Дмитрий Белянин Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Капиталить. Щас денюжку пока розыскиваю. По примерным подсчетам 45-55 тыс.руб надо. Контрактных в Красноярске нет , а из далека заказывать кота в мешке чёт не хочется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 P.S. кстати! Вспомнил! Есть видео, где 160 на круизе зимой шпарю. Там правда бензиновый мотор и "мороза не видно" Вечером покажу. https://www.youtube.com/watch?v=3MJqPOTg-Cg&t=351s ТС - сорри за флуд... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем здрасте! Короче капиталка мотора обошлась в 65 тысяч рубликов, в эту сумму ещё и сцепление, комплект, входит. Пришлось гильзовать первый цилиндр. Гильза от москвича встала как родная. Поршни ремонтные. До кучи и все клапана поменял. Упал расход толива примерно литра на три. Выбил катализатор, он был частично разрушен. Заметно прибавилась тяга. Все запчасти брал на EXIST.ru В общем всё хорошо, за исключением того, что рухнул семейный бюджет!!!))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Всем привет. Прошло время, я так подумал..... по наводил справки, по общался с умными людьми и т.д. Короче походу поршень сгорел из за разрушенного катализатора. Выскакивала ошибка, неоднократно, "Старение катализатора" на которую я внимания не обращал, удалял периодически. А он там разрушился и не давал газам в нужном объёме выходить из трубы. Бес 1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 И утверждать Я на С5-1 сказал(а) А,если Я не прав ,так вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. не стоит. имхо конечно. А я о чем, что при 150 км/ч. обороты 4000-4500 и масло жрет, хоть дизель хоть бензин .А вы -25 или +30 +150 км/ч = капиталка , так держать гонщики .А особенно Бесу - неверующему Фоме . Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) А я о чем, что при 150 км/ч. обороты 4000-4500 и масло жрет, хоть дизель хоть бензин . Проверено самим, на расстоянии 2500 в одну сторону и обратно , несколько лет, тотал по букварю. расход приличный, сменил на кастрол магнатек расход пропал. Стараюсь не держаться в толпе, давлю 140 - 150. Я, о том, что не всё так просто. Изменено 18 июля, 2017 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) "Я на С5 -1" ты как муравей. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Дмитрий Белянин Бес 1 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Прошу прощения, что влез в чужую тему, но думаю нет смысла лишний раз плодить темы. Итак на купленном мной С5 стоит двиг. ew10a, ну и масло из под крышки клапанов как у всех, нашел на экзисте https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8420000D&id=68900049_321 это, что за прокладки на алиэкспрессе стоят 1200р, а тут.... . Я новичок не пинать, а терпеливо поправлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти