renesince1979 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Машина у меня из Европы, много чего есть, но вот подогрева нет. А хочется, на Урале иногда и под -40° бывает. Решил установить встраиваемый подогрев Емеля УК-1. Хочу поделиться нюансами. 1. Сняв сиденья к своему удивлению обнаружил что чехлы идут вспайке с поролоном (наполнителем). В связи с чем по размерам нагревательного элемента, пришлось отжимать обшивку от поролона. 2. Декоративные крышки в салазках сидений (под ногами задних пассажиров), легко ломаются при снятии. 3. Полностью отделить поролон и обшивку от каркаса сидений очень тяжело, в связи с чем устанавливал подогрев не отцепляя от каркаса полностью. 4.На снятых сиденьях, долгоснимал одну боковую пластиковую деталь, оказалось всего лишь нужно было сделать сиденье в максимально высокое положение. 5. Запитал от штатного прикуривателя, и просто и рядом с сиденьями. Мощности прикуривателя достаточно. Провод подсветки кнопок блока управления обогревом, подцепил к кнопкам где открывается горловина бака. Сам блок в передний подстаканник установил. И видно и близко. 6. У подогрева 4 уровня работы с индикацией режимов. Через пол часа отключается. На мой взгляд родной Ситроеновский подогрев греется быстрее (был на С3 Пикассо у меня), но этот тоже жарит дай бог! После прогрева ставлю на минимум. Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Там в прикуривателе мощности 150 Вт. Сколько же тогда подогревы? Если они больше - с прикуривателем колхозили. И я бы посмотрел этот колхоз повнимательнее на предмет - какие провода, как и куда подключены. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renesince1979 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Ну я конечно не автоэлектрик и автослесарь, но на такие работы моих знаний хватит.Да, 150 ватт прикуриватель. Мощность подогрева 70 ватт. У подогревателя на подключение идет пять проводов. Два "масса", один + питание, один + на замок зажигания от реллюшки (их я оба посадил на + в прикуриватель, т.к. он у нас и так работает только с включенным зажиганием. Зачем искать + с замка. Ну и провод питания подсветки кнопок управления. Схемы в интернете есть, как и на упаковке. Все работает без проблем. Было даже так, включал передние не на максимуме и плюс в прикуриватель еще один подогреватель со второго ряда (самому его отключать проще, чем из багажника со второго прикуривателя). Вот теперь думаю, а не сделать ли и подогрев на задние сиденья. Изменено 8 января, 2017 пользователем renesince1979 Бес 1 Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Мощность подогрева 70 ватт. Честно говоря не думал, что так мало . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renesince1979 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 На коробке так написано. Поэтому думаю и разогревается медленнее, но греет отлично. Кстати, есть Емеля УК-2, там раздельные кнопки управления, вернее тоже колесики как и у Ситроен. Вот незнаю как там, у Емеля УК-1, управление в едином блоке. Кнопки по типу как кнопки стеклоподъемников Вазовские. И вот вопрос, с единым блоком после заглушения, подогрев выключается и надо включать снова. Это с одной стороны неплохо. А вот колесики наверное не выключается как и Ситроеновские. Что тоже неплохо. Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Нет, не подскажу )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти