свечи проверял? В калькулятора двигателя есть "Тест приводных механизмов." Можно проверить свечи, форсунки Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Новые свечи ни о чем не скажут. Я спрашиваю про старые. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 свечки новые.когда пытаюсь завести воняет бензином А по остальным пунктам что? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 да нормально все в норме.сегодня разобрал посмотрел совпадение меток .все в идеале.пипец какойто Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @lex1503, Проверь, в момент прокрутки стартером, из глушителя толчки воздуха есть? Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 не толчки но давление нагнетает хорошо Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 При стольких попытках из выхлопной уже не воздух, а бензин должен вытекать Олегович 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 При условии, что катализатор не расплавился. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 ...мозги не видят чип иммобилайзера ключа или что-то с проводкой на катушку считывания ключа? Бабочка подрулевых переключателей С2000? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 У человека Лексия есть, а мы на гуще гадаем. Все можно проверить - работу заслонки, свечей, форсунок (в "Тестах приводных механизмов). В параметрах проверить время открытия форсов, искрообразование, блокировку запуска. Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 братцы спасибо огромное за советы.вчера завел.перебрал все только что кузов неразобрал оказалось что у нас на заправках делают такую вещь как промывку трубопроводов заправки а потом втихую заливают по чуть клиенту вот любимая и попала слил бензин продул все почистил форсунки кстати чуть смекалки и промывка для карбюраторов моет их в лёт.собрал и машинка завелась щас милая носится как гонщик.кстати первая и вторая форсунка от коробки была забита хорошо. еще раз огромное спасибо. на будушее ребята совет по коробке AL4 после промерки уровня масла долейсте сверху грам 200.пинаться на светофорах перестанет проверенно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти