Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автопрогрев


kianvl

  

11 проголосовавших

  1. 1. Автопрогрев в сильный мороз

    • Продлевать автозапуск.
      5
    • Хотя бы раз в сутки погазовать несколько минут на средних оборотов или покататься на авто.
      0
    • Вообще не пользоваться автопрогревом.
      5
    • Свой вариант.
      1


Рекомендуемые сообщения

У кого в каком режиме греется авто в морозы?

Двигатель бензиновый 109 л.с. Сигналка StarLine A92. Автопрогрев по температуре -18 запускается на 10 минут. На двигателе лежит "одеяло".
Первые три зимы в сильные морозы я вручную добавлял еще 10 минут, когда слышал по брелку, что авто греется. Предполагал, что за 10 минут аккумулятор меньше заряжается, чем разряжается заводя холодный двигатель. Этой зимой полностью положился на инженеров, делавших сигналку, - не дураки же они, если установили 10 минут на прогрев. Но столкнулся с другой проблемой. На улице было -35. Машина стояла больше суток. Последние часов 10-15 заводилась каждый час. В итоге, в выхлопной трубе замерз конденсат и закупорил её. Пришлось вызывать отогрев.
Итак. Какой оптимальный вариант прогрева авто в сильные морозы?

Изменено пользователем kianvl
Ссылка на комментарий

У меня так сделано. Работа автозапуска по таймеру.

Каждые 4 часа сигнализация проверяет температуру в салоне и состояние аккумулятора.

Если температура ниже минус 15 по Цельсию или напряжение аккумулятора ниже 11,5 В, то запуск двигателя и молотит 25 минут.

Не было случая, чтобы машина не завелась и не поехала, когда мне нужно за эти 5 с половиной зим :)

 

Сначала хотел поставить 15 минут - но  установщики убедили,что этот вариант лучше, потом где-то читал рекомендации о 20 минутах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зачем такие сложности? Стартер изнашивается, аккумулятор больше разрежается, чем заряжается, работа на холостых на пользу двигателю явно не пойдет, как и его частые заводки.

Запускайте машину за 15 минут до выхода и радуйтесь прогретому мотору и теплому салону.

Ссылка на комментарий

Зачем...

да просто там другие условия, зимой и длительность этих условий. Есть разница в гарантии запуска двигателя в -15 или -25/35, отож.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, не буду плодить темы, а спрошу тут (сигналка Старлайн а91)):
1. Живу в средней полосе России, где температура зимой очень редко переваливает за -20 градусов, как думаете - стоит ли устанавливать автомобиль на прогрев по температуре двигателя? Или как писалось выше перед выходом просто завести. Иногда бывает, что машина может стоять на стоянке более 3 суток. (Ваши личные наблюдения опытным путем).

2. Если стоит, то какую температуру и продолжительность работы выбрать?

3. Если все-таки нужно, то подскажите где искать сервисную кнопку (машина приобреталась б/у, понятия не имею где её искать для перепрограммирования)

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Нет смысла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
@Pro*777Rock,

Иногда бывает, что машина может стоять на стоянке более 3 суток. (Ваши личные наблюдения опытным путем).

Прошлой зимой, в новогодние праздники, машина простояла на морозе (-15-18) четверо суток. Завелась не с пол оборота, но стартер прокрутил раз пять и завелась без проблем. Потом покатался часок-другой, чтобы полностью прогреть и аккум подзарядить.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

то подскажите где искать сервисную кнопку (машина приобреталась б/у, понятия не имею где её искать для перепрограммирования)
найти где стоит блок сигналки (скорей всего за торпедой) и по проводам, кнопку выводят чтоб можно было ее достать не разбирая торпеду или салон. Посмотрите под крышкой, за которой к предохранителям BSI  добираются. В проводах спрятана и промотана к какому нибудь жгуту, как пить дать черной изолентой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

в предохранителях, где кнопки ESP  и лючок бенз. есть какая-та хрень, замотанная паролон с изолентой... что может быть? разматывать пока не решаюсь, температура за минус уже... полюбас кнопка не может же быть замотана в паролон с изолентой...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Блок это с кнопкой

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...