Pioneer33 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А у меня это первый автомобиль, на котором нет желания ничего из вспомогательных устр-в для зимы ставить. Нет вру, второй. Ford Fusion 1,6 с климат-контролем же, тоже правда с автозапуском, отлично отапливался и быстро нагревался. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Я прогрев движка сужу по датчику температуры масла, а не как из печки горячий воздух пойдёт, а то смотрю многие: воздух горячий пошёл, думают все ок и давай топить, а по факту ещё греть и греть. Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А зачем нам зимой 104С температура масла? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Имхо, устанавливать предпусковой подогреватель, чтобы пользоваться им 2 года непрактично. Тем более на бензиновом Ситроене. DS4 без него прогревается и отапливается лучше, чем многие другие с ним. При коротких поездках (а у меня было именно так) с этими двигателями - еще как практично Там такой геморрой вылезает, что два котла купишь на эти бапки. Evgennnnn и maus75 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Ну это рабочая температура (по крайней мере у меня на стенде так показывало), и какая разница зима или лето, я так считаю, пока движок до рабочей температуры не прогрелся (а попутно и другие агрегаты), его нужно эксплуатировать очень щадяще. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) При коротких поездках у вас не успеет восполнить заряд АКБ. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Для этого регулярно подзаряжаем. maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я считаю, что на этой машине не стоит оставлять двигатель на холостом ходу (как зимой так и летом). Ситуация похожа как у одного мужичка много лет назад, когда он с масложером и потерей мощности приехал через 12 тысяч километров на 2107. На мой вопрос: "как ты так ездил, что убил мотор?", он ответил: "вы чего, я его берегу, даже обороты выше полутора тысяч не поднимаю!" Пример не в тему, все таки ХХ и езда внатяг - это разные вещи. http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Pioneer33, Официального ответа скорее и не будет. Т.к. вопрос общий и для всех. Ни разу не встречал автозапуск в комплектации авто, даже как доп. оборудование ни у одного производителя. А вот автономный котел есть. Когда мне при покупке предложили установить автозапуск, я спросил: " а, что на этот счет думает производитель, он рекомендует?". В ответ улыбка продавца и слова: "ну это же так удобно." А на вопрос по поводу если что случится по вине автозапуска, как насчет гарантии, вообще никакого ответа не последовало. Мое мнение: Автозапуск - да удобно, но у одного знакомого мерин клина схватил при прогреве (запустил зимой, через пол часа вышел, открывает, машина работает, горит лампа давления масла, заглушил и больше не завел. установлено все было правильно.), другой пример ночью машина при прогреве сгорела. Вывод здесь мне кажется такой - машина технически сложный товар, и производитель предпочитает при ее непосредственной эксплуатации (работающий ДВС) добавить функцию "человеческий фактор", т.е. работа под наблюдением водителя. Поэтому и нет автозапусков в штатной комплектации. Автономка - удобно, но надо быть уверенным в АКБ. ДВС не работает, ОЖ горячая, двигатель теплый, в салоне тепло. Поэтому никакого официального ответа, по поводу автозапуска не будет, скорее всего. Так как производитель та еще сволочь, понимает что популярна приблуда автозапуск облегчает его существование при эксплуатации авто в экстремальных условиях отрицательных температур. Какой производитель напишет в технической документации, что запрещается эксплуатация авто при температуре ниже -15 градусов? Никакой. Например в моем случае, вчера забирая авто от ОД мне пояснили, что бензин попадает в масло при запуске в - 30 холодного мотора, и желательно установить автозапуск для прогрева авто каждые три часа. На мой встречный вопрос, почему две зимы до этого при - 30, БЕЗ АВТОЗАПУСКА, бензин в масло не попадал, захлопали глазами и промолчали. Потом сказали, что на теплую сейчас все нормально, работает ровно и никаких ошибок. Выхожу сажусь в машину, а там на теплую горит чек и надпись отремонтируйте двигатель. Затолкали машину обратно. Так что вывод по второй дилемме, по поводу избежать быстрого износа ДВС установкой отеплителя, тоже риторический. Мой авто эксплуатировался две зимы в экстремальных условиях, сейчас третья без подогревов и пробег 78 тыс. Масло не жрал, и пока не жрет. При хороших минусах прогревал машину минут 10 -15, потом метров 500-800 еду без нажатия на педаль газа (условия позволяют, длинный узкий двор и незагруженная односторонняя дорога до основной дороги) это для "разогрева" АКПП. Быстрый износ поршневой группы видится не в холодных запусках, а в: 1. Заводской брак. Тут все понятно. 2. Некачественное топливо. Российский бензин всегда грешил высоким содержанием в нем серы. Головная боль для всех импортных производителей авто. 3. Некачественные смазочные материалы. Контрафакт на рынке неизбежен. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Ни разу не встречал автозапуск в комплектации авто, даже как доп. оборудование ни у одного производителя. Из того, с чем довелось столкнуться мне. Штатный дистанционный запуск есть у Jeep Grand Cherokee WK2. Но там описанная вами выше проблема на примере мерина на столько более вероятна, что пользоваться им на дизелях, по крайне мере, коих большинство в популяции, мало кто рискует из-за надежности одной маленькой прокладочки. Хотя справедливости ради, требуется сказать, что проблем там вообще целый букет, и наш форум со своим масложером мог бы плясать радостную джиггу по поводу надежности нашего силового агрегата, ознакомившись с ними. Штатно Вэбасто устанавливается много кем из именитых. За всех говорить не буду, отпишусь на знакомом мне примере JLR (Jaguar Land Rover) - Evoque. Тут штатно идет автономный котел, но! Штатно же идет AGM (в народе гелевая) батарея. Что это такое желающие изучат сами. Скажу лишь, что данная связка это как - Ленин и партия. Так вот применение такого типа АКБ на DS4 проблематично, ввиду того, что нужно перенастраивать систему так, чтобы изменить зарядное напряжение под этот тип батареи. Но для зимы AGM-батарею и на нашу машину было бы классно. Нет ли уже у кого опыта использования? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 На бензиновых Вольво ключ прошивается у ОД и прямо с ключа запускается двигатель . Для прогрева зимой и охлаждения салона летом . Это официальный доп. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Pioneer33, Есть у меня много опыта использования батарей agm, давно подсел на них и теперь у меня, родни и друзей только agm. Разные марки поробывал, всем доволен. А на счет автозапуска, считаю лучшим вариантом - это как у меня. Автозапуск реализован через сигналку пандора. Можно с телефона, приложения и т.д., если на улице ниже +10, то сначала включается webasto, а после прогрева автозапуск (салон греется только после автозапуска). В случае просадки напряжения тоже включается автозапуск. Все действия с подтверждением отображаются на телефоне. Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 @Evgennnnn, 3 вопроса. 1. Надо ли все-таки перенастраивать бортовую сеть под другие хар-ки зарядного напряжения AGM-батарей? 2. Как вы её подзаряжаете, кроме бортовой сети, если вообще подзаряжаете когда-нибудь? Если у вас спец. agm-зарядка, тогда вопрос снимается. 3. Удается ли использовать батарею такого типа более 6 лет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти