chernyj Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 после морозов - "лето", -10...-15, всего! акб с квартиры, тёплый. свечи прокалены-почищены(купил месяц назад). "крутит", но "не схватывает" !!!! выкрутил свечи - чёрные, бензин+копоть. прокалил,почистил. не схватывает! выкрутил. бензин, аж течёт с них. переливает! 3-й день подобных "упражнений", особенно "приятно", учитывая специфику демонтажа-монтажа акб... С4 акпп 120л.с. ... они что, за войну 1812 года нам мстят?! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ошибки есть по двс? @dealprochip Ссылка на комментарий
chernyj Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 нет, не выдал ни одной Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @chernyj, Проверьте показания ДТОЖ и давление топлива. chernyj 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
0009 Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 А свечи давно меняли? Ссылка на комментарий
chernyj Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @0009, км 200-300 назад.... Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Добрый день , не заводиться ситроен с4 купе дизель мотор 9hz ругается на ошибку р0193 замыкание на плюс датчика давления в топливной рампе. Датчик стоит новый на датчик идет 3 провода на 1 - 4.97 второй масса и 3 - 4.98 до эбу замыканий нет распутывали кассу. Машина прошита удаленно все програмно и физически , физически только остался егр . больше ошибок нет . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 С чего все началось? С прошивкой и удалением всего машина работала? А "всё" - это что, если ЕГР на месте? ФАП что ли? ЕГР глушили? Рустам1111 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Добрый день, Был куплен ситроен с4 с пробегом 220 тыщ . Хозяин сказал что удален фап программно и физический а про клапан егр нечео не говорил , при снятий фишки с клапана егр ошибку про егр не выдает . Вот значит мы поездили на нем 20 тыщ и тут понеслось , с начало ездил и глох не с того ни с чего и так мог по 100 раз на дню а мог ездить нормально , потом как то запустился на холостых поработал и с подозрительным звуком заглох , больше не запускался . Было поменяно тнвд и востоновлены форсунки новый дадчик давления в топливную рейку все было установлено и появилась ошибка Р0193 удаляем ошибку отключаем включаем зажигание ошибка вновь появляется. Был вскрыт эбу мотора повреждений нет плесени и зелени тоже нет. Вопрос какое напрежение должно подходить к проводам на дадчик давления в топливной рейке. Так же при осмотре проводов нашли оголенный провода с двуг сторон могли замыкать друг с другом с дадчика кислорода который идет на банку где стоит фап, заизолирвали ничего не изменилось . ПОмогите пожалуйста ЕГР глушили егр физический не заглушен Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ПОмогите пожалуйста Да знать бы чем... Ну уж если 20 тыс без проблем проехал, то тут по-моему нет претензий ни к удаленным фапам и егрма ни к прошивке. Ты сразу давай ВИН, чтобы народ не мучился угадываниями и не дергал по вопросам... Двигатель 1,6 или 2,0? Дизелистов надо подтягивать в тему. Я не особо... @алш, @bahh, @Олегович, подскажите что-нибудь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 мотор 9hz ИЛИ полное название dv6ted4 109 лошадей vin VF7LA9HZC74760125 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Где машина территориально? Если недалеко от м.Коломенская я могу с лексией подьехать и посмотреть параметры, безвозмездно разумеется. А вообще идея менять тнвд и форсунки кавырять - идея сервиса наверно? Мотор, вангую, 1.6. Ошибка по давлению возникающая после замены датчика, здесь копать нужно.. Бес 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Машино териториально находится в башкирий отца машина , лексия у меня тоже есть Ошибка по давлению возникающая после замены датчика, здесь копать нужно..ошибка была и на старом датчике , скидывали датчик с штекера , пробовали без датчика таже ошибка 193 типа кз на плюс что с датчиком , что без результат все тотже может эбу мозги шьет ? на датчик идет 3 провода на 1 - 4.97 второй масса и 3 - 4.98меня вот это интересует так должно быть или не так должно быть ? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 По логике выходной плюс должен плавать в зависимости от давления, но точно я не скажу. А в лексии он давление показывает? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 но точно я не скажу. А в лексии он давление показывает?давление весит 317 бар но причем как на снятом датчике так и надетой фишке датчика Мотор, вангую, 1.6.мотор такой да А в лексии он давление показывает?лексия показывает давления а откручиваешь трубку форсунки мослаешь стартером а оттуда не капельки не выходит соляры Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Задам дебильный вопрос, однако, а топливо есть в подводящих трубках к тнвд ? Датчик лексия получается не видит у тебя, не должно давления быть одинаковым постоянно. Рустам1111 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 а топливо есть в подводящих трубках к тнвд да топливо везде есть кроме топливной рампы , тнвд качает получается только в обратку , подали на регулятор давления 12 вольт появилась саляра в рампе все равно не заводиться , но ошибки после этого не читал дождь пошел Датчик лексия получается не видит у тебя,получается он его не видит если бы видил показывал бы давление нормальное Ссылка на комментарий
Рустам1111 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 завелась всем спасибо за помощь , теперь в диагбоксе корекция форсунок у 3 параметры меняются а одной не меняются стоит в раионе 0.03 и не меняется , перед запуском мотора менял 2 форсунки делал привязку номеров форсунок через диагбокс может думаю номер не верно ввел ? Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 ребята помогите жена заезжала во двор заглушила пошла детонация заглохла и все больше завести немогу .давление хорошее датчик коленвала поменял предохранители норма.тишина незнаю что делать.искра есть .машина ситроен с4 купе 2007 автомат бензин Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ну стартер-то двигатель крутит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 да гоняет хорошо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ошибка повисла? Хотя бы elm посмотреть. Дополнительная сигнализация стоит? Бензонасос слышно при включении зажигания? С автоматом не сталкивался, но где-то проскакивала что может помешать пуску двигателя. Коробка осталась в нужном режиме? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 да подключал датчик давления на бензин давит 5.коробка стоит в норме. ошибок нет доп сигнализации нет все штатное компресию мерял во всех 18.какойто заколдованный круг Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 @lex1503, Датчик температуры? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Если при выключении зажигания пошла "детонация" значит форсунки продолжали подавать топливо. Думаю надо искать где-то в этом направлении. Да и свечи не плохо поменять раз есть калилка. Возможно после калилки случился какой-то глюк, попробуй тупо скинуть клемму на пяток минут. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти