Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка подогрева сидений Емеля Ук-1


Рекомендуемые сообщения

Машина у меня из Европы, много чего есть, но вот подогрева нет. А хочется, на Урале иногда и под -40° бывает. Решил установить встраиваемый подогрев Емеля УК-1. Хочу поделиться нюансами.

1. Сняв сиденья к своему удивлению обнаружил что чехлы идут вспайке с поролоном (наполнителем). В связи с чем по размерам нагревательного элемента, пришлось отжимать обшивку от поролона.

2. Декоративные крышки в салазках сидений (под ногами задних пассажиров), легко ломаются при снятии.

3. Полностью отделить поролон и обшивку от каркаса сидений очень тяжело, в связи с чем устанавливал подогрев не отцепляя от каркаса полностью.

4.На снятых сиденьях, долгоснимал одну боковую пластиковую деталь, оказалось всего лишь нужно было сделать сиденье в максимально высокое положение.

5. Запитал от штатного прикуривателя, и просто и рядом с сиденьями. Мощности прикуривателя достаточно. Провод подсветки кнопок блока управления обогревом, подцепил к кнопкам где открывается горловина бака. Сам блок в передний подстаканник установил. И видно и близко.

6. У подогрева 4 уровня работы с индикацией режимов. Через пол часа отключается. На мой взгляд родной Ситроеновский подогрев греется быстрее (был на С3 Пикассо у меня), но этот тоже жарит дай бог! После прогрева ставлю на минимум.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

Там в прикуривателе мощности 150 Вт. Сколько же тогда подогревы?

 

Если они больше - с прикуривателем колхозили. И я бы посмотрел этот колхоз повнимательнее на предмет - какие провода, как и куда подключены.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну я конечно не автоэлектрик и автослесарь, но на такие работы моих знаний хватит.Да, 150 ватт прикуриватель. Мощность подогрева 70 ватт. У подогревателя на подключение идет пять проводов. Два "масса", один + питание, один + на замок зажигания от реллюшки (их я оба посадил на + в прикуриватель, т.к. он у нас и так работает только с включенным зажиганием. Зачем искать + с замка. Ну и провод питания подсветки кнопок управления. Схемы в интернете есть, как и на упаковке. Все работает без проблем. Было даже так, включал передние не на максимуме и плюс в прикуриватель еще один подогреватель со второго ряда (самому его отключать проще, чем из багажника со второго прикуривателя). Вот теперь думаю, а не сделать ли и подогрев на задние сиденья.

Изменено пользователем renesince1979

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

 

 

Мощность подогрева 70 ватт.
Честно говоря не думал, что так мало . 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На коробке так написано. Поэтому думаю и разогревается медленнее, но греет отлично.

Кстати, есть Емеля УК-2, там раздельные кнопки управления, вернее тоже колесики как и у Ситроен. Вот незнаю как там, у Емеля УК-1, управление в едином блоке. Кнопки по типу как кнопки стеклоподъемников Вазовские. И вот вопрос, с единым блоком после заглушения, подогрев выключается и надо включать снова. Это с одной стороны неплохо. А вот колесики наверное не выключается как и Ситроеновские. Что тоже неплохо.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

Нет, не подскажу ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...