Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапанная крышка лопнула на ходу.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! С прошедшими праздниками!
Вчера когда возвращался домой из Абакана в Красноярск сломался мой автомобиль. А именно: Ехал себе ехал со скоростью 140-150 км/ч и опс, обороты начали падать, на педаль газа не реагирует, ОСТАНОВКА!
А на улице мороз -25, до города 250км не меньше. 
В общем заглох мотор. Снова запустил , троит, обороты не больше 1200 когда газуеш и 1100 на холостых. Глушу, лезу под капот. Жена запустила двигатель, слышу свист (подсос воздуха).
Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной. 
А теперь вопрос!!! Зачем она это сделала(крышка), что могло послужить причиной? И не лопнет ли новая, которая стоит 6127рубликов?

Так как в том месте где остановились связи небыло, пришлось моему автомобилю немного "вывернуть матку".
Нажимаю на педаль газа в пол, запускаю двиг и он крутится до отсечки и если не давать оборотам падать ниже 2000 можно ехать, правда сзади дымовая завеса возникает что аж не видно нихрена. Естественно возникла ошибка : мол система управления двигателем не понимает что происходит.
Так я ещё километров 60 проехал. 
Конечно же после этих 60ти км я долил масла в двиг 4л. 



P.S. До дома добрался нормально. Друг приехал, на прицеп и домой.
При этом всю дорогу двигатель молотил на холостых по этому я не замёрз по дороге. 

Ссылка на комментарий

Первый раз про такое слышу.

Двигатель какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бывает. У меня два форума открыты были и я сообщение не туда тиснул.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да не ругайтесь вы!))) Забыл.

Ситроен С5  2005гв  EW10A  140кобыл. 2литра.

VF7RCRFJC76715351


Хотите верьте хотите нет, а крышка лопнула. 

Только я не пойму почему. От старости чтоли? Пробег 212000

Новую куплю, поставлю, а фотки старой сюда выложу.

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

Да мы верим, не волнуйся. Тут самим интересно )))


Предполагаю, что трубка картерных газов перемерзла и крышку просто порвало от них. Хрупкая она в мороз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это которая с крышки в коллектор идёт? Я правильно понимаю?

Так она там вся закрытая, вопервых, во вторых я ехал уже долго, причем не старпёрил.

Надеюсь дело только в крышке этой. Если дальше чего нить изломалось  :facepalm:

Ссылка на комментарий

Не знаете зачем в эту трубку стали вкорячивать электроподогрев? 

Кстати -  тут он есть? Рабочий?

 

 

 

во вторых я ехал уже долго, причем не старпёрил.
Да-да, вымораживает двигатель этот ход, а не разогревает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Белянин, Мое замечание касалось только крышки. А вот промерзание трубки вентиляции встречалось не однократно. Бывало и щуп выдавливало. 

Ссылка на комментарий

Трубку я эту снимал с крышки, на заведённом двигателе, так от туда (из крышки) густой сизый дым валил с капельками масла ,ещё через пару секунд, стрелять начал в крышку. В трубку дунуть не додумался может правда перехватило.

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

 

 

так от туда (из крышки) густой сизый дым валил с капельками масла

А это очень странно... Не должно быть под этой крышкой никакого давления, и гореть там нечему (сизый дым), точнее не от чего...

А не могло быть масляного голодания движка? Ошибок по маслу не выскакивало?

Скорость 140-150 - это больше 4000 оборотов... На таких оборотах движок может начать подъедать масло. А если вы потом 4л масла долили... Там его всего 5 л...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Масла, на момент остановки, был уровень. Его выгнало когда я ехал уже с неисправностью.

Как я понимаю, когда двигатель работает под клапанной крышкой создаётся разряжение, потому что, однажды когда я менял масло, после того как все поменял, завёл мотор и решил открыть заливную пробку. Так вот произошло тоже самое, мотор затроил, выскочила ошибка  "энжине менеджмент фаулт" (простите за мой английский) и заглох. Закрыл пробку, скинул клемму на минутку и всё Ок. 

Но опять же есть разница, в тот раз я спокойно смог открутить пробку,при работающем движке, а вчера я этого сделать не смог пока не заглушил.

Ой боюсь я ребята!!! Ну не могла же она (крышка) просто так лопнуть.

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

@Дмитрий Белянин,Разряжение как раз создается, когда трубка подключена к крышке. Она высасывает пары масла из под крышки во впуск перед воздушной заслонкой 

Ссылка на комментарий

Логично. Только трубка соединяется с коллектором после заслонки.

Значит когда открываем пробку поступает слишком много воздуха и мозг не понимает что с этим воздухом делать. Встаёт в аварийный режим. 

Ссылка на комментарий

А сильно лопнула крышка? Как именно, в каком месте?

 

А чтобы восстановить нормальную работу двигателя нужно было просто заглушить отверстие в коллекторе, куда подходит трубка вентиляции картера. Т.к. через разлом сосало неучтенный МАПом воздух, отсюда и ошибки. При открытии маслозаливной крышки то же самое.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вот что произошло.

Порвалась мембрана в клапане картерных газов. Сама крышка целая. Просто в ней есть специальное технологическое отверстие, через которое и засасывало воздух.

Пробовал разобрать, не получилось.

Скорее всего буду покупать новую крышку в сборе с прокладкой.

Видно плохо но разглядеть можно.


Но тема ещё не закрыта.

Посмотрим что будет с новой крышкой.

post-37804-0-75207100-1483968338_thumb.jpg

post-37804-0-78453000-1483968971_thumb.jpg

post-37804-0-87960300-1483968986_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

Вон оно как. Там мягкая мембрана?

На RFN эта система стоит в задней, выпускной крышке, а маслозаливная горловина в передней, поэтому ее открытие никак не влияет на работу двигателя.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной.

 

 

Сама крышка целая.

Сначало пишет ,что крышку разломало ,а теперь она оказалось целая.Может нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем,и проблема уйдет сама.

Ссылка на комментарий

@Дима_С5,Ну если бы я знал что там находится резиновая мембрана которая может порваться и кипиш бы не поднимал. Был подсос воздуха где его быть не должно, а разглядывать время небыло на морозе.

А ты я так понимаю слишком умный, ну так подсказал бы чего умного. Чего грубить то?

Ссылка на комментарий

 Ребят, говорят я тут самый умный....  :smile37: 

 

Поспокойнее чуть.  :smile: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Выяснилось что лопнула клапанная крышка которая с заливной горловиной. 

Хотите верьте хотите нет, а крышка лопнула. 

Только я не пойму почему. От старости чтоли? Пробег 212000 км 

Ой боюсь я ребята!!! Ну не могла же она (крышка) просто так лопнуть.

Пробовал разобрать, не получилось.

Скорее всего буду покупать новую крышку в сборе с прокладкой.

А ты я так понимаю слишком умный, ну так подсказал бы чего умного. Чего грубить то?

Для начало нужно разобраться ,а уж потом задавать вопрос о ремонте. Лопнула крышка  или  нет. Крышка не может лопнуть,скорее всего выдавило прокладку под крышкой,на кройняк патрубок порвало бы,а чтобы крышка лопнуло это сенсация. 

Мы здесь не экстросенсы ,чтобы вам ответить на не понятные вопрос. С начало вы описываете одно,потом переключаетесь на другое.так уж определитесь ,какая беда в авто .А свое не довольствие выплескивайте на своих родственников.И "ты"кать здесь не нужно,а если вы такой грамотный,так и решайте сами свою проблему,зачем спрашивать совет.

 

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...