Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь - braking system faulty


Рекомендуемые сообщения

Всем Добра!!!

 

Нужна помощь!!! Как говорится, кто чем может!

 

Авто С4 Пикассо - 2010г., дизель, робот.

 

Сдох аккумулятор, дня четыре стояла под окном (температора от -10 до +2), поставил новый, попытался завести - а не тут то было!

 

Показывает ошибку braking system faulty, горят два желтых значка с "Р" и стоп.

При повороте ключа пишет, чтобы я скорость поставил на нетралку, хотя она уже на нетралке стоит, после этого начинает пищать и никаких движений.

 

Я понимаю, что ошибка тормозной системы,

может кто то подскажет что можно посмотреть или сделать, перед тем как эвакуатор вызывать.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще в мануале написано, что после отключения клеммы АКБ (а у Вас по сути это и было) необходимо подождать 10-15 минут пока машина загрузит сохраненные данные и только после этого поворачивать зажигание. Попробуйте сделать по букварю. Я не думаю что что-то испортилось во время стоянки машины. Во время стоянки они только ржавеют, но не ломаются. У меня кстати при падении напряжения выскакивала ошибка "gearbox faulty" Зарядил АКБ и все норм.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

Игра с клемами не помогла, концевик в порядке.

 

Некорректно работает стояночный эл. тормоз.

Предполагаю либо с ним что то, либо когда ставил акк что-нибудь повредил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нигде  в инете не нашел про данную проблему. Так что, напишу в чем была причина здесь, может кому то поможет.
 

Авто С4 Пикассо - 2010г., дизель, робот.

 

Отвез к официалам машину.

 

Проблема заключалась в том, что на ситроенах с роботизированной коробкой передач, может на всех, может только на этой модели, нельзя отключать клемы от аккумулятора, так как коробка обнуляется и ее снова нужно программировать.   

 

Возможно так. а возможно и нет. Но имейте ввиду, что клемы  снимать и разряжать аккум не желательно на данной машине.

Изменено пользователем sokpot
Ссылка на комментарий
Но имейте ввиду, что клемы  снимать и разряжать аккум не желательно на диной машине.

Не думаю, что это так. Скорее снимать клеммы необходимо с соблюдением определённой процедуры, как и на всех современных авто(выждать положенное время перед отсоединением, чтобы компьютеры перешли в спящий режим) и после подключения клеммы не стоит сразу же включать зажигание.

P.S.  Почитай здесь:  http://www.manualsdir.ru/manuals/24764/citroen-grand-c4-picasso-2010-c4-picasso-2010.html?page=202   стр. 202-203

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@tarakan67Не думаю, что это так. Скорее снимать клеммы необходимо с соблюдением определённой процедуры, как и на всех современных авто(выждать положенное время перед отсоединением, чтобы компьютеры перешли в спящий режим) и после подключения клеммы не стоит сразу же включать зажигание.

 

Возможно, не отрицаю.

Ссылка на комментарий

Нет в этом проблемы. Заглушили машину, подождали пару тройку минут и спокойно можно от соединить АКБ. В этом случае не сохранятся настройки машины по прошедшей поездке, т.е. временные настройки. А смозгами машины ничего страшного не произойдёт.

Так же после подключения клемм. Пару тройку минут подождать, а потом вставлять и поворачивать ключ, а заводить после того как от работает бортовой комп и все отжужжит под капотом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...