Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не завелся С4


0009

Рекомендуемые сообщения

после морозов - "лето", -10...-15, всего! акб с квартиры, тёплый. свечи прокалены-почищены(купил месяц назад).  "крутит", но "не схватывает" !!!! выкрутил свечи - чёрные, бензин+копоть. прокалил,почистил. не схватывает! выкрутил. бензин, аж течёт с них. переливает! 3-й день подобных "упражнений", особенно "приятно", учитывая специфику демонтажа-монтажа акб... С4 акпп 120л.с. ... они что, за войну 1812 года нам мстят?! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день , не заводиться ситроен с4 купе дизель мотор 9hz  ругается на ошибку р0193 замыкание на плюс датчика давления в топливной рампе.

Датчик стоит новый на датчик идет 3 провода на 1 - 4.97 второй масса и 3 - 4.98  до эбу замыканий нет распутывали кассу. Машина прошита удаленно все  програмно и физически , физически только остался егр . больше ошибок нет .

Ссылка на комментарий

С чего все началось? С прошивкой и удалением всего машина работала? А "всё" - это что, если ЕГР на месте? ФАП что ли? ЕГР глушили?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, Был куплен ситроен с4 с пробегом 220 тыщ . Хозяин сказал что удален фап программно и физический а про клапан егр нечео не говорил , при снятий фишки с клапана егр ошибку про егр не выдает . Вот значит мы поездили на нем 20 тыщ и тут понеслось , с начало ездил и глох не с того ни с чего и так мог по 100 раз на дню а мог ездить нормально , потом как то запустился на холостых поработал и с подозрительным звуком заглох , больше не запускался . Было поменяно тнвд и востоновлены форсунки новый дадчик давления в топливную рейку все было установлено и появилась ошибка Р0193 удаляем ошибку отключаем включаем зажигание ошибка вновь появляется. Был вскрыт эбу мотора повреждений нет плесени и зелени тоже нет.

Вопрос какое напрежение должно подходить к проводам на дадчик давления в топливной рейке.

Так же при осмотре проводов нашли оголенный провода с двуг сторон могли замыкать друг с другом  с дадчика кислорода который идет на банку где стоит фап, заизолирвали ничего не изменилось .

ПОмогите пожалуйста 


 

 

ЕГР глушили
егр физический не заглушен 
Ссылка на комментарий

 

 

ПОмогите пожалуйста 
Да знать бы чем...  :smile37:

Ну уж если 20 тыс без проблем проехал, то тут по-моему нет претензий ни к удаленным фапам и егрма ни к прошивке.

Ты сразу давай ВИН, чтобы народ не мучился угадываниями и не дергал по вопросам...

Двигатель 1,6 или 2,0?

 

Дизелистов надо подтягивать в тему. Я не особо...

@алш@bahh@Олегович, подскажите что-нибудь.  :smile83:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где машина территориально? Если недалеко от м.Коломенская я могу с лексией подьехать и посмотреть параметры, безвозмездно разумеется.

 

А вообще идея менять тнвд и форсунки кавырять - идея сервиса наверно?

 

Мотор, вангую, 1.6. Ошибка по давлению возникающая после замены датчика, здесь копать нужно..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Машино териториально находится в башкирий отца машина , лексия у меня тоже есть

 

Ошибка по давлению возникающая после замены датчика, здесь копать нужно..
ошибка была и на старом датчике , скидывали датчик с штекера , пробовали без датчика таже ошибка 193 типа кз на плюс что с датчиком , что без результат все тотже 

может эбу мозги шьет ?


 

 

на датчик идет 3 провода на 1 - 4.97 второй масса и 3 - 4.98
меня вот это интересует так должно быть или не так должно быть ?
Ссылка на комментарий

 

 

но точно я не скажу. А в лексии он давление показывает?
давление весит 317 бар но причем как на снятом датчике так и надетой фишке датчика 

 

 

Мотор, вангую, 1.6.
мотор такой да 

 

 

А в лексии он давление показывает?
лексия показывает давления а откручиваешь трубку форсунки мослаешь стартером а оттуда не капельки не выходит соляры 
Ссылка на комментарий

Задам дебильный вопрос, однако, а топливо есть в подводящих трубках к тнвд ? Датчик лексия получается не видит у тебя, не должно давления быть одинаковым постоянно.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

а топливо есть в подводящих трубках к тнвд
да топливо везде есть кроме топливной рампы , тнвд качает получается только в обратку , подали на регулятор давления 12 вольт появилась саляра в рампе все равно не заводиться , но ошибки после этого не читал дождь пошел 

 

 

Датчик лексия получается не видит у тебя,
получается он его не видит если бы видил показывал бы давление нормальное  :sad:  :sad:
Ссылка на комментарий

завелась всем спасибо за помощь , теперь в диагбоксе корекция форсунок у 3 параметры меняются а одной не меняются стоит в раионе 0.03 и не меняется , перед запуском мотора менял 2 форсунки делал привязку номеров форсунок через диагбокс может думаю номер не верно ввел ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребята помогите жена заезжала во двор заглушила пошла детонация заглохла и все больше завести немогу .давление хорошее датчик коленвала поменял предохранители норма.тишина незнаю что делать.искра есть .машина ситроен с4 купе 2007 автомат бензин

Ссылка на комментарий

Ну стартер-то двигатель крутит? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка повисла?

Хотя бы elm посмотреть.

Дополнительная сигнализация стоит?

Бензонасос слышно при включении зажигания?

С автоматом не сталкивался, но где-то проскакивала что может помешать пуску двигателя. Коробка осталась в нужном режиме?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если при выключении зажигания пошла "детонация" значит форсунки продолжали подавать топливо. Думаю надо искать где-то в этом направлении. Да и свечи не плохо поменять раз есть калилка. Возможно после калилки случился какой-то глюк, попробуй тупо скинуть клемму на пяток минут.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...