Cargo Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Братья Ситроеноводы, помогите починить COMM. Не влючить задниий дворник, задний омыватель, и кнопка показа информации не работает - всё на одном правом джойстике. Причём передние дворники и передний омыватель на том же джойстике работают. Предистория поломки: Небходимо было заменить левый джойстик (поворотники, дальний свет). Целый COMM купить у меня нет возможности, деньги совсем на нуле. Перелопатил интернет, заказал на Алиэкспресс джойстик. Обычно сам всё чиню что могу, но тут решил пойти к мастеру который уже это делал, так как боялся испортить весь блок. Нашёл мастера, заменил левый джойстик, всё работает хорошо, кроме вышеописанного правого джойстика. Мастер заново открывал СОММ, отсоединял правый джойстик, подключался к диаг. разъёму на предмет ошибок, ничего не выходит. Сейчас мастер сам заказал весь правый джойстик, возможно получится починить заменой джойстике, ждём. Если нет то придётся брать весь СОММ, инженеры Ситроен походу подсуетились и на фейслифтовской версии вписали блокировку если машина опредиляет что вмешивались в СОММ а не покупали оригинал. Есть идея что сигнал он правого джойстика где то блокируется и можно как на пробить этот сигнал и в официальных сервисах определённые люди знают способ, определённой комбинацией включений/выключений и другими неизвестными широкой публике способами. Помогите пожалуйста если кто знает как починить. COMM 2000, Delphi, Citroen Xsara Picasso 2005г, бензин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Не слышал про блокировки. Некоторые "узлы" да - надо прописывать. Магнитолы некоторые по ВИНу прописываются. Но блокировка, если вмешивались.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Ну никто официально не признается в Ситроене, но как я вижи большинство деталей данной фирмой и их подрядчиками делается не ремонтопригодными и с расчётом на то, что через энное количество времени владелец будет закупать у них новые детали по нереально завышенным ценам. И тут выглядит всё именно так, но конечно может и не из за этого джойстик не работает.. Как я вижу в интернете сотни людей меняли джойстики на СОММ, у многих вылезали разные проблемы, но моей к сожалению не увидел, как и решения. Опять попал под раздачу от моего дъяволского Пикассо.. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Это у всех производителей автомобилей так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 не спорю. я именно Пикассо весь перелопатил, сравнивал с более старыми и новыми моделями. Тот же замок я описывал недавно, он запрограмирован на закисание, а в моей более поздней модели он ещё и запрограмирован на неремонтопригодность, потому что снять фальцовку и прочистить изнутри стало совсем нереально :( Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Целый COMM меняли джойстики на СОММ Мастер заново открывал СОММ брать весь СОММ машина опредиляет что вмешивались в СОММ А что значит comm? Что-то я не до конца понял суть проблемы... Изменено 30 декабря, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Скорее всего шлейф переломился, я когда COMM менял, адаптацию датчика положения руля делал лексией. А когда джойстики сами меняешь то лексия не нужна. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 это вы про "стрекозу"? Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Я сам с Болгарии. Наверно да, стрекоза. Это такой переключатель за рулём, блок на котором рычаги переключения фар, поворотников, дворников и т.д. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Cargo, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9160 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856 Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Спасибо. Но там решения проблемы нет, да и пишут в основном про кнопку. Ещё пишут что может что то каратнуло, а как исправить чёрт его знает. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Есть идея что сигнал он правого джойстика где то блокируется откуда такая идея? Может проблема в том, что: заказал на Алиэкспресс джойстик Изменено 31 декабря, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) @trmntr, Я с али поворотники поставил,всё без проблем работает и сделано очень добротно. По теме повторюсь,надо прозвонить шлейф от правого джойстика. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем fily979 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Поищите на драйве2, там есть посты о ремонте стрекозы и его шлейфа. Я сам в этот узел ни разу не лазил, дать рекомендаций не могу что там да как.. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) да дело в том что разбор/сбор стрекозы этой я уже год как перелопачиваю, наизусть знаю. а именно решения проблемы моей нигде не видел. только вокруг да около ходят, что где то надо что перезапустить в BSI. так было пару лет назад, не работали передние спринклеры, так ни один сервис не мог найти проблему. приехал к одному электрику в частной квартире, он мне предохранитель поменял и заработали. поворотник который с алиекпресс работает замечательно. а вот другой частично перестал работать. а что такое прозвонить шлейф? Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @Cargo, Снять ручку дворников,снять крутилку заднего дворника,там увидишь шлейф, мультиметром прозвони концы и увидишь какой не звонится. Cargo и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Наверно дело не шлейфе от кнопки на правой ручке. Надо смотреть что с подвижными контактами ручка/плата, вся правая ручка не работает. В ютюбе есть решение аналогичной проблемы с левой ручкой. Наверное когда предыдущий раз перебирал и меняли левую ручку, погнули один из пружинных лепестков правой ручки или на плате дорожки протерлись. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 https://www.drive2.ru/l/2108566/ Бес 1 Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) На этом шлейфе как раз и сидят задний дворник,задний омыватель и кнопка.Остальным на этом джойстике заведуют ползунки на самой плате. Если я правильно понял, передние дворники работают. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем fily979 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Под кнопкой тоже лепестки и дорожки. Общее у ваших неисправностей - нет одного контакта, скорей всего массы, а вот где он потерялся? Шлейф, подвижный контакт под крутилкой/кнопкой пока неясно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) На этом шлейфе как раз и сидят задний дворник,задний омыватель и кнопка.Остальным на этом джойстике заведуют ползунки на самой плате. Если я правильно понял, передние дворники работают. Да, дворники и передний омыватель работают с этого джойстика. Вроде как и мы сошлись во мнении с механиком что дело в джойстике, будем пробовать менят весь. Просто не складывается у меня как можно меняя левый джойстик повредить и правый, да так что бы работали какие то функции, а какие то нет. Логичная конечно мысль от вас что повредился шлейф, дворники на плате и от этого шлейфа не запитаны. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Просто не складывается у меня как можно меняя левый джойстик повредить и правый, да так что бы работали какие то функцииОмыватель лобового стекла вместе со щётками работает. ( ручка на себя). А крутилкой, повернув ее вперед, передние разбрызгиватели работают, без прохода щёток? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @Олегович, Повернув крутилку включается задний омыватель, без переднего. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 так и должно быть. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Года не прошло как я вспомнил)))Сновым годом!Все правильно, пользуешься "на автомате"При замене левой ручки центральную плату С2000 ведь пришлось подымать? Могли тогда какой нибудь усик правой ручки слегка погнуть. На правой ручке усики с двух сторон центральной платы? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти