renesince1979 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) В декабре заклинил термостат на большой круг, в результате машина очень долго прогревается, печька на максимуме, расход топлива увеличился. В сервисе не было диагноста и вопрос остался не решенным. И тут пришла одна идейка. Дело тут не в деньгах, хотя конечно сэкономить из бюджета денег всегда не плохо, а в решении проблемы другим путем. Как говорится дешево и сердито! Поставил эксперимент. Сняв родные патрубки врезал в большой круг вазовский термостат и тройник. Теперь ОЖ выходя с термостата родного попадает в вазовский,который направляет его обратно в родной термостат через тройник. Прогревшись, ОЖ откроет вазовский термостат и уйдет в радиатор. Посмотрим в морозы какой будет результат.Фото попробую загрузить. Изменено 4 января, 2017 пользователем renesince1979 Vadim V., алш, Бес и 1 другой 4 Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Ну ты ваще красава! Голь на выдумки хитра! Не плохое временное решение. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Если не будет подтекать, то можно и на постоянно оставить. А нельзя было без тройника обойтись? Заглушить отвод на малый круг в вазовском термостате и просто врезать его в верхний патрубок радиатора? Изменено 18 января, 2017 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Если не будет подтекать, то можно и на постоянно оставить. под новыми шлангами Фильтр масляный, может эта конструкция помешать снятию/установке.А так весьма приятное решение проблемы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
renesince1979 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Не течет. Заглушить я бы не рисковал. Как минимум нужно смотреть тогда как внутри родной термостат устроен.И то навряд ли такое прокатит. Иначе заглушив один конец, мы перекроем циркуляцию.А тройник сделать, раз плюнуть. Взял у знакомого заклининый термостат, круглогубцы и за 15 минут все оттуда вытащил. Фильтру не мешает. На фото плохо видно, а вот фильтр от грубых частиц пришлось снять. Пока зима, ладно. А вот дальше или родной термостат вернуть или поставить в патрубок воздухозаборника фильтр нулевого сопротивления, вместо снятого пластикового короба. Изменено 18 января, 2017 пользователем renesince1979 Олегович 1 Ситроен Гранд с4 Пикассо Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Да, согласен, без циркуляции скорее всего будет запаздывать с открытием. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти