Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет на горячую при сбрасывании оборотов


ValeraBrest

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чём:

Когда едешь на передаче(2000-2500 оборотов)- всё нормально.

Когда выжимаешь сцепление, при довольно резком падении оборотов до холостых стрелка проседает до 300-400 оборотов. В лучшем случае. А вообще глохнет. При плавном падении оборотов не глохнет. Если машина стоит на холостых - тоже не глохнет.

Глохнет именно при резком падении оборотов до холостых.

------

До этого двигатель нагрел чуть выше обычного - 3/4 шкалы температуры ОЖ. (Обычно до половины).

----------

Ситроен Берлинго 2000 г. 1.8i

Ссылка на комментарий
Глохнет именно при резком падении оборотов до холостых.

При похожих симптомах , диагностика показала неработающий датчик потока воздуха.

Бензиновый двс.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@Vadim V., @sedeshev, мимо, нет тут таких датчиков.

@ValeraBrest, всё таки рхх смотреть в первую очередь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик давления впуска воздуха

 

 

неработающий датчик потока воздуха

Согласись, ДАД(датчик абсолютного давления) и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) немного разные вещи. Да, вообще абсолютно разные! :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А кто его знает? Он же вопрос задал и больше сюда не ходит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Зашёл. Проблема сама пропала после двух дней езды. Правильно иногда говорят- не мешайте двигателю работать.

Но спасибо за советы! Я их обязательно учту в случае повторного появления проблемы.

Всем счастья!

 

 

А, вопрос. Датчик массового расхода воздуха расположен рядом с дроссельной заслонкой, точнее, под ней?

Изменено пользователем ValeraBrest
Ссылка на комментарий

Не мучайся, нет у тебя его.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...