Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится двигатель. Стояла в морозы на автопрогреве.


Attacher

Рекомендуемые сообщения

Так у клубня и не отключились, больше литра бензина в поддон попало. Может конечно сигнала с автозапуском виновата, но я в этом не уверен. По идее, при аналоговой схеме подключения накладок от сигналки по шине не будет и моторник сам заблокирует форсунки при отсутствии вспышек в цилиндрах. Но ошибок ведь нет. Может сигналку поставили через кан шину?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Похоже форсунки льют и при выжатой педали газа. Продуться можно только если отключить предохранители. Но тогда вылезут ошибки. 

---

вот смотрю еще появляются собратья по несчастью после морозов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67358

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

"Маслобензин" слили сегодня, продули воздухом дополнительно через маслоналивное отверстие... Далее стандартно, сменили фильтр, залили масло... ну и запустились.

Двигатель завелся... но начала троить... причем ошибки сыпет то на 4ый горшок, то на 2, то на 3й, то вообще не может определить какой. Из выхлопной плюётся черными брызгами...

Ссылка на комментарий

Спали морозы и машина завелась. Видать что то замерзло, а теперь оттаяло

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Ага, машина бензиновая.

Сначала жутко троила, загорелся чек и включился вентилятор.

Потом заглохла. Снова завелась уже спол пинка и далбше все гуд, и чек погас через три заводки сам.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Дс 5 дизель заводится в минус 30 без проблем с пол тыка на родной Акб. :)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

История получила продолжение.
Через неделю по мере опускания температуры воздуха, машина по утрам стала заводиться также на трех цилиндрах, и пару раз в процессе движения тоже начинала троить, глохнуть, загорался чек и т.п.
Поехал на сервис.
Считали ошибки - пресловутая Р1339 - пропуски зажигания по 3 цилиндру.
Поскольку свечи недавно менял - решили сначала поменять местами катушки 3 и 4 цилиндра (счет идет от коробки).
Поездил день - тоже самое.
Считали ошибки - опять пропуски зажигания Р1340, но уже по 4 цилиндру. Стало ясно, что дело в катушке. Поменял катушку - работает как часы.
Катушку-оригинальную (Бош), кстати, в Минске купить оказалось не так то просто. У официалов (причем везде - на Сифтрансе, на Кольцова, на Смоленской) кончились (цена была 55 BYN), поехал на Малиновку - прошел весь Автомолл  - в одном месте голимый кетай за 38 BYN, и только в одном месте был оригинал Бош за 35$ (или 70 BYN, что-то около 2100 рос.руб). Цена как-то не впечатлила и решил позвонить своему  соседу - официальному представителю одной известной минской фирмы продающей автозапчасти - говорит приезжай, у меня есть - за 45 BYN (около 1500 РУР)   :)
 


post-29996-0-42157900-1486909467_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...