Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапанная крышка лопнула на ходу.


Рекомендуемые сообщения

Ехал себе ехал со скоростью 140-150 км/ч и опс, обороты начали падать, на педаль газа не реагирует, ОСТАНОВКА! А на улице мороз -25, до города 250км не меньше.

Не знаю как принято у Вас, но по мне ехать  в -25 со скоростью 140-150 уже было неразумно.

Думаю при таком морозе держак у резины никакой. Край - 110-120. Далее 150...Значит обороты за 4000 об/мин. На впуск воздух залетает в огромном количестве не успевая прогреться...

Я бы так не издевался над автосом... Учитывая что машина немолодая...

 

Недавно прокатился 500 км по морозцу от -26 до -19 за время поездки. Скорость местами только поднимал до 120 при обгонах, а так в основном 100. Жалко было машинку. Можно наверно при попадании в колдобину и стойки убить на морозе ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче попал я на капитальный ремонт двс. Сгорел поршень на первом цилиндре.

Привсём при этом, на первом цилиндре есть износ в 0.1, а в остальных почти всё норм.

Почему так произошло не понятно. Почему первый цилиндр истерся больше остальных.

post-37804-0-39430500-1485669886_thumb.jpg

post-37804-0-32657700-1485669905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ого...  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорость нужно было нормальную держать 100-120 км/ч ,а не переть, что  глаза на лоб лезли. Вот получи ремонт или покупай б/у мотор и не плачь. 

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Молодец, посочувствовал соклубню!  :smile9:

 

P.S. ты его видел вжаривающим по трассе 200+ и стартующим со светофоров в дым? :smile37:


Или 150 - это уже редлайн?  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Или 150 - это уже редлайн?

для дизеля придел 130 км/ч,а еще в мороз -28 .У французов прихватывает патрубок картерных газов в такие морозы.А он "шумахер"150км/ч+(-28 мороза) вот и получил ,что хотел.Уже про это было написано 1000 раз.Что на дизелях не нужно носится с такими скоростями.Вот и результат

Ссылка на комментарий

 

 

для дизеля
Во-первых у него бензин.

 

 

Ситроен С5  2005гв  EW10A  140кобыл. 2литра.

Во-вторых 

 

 

У французов прихватывает патрубок картерных газов в такие морозы.

- ерунда

Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал. 

А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос вкуса фломастеров.

У тебя одно мнение, у меня другое. :smile455:

 

Главное - причина поломки не в этом....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал.  А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК.

Я согласен,что можно проезжать такие расстояния и в такой мороз ,но с разумной скоростью. А,если Я не прав ,вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. А еще качество топливо нужно учитывать.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч. 

Очень самоуверенно.

 

Еще раз:

 

Не раз и не два я лично, а не по слухам, в -28-30 по 800 км проезжал.  А езжу я со средней 100. Не по спидометру - по БК.

 

Примерно так.

post-5131-0-51785100-1485888282_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А в той теме есть ссылки, там говорят что масло г..... . Я заливал халявный KIXX он у меня на работе бесплатный. С учётом того что двигатель масло поедал немного , очень не плохо было заливать это масло.

А про бенз... так в обоих случаях двиг работал ровно и небыло даже намёка на что-то криминальное.

Ссылка на комментарий

А замки на кольцах не в одну сторону стоят/ли? Ну уж оч.знакомая разруха.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
А вот и ещё случай.

Ссылок не надо, просто скопируй текст.

 

 

Все правильно, качество топлива г....

Блин, вчера ты говорил что поршню кирдык из-за того, что он в -28 мчал 150 и у него перемерзла трубка картерных газов.  :smile37:

 

 

А,если Я не прав ,вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч.

 

 

P.S. я думаю тут комплексная причина. Отдельной какой-то нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Примерно так.

 

Красиво, но бездоказательно что было -25 и ниже. И на фото машина молодая, судя по пробегу. Убитая думаю имела пробег далеко за 200 тыс. К тому же эксплуатация и обслуга не в Москве.

Далее- 6ступка коробка? Значит уже обороты значительно ниже...Тут даже нечего обсуждать и сравнивать...

Ссылка на комментарий

А замки на кольцах не в одну сторону стоят/ли? Ну уж оч.знакомая разруха

 

Замки стояли нормально.

