DeltaGold Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Час от часу не легче: при замене термостата и охлаждающей жидкости обнаружены подтёки масла (см. фото). Пpолазив по сети, прочёл подобную тему для дизельных двигателей серии DW. Но у меня бензин, таких крышек две (для 16-ти клапанов). Лечат это снятием крышки, нанесением герметика по периметру прокладки. Собираюсь прежде всего заменить прокладку под крышкой. Вопрос: я в правильном направлении "рою", или там проблема глубже? Только не ГБЦ... Изменено 27 декабря, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В правильном, шланги вентиляции из крышек посмотрите и при необходимости промойте DeltaGold 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В правильном, шланги вентиляции из крышек посмотрите и при необходимости промойте Промою в любом случае, не повредит. Очистителем карбюраторов в данном случае наверно лучше не пользоваться чтобы шланги не съел, или можно? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @DeltaGold, Просто замените прокладки клапанных крышек, при этом обязательно обезжирить поверхности. И эта проблема покинет Вас на долго. DeltaGold и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @DeltaGold, можно DeltaGold 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Перед установкой проверьте привалочную плоскость крышек. они пластиковые могли чуть деформироваться от времени и температуры. если установка новой прокладки не решит проблему , тогда надо будет ставить прокладки на герметик. Скачайте блокнот механика (на форуме есть), нужно тянуть крепеж на двигателе согласно данным с этого "блокнота". крышки пластиковые, прикручивать без фанатизма. DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Скачайте блокнот механика (на форуме есть), нужно тянуть крепеж на двигателе согласно данным с этого "блокнота". Спасибо. Порядок затяжки винтов в крышке читал в руководстве по ремонту, момент затяжки винтов указан там же (8 Нм). Завтра закажу прокладку и заменю. По ходу посмотрю, может сразу герметиком усилю. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 По ходу посмотрю, может сразу герметиком усилю. не спровоцируйте еще большую деформацию крышек. пластик... DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Новые прокладки стоят не дорого, меняются самостоятельно за 20 минут. Герметика не надо на новые прокладки DeltaGold и Олегович 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) По поводу моей любви в герметику: это я обжегся на горячем и дую на холодное. Год назад искал проблему в текущем ГУРе. Место протечки так и не нашёл – прокладки заменил, дважды снимал и снова ставил ГУР – и все равно после поездки на 500 км (езжу каждую неделю) масло на генераторе, роликах и т.п. Тогда ещё раз снял насос ГУР, снял бачок и выдавил на место соединения бачка ГУРа и насоса пол-тюбика герметика за раз (там бачок прямо на насосе стоит). Практически погрузил бачок в ванну из герметика вокруг места соединения трубок бачка и насоса (разумеется так, чтобы не попало вовнутрь). Затем промазал подозрительные места соединения трубок обратки герметиком и заменил крышку бачка. Год уже езжу – все сухо, уровень масла в бачке тот же. Что там было до сих пор не знаю, но герметик с тех пор держу наготове :) . Но на этот раз ставить крышку c новой прокладкой буду без герметика сначала, а там поглядим. Кстати, звонил официалам - прокладка стоит совсем недёшего... Изменено 28 декабря, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 можно и с герметиком, но без фанатизма DeltaGold 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 пункт 13 в документе, это чтобы крышку в местах болтов не повело. ставить так же, последовательно-перекрестно, постепенно и равномерно. DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Поставил. Крышку правда пришлось отверткой подковыривать - прикипела мощно. Стык прокладка-крышка с внешней стороны таки намазал герметиком - так посоветовал механик на офиц. станции (промазать герметиком хотя бы края). Потом дополнительно просмотрел внутреннюю сторону прокладки и убрал оттуда случайно попавшие остатки герметика. Скоро первая большая поездка - поглядим. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 промазать герметиком хотя бы края хороший Механик, по краям герметик лишний выдавит и крышку не деформирует, заодно "проклеит " при условии хорошего обезжиривания поверхностей. DeltaGold 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 при условии хорошего обезжиривания поверхностей. Трижды прошёлся по всем прилегающим поверхностям тряпочкой с очистителем карбюраторов. Сложно было в районе масляных углублений (на двигателе, в районе распредвала), но все тщательно убрал. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти