Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен берлинго 98г.дизель


gmoh

Рекомендуемые сообщения

@mister z, спасибо,надеюсь что основная причина проблемы в этом. вскрытие покажет. 

я правильно понимаю- получилось так- ранний впрыск форсунок и позднее открытие/закрытие клапанов,так? т.е. есть вариант что просто секло под неприкрытые клапана и давило из всех щелей из-за этого как раз?

голову надеюсь завтра-послезавтра домучить-скинуть, сфоткаю по возможности и повешу. очень неудобно конечно по сравнению со старыми авто добираться до узлов,много времени отнимает.

Ссылка на комментарий

таких вот кратеров обломок свечки наделал,вылетел под выпускной клапан,небольшую риску на рабочей кромке седля оставил,но не сквозную. т.е. по-плохому-можно было ремень по меткам поставить ,новую свечку-и дошатывать движок,летом наверное бы прокатило даже. 

головку повезу на опрессовку-дефектовку-ремонт на предприятие,посмотрим что еще вылезет из косяков.

post-89236-0-18836100-1483720070_thumb.jpg

post-89236-0-58625800-1483720091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так он выпал и все таки там полетал? ты же не заводил вроде

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

так я же не в курсе когда он обломился. может с обломанным поездили прилично,а может он у меня в дороге отлетел-теперь не узнаешь уже. 

по-любому голову повезу в мотортехнологии в рюкзачке как получится скататься до питера. там 2 клапана не хотят выниматься-либо головки расклепало либо погнуло стержень. По-любому опрессовку (проверку) делать нужно раз уж разобрал,заодно по седлу скажут-притрется или нет+направляйки и клапана проверят.

по-хорошему бы и блок свезти-ступенька в цилиндре имеется, но я думаю что в одно лицо блок не вытащу,сколько он весить может? рамку бы сварил под лебедочку ручную, может и поднял бы-но до машины еще дотащить-загрузить как-то надо.

Ссылка на комментарий

Голову отдал,уже опрессовали-все норм,будут менять направляйки клапанов-уже износ большой+клапана поменяю. 

Вопрос-где в Питере на этот движок купить прокладки /вкладыши/кольца/свечки/фильтра ну в общем все на сбор обратно? желательно чтоб по инету заказать и приехать сразу забрать.

да,и шайбы регулировочные-думаю с ними будет беготня-может кто подскажет где можно прикупить чтобы были в наличии,может кто занимается и есть запас б.у.?

спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет. Не прошло и года-я его собрал. Головка после ремонта лопнула на сборке-искал покупал б.у.,возил ее покататься на опрессовку-шлифовку,потом запчасти по детали довозил-камасутра в общем.

В итоге- пришел к тому с чего начинал-не завести.  на шланге топливном -груша,прокачал до входа в ТНВД. Отпустил трубки на форсунках,крутил ,долго достаточно.Потекло из -под всех,закрутил,пытался запустить.Без толку,пару часов извращался,отстал. Утром повторил то же самое с откручиванием-закручиванием. Без толку.

Клапан отсечки работает. На свечи напряжение идет (свечи проверены).Форсунки когда снимал отдавал на стенд-рабочие,сказали все хорошо с ними. Крутит бодро(подзаряжаю переодически),гаснет лампа масла и зарядки практически сразу.
Что-то упустил? 
дизель ЛТ-шки у меня чухнулся сразу после такой прокачки,может тут есть особенности какие?

п.с. при прокачке-запуске педаль не трогаю. и перед продажей лазили как раз в ТНВД и форсунки,может там сдвинуто зажигание специально было? спасибо.

Ссылка на комментарий

Лексию при заводе подключал? При попытке завести, есть хоть какие то попытки у двигателя завестись? Компрессии замерял?

С быстрым пуском пробовал завести?

Ссылка на комментарий

Тестеров нет никаких (если лексия-это тестер). Живу удаленно,т.е. взять тоже негде. Плюс электрика реально перелопаченная,возможно работать корректно тест не будет.

При заводке глухо вообще. Правда последний раз подчихнуло похоже пару раз.

С быстрым пуском -нет,не пробовал- не хочется, первый пуск после КРД,эфир стремает 

Вопрос закинул,т.к. жалко насиловать стартер и аккум, прицепиться на трос тоже не к кому. ТНВД лукас, есть ли там какой-то болт для выпуска воздуха,как на бошевских старых? надеюсь что просто завоздушены трубки-форсунки. 

да,компрессию не мерял пока.крутил много ,но не день напролет-решил все моменты уточнить сначала,машина уже давно висит и спешки соответственно нет.

спасибо

Ссылка на комментарий

Конечно хорошо бы компрессии заметить. И подключить какой либо сканер при заводе, чтоб одновременно смотреть динамические характеристики по топливу, по оборотам стартера. Тогда причина станет яснее.

Быстрый пуск агрегату не навредит. Просто хотябы можно будет узнать, заведется двигатель вообще или нет. Если завоздушка топливной, то он должен протолкнуть ее. А если плохая компрессия то он и работать долго будет не равномерно. А после заводки можно будет понаблюдать за его работой, равномерностью.

Обычно в дизелях, нажатая педаль газа полностью открывает форсунки, т.е. прокачку топлива максимальная, если конечно полная завоздушка, то нажатая педаль не поможет.

Лучше конечно ещё хорошенько прокачать топливную с откручиванием трубок.

И со стартером аккуратнее, после долгого кручения нужно дать ему хорошенько отдохнуть и остынуть.

Ссылка на комментарий

спасибо

завел (скорее донасиловал)

на обратку ТНВД повесил грушу сжатую на отсос, впускной патрубок скинул чуть прыснул старта, педаль в пол + подгазовывал внизу(это скорее нервное) . заводится не сразу,т.е. зажигание -покрутил-подхватил.педаль все время в полу. 

работает только на очень большом газе,пытаюсь сбросить-сразу глохнет.пару раз так завел-стал заводится на вдавленной педали практически сразу,но газ не сбросить. пробовал удержать обороты поменьше нажатиями на педаль (как на ускорительном насосе на жыгулях старых)-пару секунд получилось,потом затух.

крутить на больших не могу,т.к. колечки новые боюсь задрать.

из выхлопа куча черной сажи (старая похоже) и много дыма (в принципе для непрогретого дизеля терпимо наверное).

вопрос по ТНВД- перед разборкой ГРМ стоял со смещением РВ ползуба раньше ТНВД ползуба позже. И владелец сто пудов ездил к дизелисту и ТНВД и форсунки в руках побывали. форсунки отвозил на стенд когда снял,все ок. Могли ТНВД перенастроить на сбитое зажигание ? т.е. сейчас все по меткам и тупо насос не попадает из за настроек? насос лукас.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Ммм-да. Если бы это была бензинка, то сразу можно сказать нет компрессии. Если заводится с газом и потом не отпустить глохнет.

А чёрный дым это перенасыщеная смесь. Всё таки я бы компрессию проверил. Ну и топливную на подсос воздуха. Про Лукас ничего сказать не могу, у меня Бошш.

Ссылка на комментарий

ну да,мысль о компрессии тоже в первую очередь... скину наверное завтра воздухозаборник да померяю,а то какое-то гадание пошло уже,так хоть уверенность будет где копать.

по ТНВД- на 90% уверен что в нем воздух был (оч долго со скинутыми трубками простоял),думал может есть спец винт для выпуска воздуха, на прошлом дизеле стоял Бош ВЕ ,там и винт был прокачать и настраивался он поворотом на довольно большой угол,был криво собран ГРМ,заезжал к дизелисту-тот за 2 минуты настроил,нормально доездил до след.капиталки,там уже сам делал все по меткам собрал.

Про подсос воздуха- имеете ввиду до ТНВД ? 

вообще похоже что машину пытались сделать-настроить и не вышло,поэтому и продали. 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь,ну не академик я. Низкая сторона топливоподачи-топливопровод ниже насоса,т.е. от бака? если да-то для проверки закормить напрямую из бутылочки со шлангом,так понимаю?

Ссылка на комментарий

От бака до топливного насоса. Я не знаю как у вас устроена эта часть. У нас груша стоит на обратке и при прокачке грушей, уже будет видно идёт ли воздух через обратку. Можно поставить перед ТНВД прозрачную трубку и можно будет увидеть пузырьки если они есть. Думаю что подсос не даст такого эффекта как увас, но может быть вместе с другой проблемой он добавляет неприятности. Проверить чтоб исключить это.

Ссылка на комментарий

спасибо,понял. завис опять-скинул форсунки, не поставить компрессометр-переходник на 24мм а здесь форсунки на 22. Блин был уверен что на форсунках легковых стандартная резьба на всех. буду шаманить переходник наверное. быстрее будет чем заказывать-ждать-ездить забирать.

на форсунке-резьба 22 шаг 1,5 метрическая,верно?

и по-моему еще косяк вылез- форсунки открутились легко совсем,т.е. стронул коротким воротком без удлинителя ,легко достаточно. понятно что резьба не закисла еще,но сомнения есть в плотной затяжке. тянул по мануалу 35Нм +15" ,шайбы б.у. отжигал-отпускал. тоже вариант ?

Ссылка на комментарий

У нас форсунки на шпильках.

А огнеупорные шайбы, нужно новые ставить при каждом снятии форсунок. У Б\У шайбы происходит деформация и она долго не проходит.

Ссылка на комментарий

 

 

У нас груша стоит на обратке и при прокачке грушей, уже будет видно идёт ли воздух через обратку.

просмотрел. можно поподробнее? я пытался сначала на трубку обратки клизьму сжатую вешать,клапан включал-не сосала она нифига. Что,это возможно-прокачать через обратку?

кстати, когда заводил и завел-клизьма так и висела,наполнилась за пару пусков,мож это помогло как-то? форсунки сейчас скинул,прокачивать еще раз по любому, не хотелось бы опять день стартер мучать.

спасибо

Ссылка на комментарий

Через обратку не прокачаешь высокую сторону.

Прокачивать только откручиванием трубок высокого давления, от форсунок. Прокачивать пока не пойдёт из них соляра, хорошо пойдёт.

При качественно работающих ТНВД и форсунках, обратки много не должно быть.

По моей топливной есть тест на обратку форсунок. За 2 минуты работы двигателя, с каждой форсунки должно набежать несколько мл топлива (я думаю это 3-4 мл) Если 10 и более, то форсунки надо менять или реставрировать.

А клизма не причём, я думаю она не должна помочь двигателю завестись :)

После сборки, прокачаешь хорошенько, попробуешь завести и если не будет заводиться, то с быстрым пуском.

Компрессию то померил?

Ссылка на комментарий

Клизьма грамм на 300 наверное. 

Форсунки возил на стенд когда разбирал еще. сказали хорошо работают.

Трубки когда прокачивал я отпускал(не снимал,на паре витков болтались) -соляра просто сочилась (не много вытекло,гонял раз 5 по 15-20 сек,даже на голову не натекло, вокруг форсунки только набралось чуть). Правда гонял без педали когда трубки отпускал. теперь буду знать что газ в пол на прокачке.

Компрессию не померял-форсунка на 22,у меня переходник на 24 только.заказал токарю в ближайшем городе,вроде взялся-но праздники.зависаю пока.

Наверное есть смысл сделать поилку из канистры и кормить ТНВД напрямую,чтобы линию подачи исключить? + про соляру в баке задумался- у меня же машина 4 месяца стоит уже, попробую как раз свежей покормить. На препод на техжидкостях говорил что солярке полезно постоять,но одно дело в бочке.а тут (возможно)могла вся гадость/вода как раз в заборник осесть. 

спасибо за ответы :smile9:

Изменено пользователем gmoh
Ссылка на комментарий

Я даже не знаю как выглядят твои форсунки и что такое поддерживающая скоба.

Вот даже представить не могу.

Обычно форсунки тянутся на предварительный момент, а потом на угол.

Потом когда машина заводится прогревается хорошенько, можно через день два поездок подтянуть форсунки, на 5-7 градусов.

Ссылка на комментарий

ну да,скоба-это загадка природы. полазал по экзисту и т.д.-где все подетально с номерами и правильными названиями-не нашел. лишняя деталь короче. затянул 35+15"

форсунки обычная механика

post-89236-0-05895600-1494527908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...