tolomey Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Началась моя эпопея с того, что после наступления холодов запуск двигателя стал затруднен-запускался только с эфиром. Было принято решение снимать форсунки и диагностировать. Форсунки снимали в сервисе "Французская мастерская" на Макулатурном 4.Отвезли в на диагностику-вердикт форсунки забиты-нужно ремонтировать.Отремонтировал. Поставили назад и начался геморой. Появились ошибки по низкому давлению топлива. Двигатель запускается очень плохо, крутить стартером приходится очень долго.Предположили, что накрылся регулятор давления топлива.Поменял-результата никакого.Что делать ?Куда копать ? ТНВД? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну а отремонтированные форсунки...нормально отремонтировали? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Хочется верить что да Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А их вообще-то проверяли после ремонта? Бес, Олегович и Fund 3 Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Естественно, проверяли на стенде Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Заехал на бош сервис на пр. Большевиков проверили форсунки-3шт сливают в обкатку. Открыли топл. Фильтр, а там стружка, так что тнвд хана... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Неплохо бы написать где так форсунки отремонтировали, чтобы люди туда не ездили. Fund и Бес 2 Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Дабы не плодить темы отпишусь здесь. Машина в подписи. Проблема началась после ремонта одной форсунки. После продолжительной стоянки двигатель заводиться на 4-5 секунде, т.е. рабочее давление создается не сразу. Если перед запуском накачать грушей, заводиться с "пол-пинка". Еще при прокачке грушей видно как в топливной трубке идущей к ней бегают пузырьки воздуха. Откуда может подсасывать воздух? (наверно из-за этого и давление нет в начале запуска). П.С. форсунки не льют, тнвд то же вроде нормально работает, егр вроде программно отключен, ошибок нет. Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Скорей всего воздушит по корпусу форсунки. Пережми на ночь шланчик обратки ( той форсунки)маленькой струбцинкой. Утром перед запуском сними её. Если запуск будет сразу,то скорей всего по резьбовому соединению потихоньку воздушит. У меня такое было с двумя форсами.(делфи) Ну или клапан не держит,хотя говорите не льёт. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Sabantui tranzit-48, mavruc, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Сабантуй. сделал как ты и сказал - зажал трубку обратки, на утро снял зажим - машина завелась нормально. Как ты решил свою проблему? Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Купил резьбовой герметик абро,снял две форсы которые которые Мозг мурыжили,немного раскрутил,капнул и закрутил. Брал не максимальной фиксации,средней. Только убедись,что обратные клапана в норме. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Sabantui Бес и tranzit-48 2 Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Понял, буду пробовать. Спасибо. Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти