Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После замены ремня ГРМ не заводится


Рекомендуемые сообщения

Заменил ремень с помпой, все делал по видео зуева Олега, начал заводить не заводится, метки все совпадают, разобрал проверил, все правильно, все равно не заводится, может есть, что то ещё, про что он промолчал, ситроен с4 109 л.с.

Ссылка на комментарий

Проверить датчик положения коленвала

Проверить катушку зажигания и свечи

Проверить бензонасос

 

При условии что все в порядке со стартером и подключением аккумулятора

 

Попробовать запустить с продувкой свечей

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

После - не всегда вследствие ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Модуль зажигания состоит из двух катушек, платы с котой берётся инфа О времени накопления заряда каждой из катушек и скорей всего на плате ещё есть защита электроники,токопроводящие шины. Разобрать для наглядности это практически невозмо, залито компаудом.

Естественно все составные части делаются отдельно, собирается в корпусе и заливается.

Выводы низкой стороны на самой катушке, провода, наматываются на пластиковые столбики корпуса катушки пару витков, потом провода идут к шинам. На этом "проходе" сделан ещё один виток. Шина обжимает поовод, соединение пропаяно. Неисправности по низкой стороне модуля зажигания происходят именно в этом свином хвостике и соединении с шиной. Как бы самые надёжные эл.соединения это сварка, опрессовка. При пайке возможена т.н. холодная пайка. Контакт вроде есть но в силу остатка хим флюса или плохого лужения эл. соединение теряет нулевое сопротивление и там ...короче начинает греться.

Температура прогретого двигателя 100, улица до минус 45-50, перепад т.150 град. Все материалы изменяют линейные размеры от температуры.

90% неисправностей модулей именно в этих свиных хвостиках ( то что нарыл в нете и прошло через мои руки), случалось зимой после морозов, в большинстве случаев больших морозов.10% оставляю на межвитковое замыкание высокой стороны катушек, здесь причина зачастую свечи. Конечно проще нагляднее показать на фото вскрытого модуля зажигания.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...