У моей машины пробег 212тыс

Обслуживаю сам.

Масло кушал мотор.

Коробка 5 ступая.

Мороз, я думаю тут вообще не при делах. Чай не первый год езжу, было и холоднее.

Ссылка на комментарий

Красиво, но бездоказательно что было -25 и ниже. И на фото машина молодая, судя по пробегу. Убитая думаю имела пробег далеко за 200 тыс. К тому же эксплуатация и обслуга не в Москве.

Далее- 6ступка коробка? Значит уже обороты значительно ниже...Тут даже нечего обсуждать и сравнивать...

Это вообще лето. Я привел фото, чтобы не было разночтений в скорости передвижения и понимании: средняя скорость 100 - это как на фото, на БК, а не "я всю дорогу на круизе сотку шпарил!". Это значит, что на спидометре было практически постоянно 150. Тогда и получается средняя 100+ за весь путь.

А доказывать, что ездил в -28/ 150 ... Во-первых врать не приучен, во вторых мне моё имя дОрого, в третьих  - как ты себе представляешь доказательства? Видео 800 км чтобы и дорога и спидометр и термометр постоянно были в камере?  :smile37:В четвертых - я всегда так езжу.  Ну и в пятых  - резон мне какой врать?  

А молодая или с пробегом 200 тыс, Москва или нет, дизель или бензин и шестиступка (так у дизеля и редлайн не 6500, а 4500) - это уже детали.

Было заявлено, что 150 в мороз -30 - перемерзают патрубки и двигло клина ловит - вон фото.

А я говорю, что это не так.

 

P.S. кстати! Вспомнил! Есть видео, где 160 на круизе зимой шпарю. Там правда бензиновый мотор и "мороза не видно"  :smile57:

Вечером покажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

У меня просто был один случай, после которого я знаю на что такого типа движки способны. Лет 10 назад ехал в Крым на ксантии (движок 1,8 бензин, который в принципе мало чем изменился на обсуждаемом в теме автомобиле). От нас до Симферополя где-то 1900 км. Ехали с сыном на пару за рулем. Поэтому все остановки были непродолжительными и без контроля уровня масла. В этом и была ошибка. Ехали бодро, тогда в Украине особо не ловили, да и стоило не дорого. Ну по Беларуси конечно с опаской. В общем держали скорость по возможности 150. Обороты все время больше 4,5 тыс. Как бы и не много. Когда я в Симферополе проверил масло- оно было ниже отметки минимум. Обратно возвращались- решил на марше ограничить обороты 4000 тысячами. Это оказалось около 140 км/ч. Понятно что при обгонах и иногда этот лимит превышали, но в общем придерживались этой цифры. Все время уже на остановках контролировал масло. Оно стояло на месте. по приезду может чутка откорректировал уровень. Это я к чему...Как бы у каждого двигателя есть определенный режим, при отступлении от которого он уже изнашивается гораздо быстрее или как в моем случае например маслосьемные или кольца не справлялись с многочасовой ездой с такой нагрузкой...

Ссылка на комментарий

У меня был с5-рестайл, с мотором 1,8, гонял я на нём и в мороз и в жару на дальняк, проблем с мотором небыло, и искать причину в высокой скорости не стоит.

Ссылка на комментарий

Вот. У каждого свой опыт.

В 2009 году с июня по 7 декабря я проехал около 50000 км. Почти каждые выходные по 750 в одну сторону. Москва-Чебоксары+100км. И понятно шел всегда тапка в пол, потому что ездил одним днем - в ночь туда, а в этот же день после обеда - обратно.. Да, двигатель ТУ-5/109 л.с. И жара за +30 была и морозы -25. Масло не ел вообще. Это было до 100000 пробега. Подъедать начал после 100 тыс.км. как и говоришь если за 4000 об/мин держать длительно - то ест, если ниже - нет. 

И условия потребления масла и расходования ресурса и в итоге - гибели мотора у каждого свои.

 

И утверждать

 

вот вам факт на лицо,что будет при езде в мороз-25 со скоростью 150 км/ч.

не стоит.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня был с5-рестайл, с мотором 1,8, гонял я на нём и в мороз и в жару на дальняк, проблем с мотором небыло, и искать причину в высокой скорости не стоит.

Согласен.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...