LeonXantia Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ехал себе ехал со скоростью 140-150 км/ч и опс, обороты начали падать, на педаль газа не реагирует, ОСТАНОВКА! А на улице мороз -25, до города 250км не меньше. Не знаю как принято у Вас, но по мне ехать в -25 со скоростью 140-150 уже было неразумно. Думаю при таком морозе держак у резины никакой. Край - 110-120. Далее 150...Значит обороты за 4000 об/мин. На впуск воздух залетает в огромном количестве не успевая прогреться... Я бы так не издевался над автосом... Учитывая что машина немолодая... Недавно прокатился 500 км по морозцу от -26 до -19 за время поездки. Скорость местами только поднимал до 120 при обгонах, а так в основном 100. Жалко было машинку. Можно наверно при попадании в колдобину и стойки убить на морозе ... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Короче попал я на капитальный ремонт двс. Сгорел поршень на первом цилиндре. Привсём при этом, на первом цилиндре есть износ в 0.1, а в остальных почти всё норм. Почему так произошло не понятно. Почему первый цилиндр истерся больше остальных. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Ого... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вот собственно и сам поршень. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Скорость нужно было нормальную держать 100-120 км/ч ,а не переть, что глаза на лоб лезли. Вот получи ремонт или покупай б/у мотор и не плачь. Изменено 31 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Молодец, посочувствовал соклубню! P.S. ты его видел вжаривающим по трассе 200+ и стартующим со светофоров в дым? Или 150 - это уже редлайн? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Или 150 - это уже редлайн? для дизеля придел 130 км/ч,а еще в мороз -28 .У французов прихватывает патрубок картерных газов в такие морозы.А он "шумахер"150км/ч+(-28 мороза) вот и получил ,что хотел.Уже про это было написано 1000 раз.Что на дизелях не нужно носится с такими скоростями.Вот и результат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 для дизеля Во-первых у него бензин. Ситроен С5 2005гв EW10A 140кобыл. 2литра. Во-вторых У французов прихватывает патрубок картерных газов в такие морозы. - ерунда Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал. А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Хоть дизель ,хоть бензин в такой мороз ,и с такой скоростью насиловать машину,это просто безумство. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вопрос вкуса фломастеров. У тебя одно мнение, у меня другое. Главное - причина поломки не в этом.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал. А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК. Я согласен,что можно проезжать такие расстояния и в такой мороз ,но с разумной скоростью. А,если Я не прав ,вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. А еще качество топливо нужно учитывать. Изменено 31 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. Очень самоуверенно. Еще раз: Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал. А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК. Примерно так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) А вот и ещё случай. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) А вот и ещё случай. Все правильно, качество топлива г.... .Вот и поршень прогорел. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А в той теме есть ссылки, там говорят что масло г..... . Я заливал халявный KIXX он у меня на работе бесплатный. С учётом того что двигатель масло поедал немного , очень не плохо было заливать это масло. А про бенз... так в обоих случаях двиг работал ровно и небыло даже намёка на что-то криминальное. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А замки на кольцах не в одну сторону стоят/ли? Ну уж оч.знакомая разруха. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А вот и ещё случай. Ссылок не надо, просто скопируй текст. Все правильно, качество топлива г.... Блин, вчера ты говорил что поршню кирдык из-за того, что он в -28 мчал 150 и у него перемерзла трубка картерных газов. А,если Я не прав ,вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. P.S. я думаю тут комплексная причина. Отдельной какой-то нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Примерно так. Красиво, но бездоказательно что было -25 и ниже. И на фото машина молодая, судя по пробегу. Убитая думаю имела пробег далеко за 200 тыс. К тому же эксплуатация и обслуга не в Москве. Далее- 6ступка коробка? Значит уже обороты значительно ниже...Тут даже нечего обсуждать и сравнивать... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А замки на кольцах не в одну сторону стоят/ли? Ну уж оч.знакомая разруха Замки стояли нормально. У моей машины пробег 212тыс Обслуживаю сам. Масло кушал мотор. Коробка 5 ступая. Мороз, я думаю тут вообще не при делах. Чай не первый год езжу, было и холоднее. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Красиво, но бездоказательно что было -25 и ниже. И на фото машина молодая, судя по пробегу. Убитая думаю имела пробег далеко за 200 тыс. К тому же эксплуатация и обслуга не в Москве. Далее- 6ступка коробка? Значит уже обороты значительно ниже...Тут даже нечего обсуждать и сравнивать... Это вообще лето. Я привел фото, чтобы не было разночтений в скорости передвижения и понимании: средняя скорость 100 - это как на фото, на БК, а не "я всю дорогу на круизе сотку шпарил!". Это значит, что на спидометре было практически постоянно 150. Тогда и получается средняя 100+ за весь путь. А доказывать, что ездил в -28/ 150 ... Во-первых врать не приучен, во вторых мне моё имя дОрого, в третьих - как ты себе представляешь доказательства? Видео 800 км чтобы и дорога и спидометр и термометр постоянно были в камере? В четвертых - я всегда так езжу. Ну и в пятых - резон мне какой врать? А молодая или с пробегом 200 тыс, Москва или нет, дизель или бензин и шестиступка (так у дизеля и редлайн не 6500, а 4500) - это уже детали. Было заявлено, что 150 в мороз -30 - перемерзают патрубки и двигло клина ловит - вон фото. А я говорю, что это не так. P.S. кстати! Вспомнил! Есть видео, где 160 на круизе зимой шпарю. Там правда бензиновый мотор и "мороза не видно" Вечером покажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Бес, У меня просто был один случай, после которого я знаю на что такого типа движки способны. Лет 10 назад ехал в Крым на ксантии (движок 1,8 бензин, который в принципе мало чем изменился на обсуждаемом в теме автомобиле). От нас до Симферополя где-то 1900 км. Ехали с сыном на пару за рулем. Поэтому все остановки были непродолжительными и без контроля уровня масла. В этом и была ошибка. Ехали бодро, тогда в Украине особо не ловили, да и стоило не дорого. Ну по Беларуси конечно с опаской. В общем держали скорость по возможности 150. Обороты все время больше 4,5 тыс. Как бы и не много. Когда я в Симферополе проверил масло- оно было ниже отметки минимум. Обратно возвращались- решил на марше ограничить обороты 4000 тысячами. Это оказалось около 140 км/ч. Понятно что при обгонах и иногда этот лимит превышали, но в общем придерживались этой цифры. Все время уже на остановках контролировал масло. Оно стояло на месте. по приезду может чутка откорректировал уровень. Это я к чему...Как бы у каждого двигателя есть определенный режим, при отступлении от которого он уже изнашивается гораздо быстрее или как в моем случае например маслосьемные или кольца не справлялись с многочасовой ездой с такой нагрузкой... Бес 1 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 У меня был с5-рестайл, с мотором 1,8, гонял я на нём и в мороз и в жару на дальняк, проблем с мотором небыло, и искать причину в высокой скорости не стоит. Дмитрий Белянин 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Вот. У каждого свой опыт. В 2009 году с июня по 7 декабря я проехал около 50000 км. Почти каждые выходные по 750 в одну сторону. Москва-Чебоксары+100км. И понятно шел всегда тапка в пол, потому что ездил одним днем - в ночь туда, а в этот же день после обеда - обратно.. Да, двигатель ТУ-5/109 л.с. И жара за +30 была и морозы -25. Масло не ел вообще. Это было до 100000 пробега. Подъедать начал после 100 тыс.км. как и говоришь если за 4000 об/мин держать длительно - то ест, если ниже - нет. И условия потребления масла и расходования ресурса и в итоге - гибели мотора у каждого свои. И утверждать вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. не стоит. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 У меня был с5-рестайл, с мотором 1,8, гонял я на нём и в мороз и в жару на дальняк, проблем с мотором небыло, и искать причину в высокой скорости не стоит.Согласен. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Дмитрий Белянин, А что планируешь далее делать, капиталить или контрактника ставить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти