Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Беда! После ремонта форсунок ошибки и полохо запускается двигатель.


tolomey

Рекомендуемые сообщения

Началась моя эпопея с того, что после наступления холодов запуск двигателя стал затруднен-запускался только с эфиром. Было принято решение снимать форсунки и диагностировать. Форсунки снимали в сервисе "Французская мастерская" на Макулатурном 4.Отвезли в на диагностику-вердикт форсунки забиты-нужно ремонтировать.Отремонтировал. Поставили назад и начался геморой. Появились ошибки по низкому давлению топлива. Двигатель  запускается очень плохо, крутить стартером приходится очень долго.Предположили,  что накрылся регулятор давления топлива.Поменял-результата никакого.Что делать ?Куда копать ? ТНВД?

Ссылка на комментарий

Ну а отремонтированные форсунки...нормально отремонтировали?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заехал на бош сервис на пр. Большевиков проверили форсунки-3шт сливают в обкатку. Открыли топл. Фильтр, а там стружка, так что тнвд хана...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

Машина в подписи. Проблема началась после ремонта одной форсунки. После продолжительной стоянки двигатель заводиться на 4-5 секунде, т.е. рабочее давление создается не сразу. Если перед запуском накачать грушей, заводиться с "пол-пинка". Еще при прокачке грушей видно как в топливной трубке идущей к ней бегают пузырьки воздуха.

Откуда может подсасывать воздух? (наверно из-за этого и давление нет в начале запуска).

 

П.С. форсунки не льют, тнвд то же вроде нормально работает, егр вроде программно отключен,  ошибок нет.

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Скорей всего воздушит по корпусу форсунки. Пережми на ночь шланчик обратки ( той форсунки)маленькой струбцинкой. Утром перед запуском сними её. Если запуск будет сразу,то скорей всего по резьбовому соединению потихоньку воздушит. У меня такое было с двумя форсами.(делфи)

Ну или клапан не держит,хотя говорите не льёт.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сабантуй. сделал как ты и сказал - зажал трубку обратки, на утро снял зажим - машина завелась нормально. Как ты решил свою проблему?

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Купил резьбовой герметик абро,снял две форсы которые которые Мозг мурыжили,немного раскрутил,капнул и закрутил. Брал не максимальной фиксации,средней. Только убедись,что обратные клапана в норме.

post-72660-0-27180000-1490246698_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...