alex_0416 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Здраствуйте! ПОМОГИТЕ! Садиться аккум на 2-3 дня простоя. Замерял мультиметром - утечка 500 милиампер, что гораздо выше нормы. Начал вытаскивать предохранители и смотреть на каком утечка пропадет. В итоге, под панелью блок предохранителей, в центре блока стоит фишка, похожая на предохранитель, возле нее нет номера, а надпись "FSI" . На самой фишке надпись SH, MADE IN FRANCE, DAV, 32V. Так вот, если фишку снять утечка пропадает, машина заводиться, работает, НО светят габариты, свет не включаеться, и постоянно работают дворники на первой скорости. В книжке смотрел там все предохранители подписаны какой за что отвечяет, а вот про етот не упоминаеться. ПОДСКАЖИТЕ, что за фишка ето, и какая причина утечки может быть.... Жду ответов Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Вот это? Тогда это шунт. Может вставляться в двух положениях. Должен быть так как на картинке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Это шунт для длительного хранения.. Сам по себе он ничего не садит, а просто отключает часть функций машины. Вобщем ищите в других местах - если установлена не штатная сигнализация, магнитолла может садить.. И вообще - замеры надо делать после засыпания БСИ, а это примерно минута после закрытия замков. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Нештатные блоки, лампы освещения, фары? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alex_0416 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Нештатные блоки, лампы освещения, фары? Да все как бы штатное, колхоза вроде нет, сигналки тоже нет только цз Ссылка на комментарий
alex_0416 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 ПОПРАВКА: нашел вероятную причину, когда снимаю предохранитель f4 под панелью, утечка пропадает, так что причина скорее всего в магнитоле, не так что то подключено, нужно к електрику ехать короче Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Попросите схему запитки магнитолы, на этом преде может не только магнитола сидеть. Ведь было все нормально какое-то время? потребитель (магнитола) начал коротить или проводка. Хотя странно, по идее bsi после выключения зажигания выключает через некоторое время нагрузки, а у тут получается это не происходит. Ихмо тогда релюха питания магнитолы в bsi залипла в положении вкл. А щелчок при уходе электроники в спящий режим есть? Перед этим безобразие музыку на полную включали? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alex_0416 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Машыну только купил, утечка спазу была. Смотрел магнитолу, если черную фишку снять утечка пропадает, там что то наплутано, один провод перерезан, а второй тоже перезан и примотан к другому Ссылка на комментарий
alex_0416 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Попросите схему запитки магнитолы, на этом преде может не только магнитола сидеть. Ведь было все нормально какое-то время? потребитель (магнитола) начал коротить или проводка. Хотя странно, по идее bsi после выключения зажигания выключает через некоторое время нагрузки, а у тут получается это не происходит. Ихмо тогда релюха питания магнитолы в bsi залипла в положении вкл. А щелчок при уходе электроники в спящий режим есть? Перед этим безобразие музыку на полную включали? Машину только купил, утечка сразу была. Смотрел магнитолу, если черную фишку снять утечка пропадает, там что то наплутано, один провод перерезан (серый) и еще один (зеленый тонкий) тоже перезан и примотан к белому... Короче что то наворотил предидущий владелец, наверно просто куплю новый мафон и поеду к електрику пусть нормально подключит, ато ета всеровно диски не читает, только радио Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Я думаю дело было так. Магнитола подключается через стандартный Евро-жгут. Но у Ситроена в этом жгуте косяк. При засыпании "мозгов" пропадает память в настройках магнитолы. Сам с этим столкнулся когда-то. В жгуте два провода +12 В.Один постоянный на память, другой через мозги. Эти провода нужно поменять местами. Целая тема где-то была про это. У Вас эти два провода просто скрутили вместе ,память сохраняется ,но магнитола не отключается. Вот она и высасывает аккумулятор в дежурном режиме. Размотайте скрутку и поменяйте провода местами. Я думаю так. krist и Бес 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 И даже ещё смешнее. Раз эти провода смотаны вместе, то BSI просто не засыпает никогда. Отсюда и утечка. Если нештатная магнитола, обычно достаточно поменять местами красный и желтый провод в жгуте к магнитоле, чаще всего это предусмотрено в самом жгуте. Т.е. поменять местами постоянный плюс и тот который после включения зажигания. Бес 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Ну про цвет я просто не помню.Давно это было. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Можно мне влезть с просьбой о пояснении? Я как раз копаю проблему из этой серии (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66908&p=1277979). один провод перерезан (серый) и еще один (зеленый тонкий) тоже перезан и примотан к белому. Но у Ситроена в этом жгуте косяк. ... В жгуте два провода +12 В.Один постоянный на память, другой через мозги. Эти провода нужно поменять местами. Распиновка черного разъема А: судя по тексту, скрученны были 3-й и 7-й (VAN Data B и постоянный +12V), верно? А какие именно провода нужно менять местами? обычно достаточно поменять местами красный и желтый провод в жгуте к магнитоле Проблема в том, что в Ситроене нет красного и желтого. Красный в обычных магнитолах это вроде постоянное питание +12, а желтый – коммутируемый через зажигание. Но в страндартной розетке А есть только постоянный +12V (вывод №7), а на коммутируемом выводе №5 нет никакого провода. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) У Вас видать очень древняя магнитола или сильно "простая* или наоборот слишком свежая. У меня от магнитолы идёт коса и еврораз"ем стоит на ней. Вот в этой косе магнитолы и стоит этот переход, можно перекоммутировать между собой два провода жёлтый и красный. Пионер 5000, восемь лет. Изменено 6 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 У меня после поездки дико греется плюсовая клемма аккумулятора . При длительной стоянке аккумулятор в ноль , приходится снимать клемму..Сейчас снял всю "левую проводку" , но не проверял еще.. Беспокоит клемма , почему греется ? стартер крутит хорошо Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Плохой контакт. Либо на "этой стороне" либо "на другой". А может коротыш. Тестером на клеммы - что покажет когда заведена? Не заведена? Тестером на клеммы и дерхать по одному предохранители - имотреть через какую сеть утекает ток. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 у меня с покупки авто полностью заряженный аккум садился за сутки, даже когда машина стояла в гараже. с тестером полез и нашел закороченный двигатель стеклоочистителя в задней правой распашной двери. скинул с него клемму. двигатель как огонь. как еще машина не сгорела. причем в двери что-то щелкало (как реле) по 1-2 секунды и в эти моменты был бросок по току. уж не помню сколько. вот только не разобрался как и почему на него подавалось питание при отключенном подрулевом переключателе? так и езжу) Бес 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти