Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Решетка в левом (водительском) воздуховоде.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Скиньте кто-нибудь фотку рассекателя водительского воздуховода, на ноги который. У меня его нет, хочу замутить. Ну или фотку самой бороды с решеткой. 

Вот нашел, но там решетки нет post-71675-0-65324500-1483075564_thumb.jpeg так и должно быть? Или она тоже, как и у меня потеряна?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

как вариант, "опустить" педаль газ (если она не электронная), что бы башмак водителя не перекрывал струю воздуха из воздуховода, тогда левая нога будет меньше замерзать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я думал об этом. В инете встречал фотку где тяга (круглая проволока) педали была выше площадки на которую давит нога (у меня они на одном уровне). Может в рестайле переделали педаль? Сегодня ехал на работу и нажимал газ носком ноги. Немного не удобно, зато тепла левой вполне хватало.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

моя посадка автобусная, сидение по мах.вверху. Попробуй. 

на уазе шланг от противогаза дополнительный кидали для тепла левой ноги :smile57:

здесь такой колхоз не прокатит

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я пробовал выводить шлангом за бороду в район педали газа, не прокатило скорости потока нет.

Так и у меня максимально вверх :sad: . Может педаль газа удлинить :smile3:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В инете встречал фотку где тяга (круглая проволока) педали была выше площадки на которую давит нога (у меня они на одном уровне).

посмотрел внимательно, обман зрения :smile: . Пофоткал свою педаль, сравнил с инетом разницы нет. Есть идея, погнуть малость педаль post-71675-0-22185100-1483088720_thumb.jpg, чтобы выдвинуть её больше вперед. И как бы не нажимать, а больше топтать её. Тем самым я уберу ногу от проклятого сопла 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема малость не та, но зато моя :smile: .

Сегодня снял морду центральной консоли (магнитола, передние центральные воздуховоды и пр) , и попался мне в руки фонарик. Посветил я на то место где вставляется передние воздуховоды и ох...л малость. Если у вас торпеда горячая (я вроде у себя не замечал) то причина найдена. Там между печкой и корпусом воздуховодов центральных, а также между воздуховодами на лобовуху (как я понял они являются частью торпеды) щели по сантиму. 

Это ещё раз доказывает что печка в ситроене ОЧЕНЬ теплая.

Вопрос-у всех так? Или предидущий рукожоп-хозяин так сотворил? Торпеда снималась 100% до меня, половина болтов от неё была в бардачке мне в подарок :smile: .

Сделал фотки, но на них глубины проблемы не осознать post-71675-0-17870400-1484834010_thumb.jpg post-71675-0-68304800-1484834045_thumb.jpg

Дырки\зазоры обозначил белыми линиями, по желтым линиям вопрос-должен быть какой уплотнитель между двумя половинками сопел средних? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я же намекал, что у тебя датчик температуры *что то* подогревает)) свои воздуховоды пока не разбирал. Моё предположение верхняя часть и нижняя от разных машин, например низ от просто Ксары. Помню когда снимал дефлекторы почистить от пыли по периметру соединение воздуховоды стоит чёрный поролон. В нете у продаванов б/у запчастей фотографии продаваемых воздуховоды не смотрел? Автошкипер, АвтоЕвро,...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, да, на периметре соединения воздуховодов выходом из печки стоит поролон, на нем следы нажатия. Следовательно воздуховод плотно прилегает к выходу печки.

НО, воздуховоды на обогрев стекла, боковых форточек, боковых стекол (неподвижные выше боковых воздуховодов) -это неотделимая часть торпеды (ну сломать можно всё , только сначала снять торпеду), и получается что корпус печки относительно этих воздуховодов стоит ниже и со смещением. И даже если поставить всё ровно, один черт будет зазор (его должен компенсировать поролон). Поролона там нет, и походу быть не должно нет поролон все таки должен быть post-71675-0-53250500-1484857483_thumb.jpgpost-71675-0-99503100-1484857483_thumb.jpg. По опыту разборки- печка родная, и с места её никто не трогал-непонятно, зачем отодрали поролон?? :smile8: .

Торпеду снимали и меняли, т.к. подушка пассажира отсутствует, а торпеда не порвана. Торпеда от до рестайла, что соответствует году выпуска авто.

 

Ещё обнаружил 4 отверстия 1см на 0,5см в корпусе печки (их за трубой кузова не видно). Это точно заводская фишка, подозревая для подогрева блока климата :smile3: .

Буду снимать бардачок, брать сына в помощники (у него руки тонкие) и проклеивать эти стыки снаружи и если получиться-изнутри. Торпеду пока снимать не планирую.  Этот фокус не выйдет на 100%, но хоть что-то.

 

В данный момент осуществляю проект доработки печки. Задача-ноги должны быть обе в тепле у всех. Силы печки хватит точно, осталось победить "конструктив" французских инженеров (как я их люблю :smile14:  :smile68:  :smile68:  :smile113:  :smile113: )

 

Провел исследование и поправил свои ошибки (синим) в опусе :smile: , дабы не вводить людей в заблуждение

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Фото щелей выхода воздуха под лобовым стеклом выложи пожалуйста. Там перемычки в щелях есть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ок, завтра. 

Перемычки есть, сфоткать не получилось. Либо очень маленький кусок щели получается, либо перемычек не видно :sad:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Разобрался в своей проблеме со щелями. Там не так всё просто.

Причина- рукожопы собирали.

Решение-снятие торпеда летом.

Позднее на фотках покажу, может кому пригодятся виды подторпедного пространства.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Перемычки есть, сфоткать не получилось. Либо очень маленький кусок щели получается, либо перемычек не видно

 

раз перемычки в щелях есть значит торпеда дорестайлинговая. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, у меня торпеда не крашенная, значит она дорестал :smile:

Вот, расписал где что находиться, вид с правой стороны post-71675-0-74969700-1485014178_thumb.jpg

Переходной короб (я так его назвал) вид с центральной консоли post-71675-0-75305100-1485014177_thumb.jpg

Его номер post-71675-0-24910900-1485014271_thumb.jpg

Вот как должно быть  post-71675-0-50092500-1485014819_thumb.jpg

А вот как у меня post-71675-0-37655400-1485014868_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это что, порядка 10 мм. Смещение торпеды влево? Как такое может быть, кузов машины это не даст сделать, по краям торпеды очки передних боковыхбоковых стёкол стоят.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

очки передних боковыхбоковых стёкол стоят.

поподробней про очки :smile:

 

Вот тут видно что торпеду вместе с усилителями можно двигать post-71675-0-94384500-1485065179_thumb.jpg ну не 10мм, а около этого.

Торпеду, как я понял, проще снимать с железом усилителя post-71675-0-92138800-1485065563_thumb.jpg, если пытаться снять без железных труб, то не открутить 2 болта по бокам торпеды. На фото видно что переходной короб прикручен/приклеен к торпеде, а у меня он болтается как сопля, и держится только на болтах его крепления к печки. Значит его открутили от торпеды и собрали через задницу всё на место.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

поподробней про очки

 

справо и слево от торпеды обрамление боковых стекол. Они прищелкиваются при установке к кузову и торпеде. *Начнеш торпеду сдвиготь вправо, слева появится зазор между этим обрамлением стекла и торпедой.* или наоборот. Если зазоры по торпеде-эти очки-боковые стекла сейчас одинаковы с двух сторон может все таки печку "двигали"? Печку тоже ведь можно поставить с каким-то сдвигом, у неё на кронштейнах крепления к кузову тоже есть возможность подвигать или децел повернуть вокруг "продольной оси автомобиля*.

Арматурные работы на машине увлекательное занятие, сродни кросвордам, оттягивают время наступления пространственного кретинизма:-)))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Печку тоже ведь можно поставить с каким-то сдвигом, у неё на кронштейнах крепления к кузову тоже есть возможность подвигать или децел повернуть вокруг "продольной оси автомобиля*.
я не обнаружил никаких кронштейнов печки :sad: , даже не знаю где смотреть.. Как она стоит и к чему крепиться-непонятно. Если с торпедой и переходным коробом ясность появилась-с печкой мрак.

Надо летом снимать торпеду и собирать всё правильно.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Этот подвижный раструб как раз "говорит" о возможности наклонять саму печку вправо или влево при монтаже. Корпус салонного фильтра с выходом под печку жёстко сидит.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, да, раструб выходящий из кузова неподвижен. Но вот шатая раструб печки, не посмотрел шатается ли сама печка. Но раструб слишком легко шатался, не мог я тяжелую печку так легко шатать. Больше склоняюсь к тому что он треснут или сломан при аварии.  Загадка на загадке :smile: . Зачем снимали целиком торпеду? Зачем снимали(или не снимали) печку? Что еще я интересного найду? :smile:

Мой друг восстанавливал такой-же ситроен таксисту с подобными повреждениями кузова после аварии. Торпеда не трогали, да и зачем?

В общем летом буду снимать и делать. Тогда и решаться все загадки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...