ЮрИи Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. подскажите как проще провести ремонт заднего цилиндра? дело в том что шток цилиндра не входит в уплотнения установленные в корпус цилиндра. (сам цилиндр не снимал с подвески пытаюсь отремонтировать на месте) и заодно кто ремонтировал передние цилиндры . там какие могут поджидать проблемы??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 шток цилиндра не входит в уплотнения установленные в корпус цилиндраНаверное, не шток, а поршень? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Надо уточнить, шток в поршень или поршень в цилиндр. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 шток-поршень-цилиндр . в данном случае шток цилиндра играет роль поршня (цилиндр одностороннего действия) да и проблема от этого не решается, Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Поршень входит в цилиндр, а шток в днище поршня. Если первое, то там с непривычке непросто вставить, надо постараться вращая. И еще упл.кольца могут быть от цилиндра другого диаметра, их иногда путают. А передние стойки вообще-то не ремонтируют, там все завальцовано и ремкомплекта нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 b3bp174c.pdf Под номером 2 шток, под номером 3 поршень. Что у тебя и куда не влазит? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @ЮрИи,если сможешь,выкрути заднюю сферу,тогда поршень очень просто будет вставить.Только осторожно,стойку можешь провернуть при откручивании сферы,зафиксируй стойку газовым ключом. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Только осторожно,стойку можешь провернуть при откручивании сферы,зафиксируй стойку газовым ключом. Это не так. Такое, возможно, было со стойками на "ксантии", на С5 стойка и так надёжно зафиксирована(может быть за исключением машин самой первой серии 2000-2001 г.в.). Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 шток-поршень-цилиндр . в данном случае шток цилиндра играет роль поршня а что тогда играет роль штока который толкает поршень? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 на С5 стойка и так надёжно зафиксированаЭто здесь уже обсуждали....проворачиваются. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Что-то пропал "шток-в-цилиндр".... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Это здесь уже обсуждали....проворачиваются. Повторяю, это неправда. Лично проверял на своей машине. А совет держать газовым ключом алюминиевый цилиндр попахивает вредительством. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ты сам ответил на свой вопрос "толкатель" Цилиндр отремонтировал всем кто принимал участие огромное спасибо. Сферу не выкручивал шток (ПОРШЕНЬ) запихал так. уплотнительное кольцо подобрал от гидравлики валочно-пакетирующей машины ЛП-19. У меня еще вопрос, (сразу оговорюсь что машина С5 2006 г.в. у меня впервые купил недавно да и в нашем районе таких пилотируемых аппаратов вообще нет вот и мастерю сам) пыльник с самого заднего цилиндра имеет два выхода под пластмассовые трубки дна из них идет в обратку, а куда идет вторая? у меня она короткая и просто вставлена в отверстие балки так с обеих сторон по поводу передних цилиндров, кто то пробовал их разбирать? ??7 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 а куда идет вторая? у меня она короткая и просто вставлена в отверстие балки так с обеих сторонТак и должно быть,воздух из пыльника там гуляет,а чтоб пыль не попадала вставлен в балку. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Резинки уплотнительные на заднем цилиндре продаются без проблем, цена мизер. На пыльника одна обратка, вторая вставляется в балку это для вентиляции. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 по поводу передних цилиндров, кто то пробовал их разбирать?А что ты там собрался делать?С обратки летит масло? Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 нет масло не летит, стучит правая сторона на ямках Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @ЮрИи,Это не стойка,там стучать нечему,ищи другую причину. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 вся беда в том что нет у нас таких машин соответственно и запчастей тоже нет, я пыльник заказывал ждал 2 недели шаровая тогда больше нечему Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @ЮрИи,скачай "Руководство по ремонту",тут на сайте есть,пригодится.В задний пыльник,например,нужно залить 40 мл. LDS. шаровая тогда больше нечемуЕщё возможные места - сайленты рычага,тяжка стабилизатора,направляющие суппорта. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Стойка стаба это почти как расходник, летят бысто. Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) А у кого нибудь, есть задний цилиндр снятый,посмотрите глубину проточки под резинку,куда сфера вкручивается.У меня это место прокорозировало и я сделал новую проточку,а с глубиной боюсь ошибиться. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем fily979 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Можно было сделать по проще.Не протачивать канавку ,а просто спланировать в районе резьбы.Смотрите рисунок ,может конечно не красиво но думаю до хот чего.Вытачиваем кольцо (размер можно взять с цилиндра,т.е это тот же самый буртик)Резиновое кольцо может быть любое (круглое или квадратное)Оно (рез.кольцо) вставляется в металлическое кольцо ,но обратите внимание ,что резиновое кольцо должно быть толще чем металлическое ,это для того чтобы можно было сферой придавить рез.кольцо.создать герметичность а мет.кольцо будет как опора резиновому кольцу. цилиндр.doc fily979 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 посмотрите глубину проточки под резинку,куда сфера вкручивается. 2,1мм, цилиндр от С5-1 2002 г.в хэтчбек fily979 1 Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти