Zhekablack Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вобщем штурмовал форумы и ничего вразумительного не нашёл. Ситуация такая: еду значит, еду. педалькой газа плавно оперирую. 1-я; 2-я 3-я 4-я нормально еду. И тут настал момент когда нужно поднавалить. Агресивней нажимаю на газ. И вот значит автомат на второй передаче переключает на 3 и тут начинается двигатель как бы захлебывается и не вывозит Совершенно не тянет и пыхтит и совершенно не едет. Пару секунд и загорается чек. Ещё пару секунд и чек мигает... Останавливаюсь глушу снова завожу все окей. При всем при этом если поймать момент начала этого синдрома и сбавить газ то она ведёт себя нормально. Но стоит только навалить газку и именно на третьей передаче выскакивает эта проблема.. Эх незнаю в какую сторону смотреть. Катушку зажигания прозвонил все ок. Свечи поменял. Топливный насос новенький. Что это может быть?? диагностика показала ошибку датчик положения педали акселератора - ошибка связи. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Двигатель TU5? Чем диагностировали? По поведению не похоже, что это обрыв педали газа, а похоже на пропуски. Смотреть ошибки в момент проявления неисправности. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 С4 купе 1.6 109 л.с. Надо ещё диагностику сделать значит. Разгон до третьей хороший. Только на третью переключает автомат бац и начинается Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @Zhekablack, Скорее дело не в том, что 3я скорость, а в том, что резко растет нагрузка. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Может быть проблема в катализаторе? Вообще планирую вырезать его и заменить пламегасителем а датчик стереть из системы и перепрошить. Незнаю поможет нет. Да и вообще все что я знаю об автомобилях взято с подобных форумов. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Может быть и в нем. Можно померить противодавление выпуска. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Тогда сделаю диагностику покатаемся посмотрим ошибки потом проверю это противодавление. Как сделаю - отпишу. Спасибо за советы) Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вот. Сейчас вылезла ошибка деполюшн систем файлити. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Не эти ошибки нужны. Нужны те, которые скажет Лексия. Ilyain и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Симтопы мне напоминают про ошибку кислородного датчика, старение катализатора... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Вот. Сейчас вылезла ошибка деполюшн систем файлити. В общем едет то нормально. Симптомы те же остались. На диагностику заеду как только с работой полегче станет. отпишусь. Буду решать Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сделал диагностику. Ошибка значит такая: ошибка положения педали акселератора замыкание на плюс. И пропуски зажигания в 3 цилиндре. Но при этом на холостом ходу все работает нормально и катушка адекватно ведёт себя но вот при нагрузке пропуск в 3 цилиндре. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Zhekablack, Для начала мерить компрессию в цилиндрах, проверять/промывать форсунки на стенде либо без снятия, но с заменой свечей, посмотреть наконечник катушки в 3ем цилиндре на предмет пробоя/трещин. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сделал диагностику. Ошибка значит такая: ошибка положения педали акселератора замыкание на плюс. И пропуски зажигания в 3 цилиндре. Но при этом на холостом ходу все работает нормально и катушка адекватно ведёт себя но вот при нагрузке пропуск в 3 цилиндре. Блин телефон тупит по два раза отправляю смс Свечи я менял 100 км назад. Форсунки вот проверить хочу. И вообще помыть инжектор. Компрессию померить. Но механник приговорил катушку зажигания говорит мол она доживает свое у меня пробег 130000 и её время подходит якобы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Zhekablack, Катушку можно проверить мотортестером под нагрузкой, а насчет пробега это предположение, которое может быть верным. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Расскажи что за тестер? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Zhekablack, Это устройство с набором датчиков для непосредственной диагностики систем двигателя, включая механическую часть. Например, по характеру (графику) воспламенения можно оценить работу катушки. Но такие приборы "для себя", как правило, не покупают, да и не на всех СТО он есть. Так что в рядовом случае если есть подозрения на катушку, то легче подкинуть заведомо исправную. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Проблему троения решил)) все оказалось очень просто резиновый наконечник который одевается на свечу был треснут и при нагрузке там пробивало. Вылечил изолентой))) временно. Едет теперь хорошо) тьфу тьфу тьфу. Спасибо за помощь ребята с наступающим новым годом! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Обязательно найдите и поменяйте наконечник, иначе катушке точно край придёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Zhekablack Опубликовано 6 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Я нашёл Резинки на катушку зажигания Valeo 245 235 (1900р) а вообще кто нибудь подскажет номер датчика включения вентилятора охлаждения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Нет такого. Это датчик ТОЖ, с него данные берут все системы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти