gmoh Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Привет! купил такую себе проблему, искал крепкий кузов с неубитой подвеской и движком атмосферником чтобы сделать самому если что. пока оформлял ездил-все вроде норм,перегнал к себе за 200 км-туповат конечно но ехал-заводился нормально. утром не завел. прыгали пару часов,плюнули. на свечи напряжение идет,на клапан ТНВД тоже,выхлоп соляркой воняет. но-ни чиха ни пыха. Продаван естественно телефон отключил,но у него машина и была что-то около месяца.в общем-чудес и не ждал,но до тепла надеялся доездить. может есть у него больные места ,с которых начать смотреть? компрессометр только на форсунки есть,пока по верхам хочу поискать вдруг все не так и плохо. двиг скорее всего DW(судя по указанному обьему и мощности в ПТС,по буквам-написано номер отсуствует,поищу может все-таки он выбит)спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 VIN давай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 VF7MCWJZF65.... я правильно понимаю-на питание отсечка только на клапане ТНВД, больше на пуск электрики никакой (кроме свечей)? и по свечам-стоит много корчей в электрике, реле неродное,срабатывает где-то 4 сек,этого не мало? до этого был ЛТ старый,свечи долго грелись,непривычно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ВИН не весь. Можешь в ЛС, если не хочешь тут. На все вопросы у меня ответов нет. Надо хотя бы понять, что за двигатель. А потом разбираться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 весь вин VF7MCWJZF65232623 снял свечи 1ю и 4ю -к каким удобно было не разбирая подлезть. первая же порадовала-обломана. вторая норм. свечки по словам продавца недавно поменяли, маркировка FEBI 19099 v11 e3 628 -они должны были в принципе подходить ? в чем причина такой фигни? я так понимаю что обломок без вариантов наломал дров в поршневой и голову по любому снимать-так что можно потихоньку все снимать-разбирать - или возможны благополучные варианты? под клапан такой кусище не выплюнуло бы (из чего он хоть сделан-в плане абразивности-задиров?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ DW8 По вариантам - сейчас практикующие сервисмены подскажут. Комплектация VF7MCWJZF65232623.rar Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 @gmoh, с собой возишь свечу, ключ и керамическую пасту. вд-шкой или еще каким-нибудь жидким ключом подливаешь в дырку, где сидит обломыш свечи, над этой дыркой подкладываешь доски кусок или фанерки, чтобы не пробило капот. через неделю-две давлением обломок свечи выстрелит в эту доску. главное подливать в дырку почаще вд-шку. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60520 Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Этот обломок не провалился в цилиндр? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) @Fund,спасибо,тему почитал-но у вас там кусок здоровенный обломан был,у меня самый кончик-см1,5 где-то,я мож чего не понимаю-у меня эта машина 2 дня всего,здесь свечка не над поршнем находится? типа отдельная предкамера,где он и болтаться будет? до литературы пока не добрался, на прошлом дизеле свечка была прямо в неразделенной камере сгорания над поршнем. Так в итоге-движок я так и не завел в первый день,сегодня увидел обломок и решил что это пипец и КРД по-любому,не прав? 1.есть смысл снять коллектор и остальные свечи проверить? 2.крутить движок (чтобы хотя бы компрессию замерить)-можно/не стоит? 3. причина что двиг не запускается-может быть из за свечей одной-двух не работающих/недогретых? 4. пока обломок внутри-я на 3 свечах получается все равно не заведусь пока зима,т.е. головку долой по-любому? спасибо. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем gmoh Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 1 - есть. 2 - не знаю. 3 - двух - да, уже в -10 можно не завестись. Но при одной неисправной должна завестись, если в остальном все исправно. С трудом, чихая кашляя, пока не прогреется,, но должна. 4 - Должен по идее. От мороза тоже зависит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 да, что-то я не обратил внимание, что огрызок мелкий, тогда наверное лучше снимать голову, мало ли он туда свалился... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 А через эту "дыру" эндоскопом посмотреть нельзя? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 ну вот я гад-на владельцев наговаривал. а ведь они на машине не экономили-на фотке одного герметика рублей на 100 не меньше в общем-капиталить потихонку буду,из-под всех щелей потеки черные-видно картерными газами выдавливает уже масло. свечки снял,рабочие остальные 3,реле (стоит неродное) работает 17 сек,лампа гаснет через 5,думаю перекалили свечку тупо-может же быть? Кто из практиков сможет подсказать-пока нужны размер-маркировка звезд (torx) на головку и прилегающие агрегаты, нужно до города доехать-закупить. на предыдущем авто дизеле-немце другие были. если какие-нибудь советы-хитрости при разборке кто-нибудь озвучен-буду очень благодарен спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Мануал найти бы какой по разборке... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 мануал-новый,трос-новый видно пару раз б.у. и пол-баллона быстрого старта любезно были оставлены мне под сиденьем-нашел когда искал трос. смех-смехом,а пришлось очень кстати - до ближайшего города 50 км,да и мануал вряд ли бы там купил,тросом через лебедку затаскивал на место где буду ковырять, быстрый старт отбил сомнения капиталить-не капиталить) буду забуриваться пока погода позволяет-гаража/навеса нет( Бес 1 Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 тупейший ворос-в книжке не нашел. В КАКУЮ СТОРОНУ ВРАЩАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? смотрю со стороны правого колеса,коленвал-по часовой? + метки на шкивах -какие где? где стопорные отверстия и чем стопорить-нашел видео,а вот меток ни в книжке ни в инете не нарыть,кто подскажет? и в мануале-снимать колесо и подкрылок-нужно/нет? машина на чем-то типа низкой эстакады стоит. спасибо Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Включаешь передачу, крутишь поддомкраченное переднее колесо, наблюдаешь сторону вращения двигателя. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Logos,спасибо! у меня похоже мозг в спячку ушел) так бы и не доперло Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 с метками беда совсем. все нашел, стопора сделал. сверху сначала проверил- первым заходит стопор на ТНВД. на распредвале недотягивает,похоже на 1 зуб. залез снизу,поймал отверстие на маховике. стопор входит как раз МЕЖДУ положением на ТНВД и РВ,т.е. ТНВД уже чуть прошел,а РВ еще чуть не дошел.По словам продавца (перекупа),только-только перебирался и настраивался ТНВД +замена ремня. на шкивах метки маркером,похоже промахнулись или так и было криво собрано до них.Вопрос-мне-то как быть? если соберу по меткам/стопорам (как должно быть)-наверное насос был подстроен уже на криво поставленном ремне-собью все настройки,так? как-то же он ездил,теплый даже заводился более-менее. или собирать потом как сейчас собрано? тоже ерунда-РВ же должен по любому в фазы коленвала попадать (или не прав?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Что-то не понимаю установку насоса по меткам... Он же качает и качает, давку создает и все. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я так понимаю, если зафиклировали маховик то все остальные фиксаторы должны совпасть. Ну так у 1.6хди тоже штифт вставляется в шкив насоса. Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Что-то не понимаю установку насоса по меткам... Он же качает и качает, давку создает и все. Не? не! насос давит по очереди в форсунки,форсунка под давлением открывается-впрыскивает,это же механика а не эл. впрыск. т.е. от того насколько точно выставлен насос нормальная работа(или НЕ работа) дизеля напрямую зависит. по аналогии-это как зажигание на бензинке выставить алш, Бес и mister z 3 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 делай все по инструкции производителя, скачай sedre и оттуда выкачай все доки. не надо колхозить. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gmoh Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 делай все по инструкции производителя, скачай sedre и оттуда выкачай все доки. не надо колхозить. спасибо,колхозить и не думал,все по мануалу. только недавно продал ЛТ-шку 30-летнюю дизель,капиталил на хороших запчастях-в итоге машинка получилась безотказная в принципе,тоже движок атмосферник и тоже кстати DW только шестерка. только не понял что такое sedre и где оно живет-я немножко отсталый по части инета и программ( Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 первым заходит стопор на ТНВД. на распредвале недотягивает,похоже на 1 зуб. залез снизу,поймал отверстие на маховике. стопор входит как раз МЕЖДУ положением на ТНВД и РВ,т.е. ТНВД уже чуть прошел,а РВ еще чуть не дошел. При такой установке меток запустить мотор очень трудно . Явный сбой . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти