Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина. Недодув.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите-сказали на сервисе что низкое давление на выходе из турбины. Загорелся SERVICE. Скинули но через некоторое время дав оборотов опять загорелся. Сказали дело в турбине. Ее можно проверить как-то кроме диагностики? Просто масло не жрет,машина едет как и раньше. Иногда при интенсивном разгоне перестает тянуть.но останавливаюсь.глушу завожу машину и все опять ок. До этого на двух диагностиках приговаривали катализатор. Может из-за него такое быть или все-таки смотреть турбину?

Ссылка на комментарий

Мотор какой? Ошибки какие? 

Там и без катализатора есть чему ломаться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Удалил катализатор,перепрошили на евро2. И все было номрально,тянуть начала просто на ура! Ошибка пропал. Но сегодня та же беда. При разгоне загорелся Сервис и на бортовом компе Мотор требует ремонта. отключмлась турбина. Остановился заглушил-машина поехала.но сервис так и горит. Мотор 1.6 турбо 156 сил. Куда лезть,что смотреть? Из-за неисправного термостат может такое быть? Происходит отключение турбины именно при резких обгонах или на затяжном подьеми при нагрузке на мотор.

Ссылка на комментарий

Не ошибка с БК - "Мотор требует ремонта", а ошибка с диагностического сканнера - Р-0234

 

 

Ошибки какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подозреваю что изза проблем с управлением геометрией турбины идет перебув, и мозги режут подачу. Смотри управление турбины, и с лексией в режиме записи показателя датчика давления я бы прокатился.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня была пару лет похожая проблема, машину проблематично было разогнать свыше 100км/час, просто отказывалась ехать, проблема была  в вакуумной трубке турбины, она оплавилась, поменяли трубку и всё

Ссылка на комментарий

Идёт от вакуумного насоса через вакуумный бачёк, он расположен под помпой, трубка проложена хитровылюбленно. Если найти повреждённый участок, можно сделать вставку.

post-58155-0-10517800-1494878133_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Происходит отключение турбины именно при резких обгонах или на затяжном подьеми при нагрузке на мотор.

Такая же история происходит с моей машиной , проблему нашел неисправность клапана вестгейта(он же хлопушка ,он же тарелка)  в горячей части турбины (его переодически заклинивает в открытом положении из-за чего и получается недодув и ошибки в виде "сервис" ) мастера ещё говорят что случаются трещины и прогары под этим клапаном и тогда совсем беда , вот теперь сижу и ищу решения, отдельно горячая часть не продаётся , а новая турбина по деньгам совсем кусается ....

фото клапана post-70492-0-45890700-1495782964_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks077

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

где-то видел, что горячая часть продается отдельно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Приветствую тебя ! я нашел одного продавца но просит он за эту запчасть аж 15т.р , а востановленую турбину в сборе можно купить за 20т.р . Так у меня ещё одна головоломка , моя турбина имеет номер 53039700217  по ней бьется новый номер 53039700425, а ситроен сервис выдает по VIN (0375 N7 ) 53039880121 старый или новая ревизия ( RP 98 076 821 80) 53039880243 :smile8: , а теперь внимание вопрос ! )) В чем разница и чему верить ?  Третий день жую себе голову так и не определился что делать  :smile37:

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@maxim1232, Я так понял чтобы  убедиться в правильности работы этого клапана нужно :

1: Проверить люфт привода клапана вестгейта (взяться за шток и пошевелить )

2: проверить пневматическую часть ( снять трубочку которая подходит к клапану , надеть другую и попробовать всосать или накачать воздух , если шток двигается и остается в одном положении под давлением значит мембрана в клапане целая )

3: отсоединить катализатор(выхлопную) от турбины и внимательно осмотреть саму "тарелку" и проверить наличие трещин и сколов вокруг , проверить клапан на заедание

 

Это то что делал я и в сервисе .

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

До сих пор так и не разобрался почему отключается тупбина( но выяснил что когда она отключается то машина разгоняется без подергивания, А когда разгоняешься с турбиной то машина как-будто подергивается при разгоне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже стала подклинивать турбина на обгонах (на высоких оборотах) и видимо НЕДОДУВАТЬ.

При спокойной езде не клинит и СЕРВИС не загорается.

Картина такая:

Тапка в пол - загорается сервис и резкая потеря мощности

Заглушил, постоял, остудил - опять поехала, но вскоре теряет мощность снова

Диагностика:

Р2261 - Контур Тубонаддува (электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии)

Р2262 - Контур Тубонаддува (клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии)

Р0299 - Контур Тубонаддува (недодув)

Клапан разгрузки лексией щелкается клапан WEST GATE подозрительно МОЛЧИТ

Турбина при газовании дребезжит как на видео в ютюбе. Звенит там толи шайба, толи трубка.

Итог - кто-то говорит менять турбину, кто-то говорит и турбину и коллектор, кто-то говорит турбину не трогать удалить только катализатор. Наверху написано в этом форуме еще ряд причин. Клапан, трубка итд итп. В итоге что делать то? Просьба помочь мне несчастному......

Сейчас стер ошибки. Сервис погас. Авто едет без проблем если видимо не топить.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Ага. весь мотор поменяй.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Придумки свои оставь при себе.

Месяц.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это ирония в ответ на это

 

 

Итог - кто-то говорит менять турбину, кто-то говорит и турбину и коллектор, кто-то говорит турбину не трогать удалить только катализатор. Наверху написано в этом форуме еще ряд причин.
 

Но у соклубня плохо с юмором. 

Пусть остынет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напишу коротко , замена турбины при таких синдромах мне лично не помогла , опять трасса, обгон, надпись "СЕРВИС" . Единственное что изменилось это показания давления при считывании через ЕЛМ  до отключения турбины показатель на старой был 1280 на новой 1425 (считается заданным значением ) , после откючения 940 при 3000 оборотах.

Есть у меня подозрение что это ЭЛЕКТРОКЛАП.РЕГУЛ.ТУРБОКОМПР 1922 V6 ( http://service.citroen.com/docapv/affiche.do?ref=056002144122A&refaff=0560%2002%20144122A&idFct=FCT0512 ) но пока это лишь предположение ....

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

Проблема решена удалением катализатора , именно из-за его забитости на высоких оборотах появлялась не устранимая ошибка Р0299 (фото ката в теме  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&page=24&do=findComment&comment=1326494 )

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Aleks077, Катализатор удалил. Ошибка ушла,но вскоре снова вернулась. ПРичем я удалял кат и перепрошивал на евро2. Но хватило ненадолго. Ошибка опять светится((( Турбина вырубается.

Ссылка на комментарий

У меня вместо ката установлен пламягаситель и механическая обманка , мозги не перепрошивал и пока за 3500 км ошибок нет

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@dol, А как подлезть к этому вакуумному насосу? Не было такого что после как заглушишь машину педаль тормоза вставала колом? Как только заведешь-тормозная педаль в норму встает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...