Реалист Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Всем доброго времени суток! Добавляет ли кто-нибудь в дизтопливо масло после заправки? Мне многие дизелисты советуют так делать - заливать в бак масло для двухтактных двигателей в определенной пропорции с топливом. Говорят, что полезно для форсунок и топливной аппаратуры. Кто в теме? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Это полезно для систем с ТНВД, но не для CR. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 это и для систем с тнвд не полезно, а просто таким образом подубитые тнвд, которым пора в ремонт/утиль, смогут создать необходимое давление, т.к. топливо становится более вязким от масла. алш 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) я чуть мотор не убил этим говном , начитался идиотов ФАП фильтр даже мыл потом. Изменено 31 марта, 2017 пользователем KIT Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) На АЗС продается ДТ(жирное) в которое не надо добавлять масло. Например тип F . Проблемой может быть Специальное ДТ для тепловозов и морских судов ( не жирное) , тогда надо добавлять масло для 2 х тактных моторов. Эта тема потеряла актуальность после 90 х годов. Топливом с тепловозов и морских судов можно угробить мотор. Изменено 31 марта, 2017 пользователем vadim-61 Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти