Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Использование автозапуска. Ответ от Citroen Customer Care.


Pioneer33

Рекомендуемые сообщения

А у меня это первый автомобиль, на котором нет желания ничего из вспомогательных устр-в для зимы ставить. Нет вру, второй. Ford Fusion 1,6 с климат-контролем же, тоже правда с автозапуском, отлично отапливался и быстро нагревался.

Ссылка на комментарий

Я прогрев движка сужу по датчику температуры масла, а не как из печки горячий воздух пойдёт, а то смотрю многие: воздух горячий пошёл, думают все ок и давай топить, а по факту ещё греть и греть.

Ссылка на комментарий

 

 

Имхо, устанавливать предпусковой подогреватель, чтобы пользоваться им 2 года непрактично. Тем более на бензиновом Ситроене. DS4 без него прогревается и отапливается лучше, чем многие другие с ним.
При коротких поездках (а у меня было именно так)  с этими двигателями - еще как практично  :smile3:  Там такой геморрой вылезает, что два котла купишь на эти бапки.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну это рабочая температура (по крайней мере у меня на стенде так показывало), и какая разница зима или лето, я так считаю, пока движок до рабочей температуры не прогрелся (а попутно и другие агрегаты), его нужно эксплуатировать очень щадяще.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

Для этого регулярно подзаряжаем.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Я считаю, что на этой машине не стоит оставлять двигатель на холостом ходу (как зимой так и летом). Ситуация похожа как у одного мужичка много лет назад, когда он с масложером и потерей мощности приехал через 12 тысяч километров на 2107. На мой вопрос: "как ты так ездил, что убил мотор?", он ответил: "вы чего, я его берегу, даже обороты выше полутора тысяч не поднимаю!"

Пример не в тему, все таки ХХ и езда внатяг - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Pioneer33,

Официального ответа скорее и не будет. Т.к. вопрос общий и для всех. Ни разу не встречал автозапуск в комплектации авто, даже как доп. оборудование ни у одного производителя. А вот автономный котел есть. Когда мне при покупке предложили установить автозапуск, я спросил: " а, что на этот счет думает производитель, он рекомендует?". В ответ улыбка продавца и  слова: "ну это же так удобно." А на вопрос по поводу если что случится по вине автозапуска, как насчет гарантии, вообще никакого ответа не последовало.

 

Мое мнение: Автозапуск - да удобно, но у одного знакомого мерин клина схватил при прогреве (запустил зимой, через пол часа вышел, открывает, машина работает, горит лампа давления масла, заглушил и больше не завел. установлено все было правильно.), другой пример ночью машина при прогреве сгорела. Вывод здесь мне кажется такой - машина технически сложный товар, и производитель предпочитает при ее непосредственной эксплуатации (работающий ДВС) добавить функцию "человеческий фактор", т.е. работа под наблюдением водителя. Поэтому и нет автозапусков в штатной комплектации. Автономка - удобно, но надо быть уверенным в АКБ. ДВС не работает, ОЖ горячая, двигатель теплый, в салоне тепло.

 

Поэтому никакого официального ответа, по поводу автозапуска не будет, скорее всего. Так как производитель та еще сволочь, понимает что популярна приблуда  автозапуск облегчает его существование при эксплуатации авто в экстремальных условиях отрицательных температур. Какой производитель напишет в технической документации, что запрещается эксплуатация авто при температуре ниже -15 градусов? Никакой.

 

Например в моем случае, вчера забирая авто от ОД мне пояснили, что бензин попадает в масло при запуске в - 30 холодного мотора, и желательно установить автозапуск для прогрева авто каждые три часа. На мой встречный вопрос, почему две зимы до этого при - 30, БЕЗ АВТОЗАПУСКА,  бензин в масло не попадал, захлопали глазами и промолчали. Потом сказали, что на теплую сейчас все нормально, работает ровно и никаких ошибок. Выхожу сажусь в машину, а там на теплую горит чек и надпись отремонтируйте двигатель. Затолкали машину обратно.

 

Так что вывод по второй дилемме, по поводу избежать быстрого износа ДВС установкой отеплителя, тоже риторический. Мой авто эксплуатировался две зимы в экстремальных условиях, сейчас третья без подогревов и пробег 78 тыс. Масло не жрал, и пока не жрет. При хороших минусах прогревал машину минут 10 -15, потом метров 500-800 еду без нажатия на педаль газа (условия позволяют, длинный узкий двор и незагруженная односторонняя дорога до основной дороги) это для "разогрева" АКПП.

Быстрый износ поршневой группы видится не в холодных запусках, а в:

1. Заводской брак. Тут все понятно.

2. Некачественное топливо. Российский бензин всегда грешил высоким содержанием в нем серы. Головная боль для всех импортных производителей авто.

3. Некачественные смазочные материалы. Контрафакт на рынке неизбежен.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Ни разу не встречал автозапуск в комплектации авто, даже как доп. оборудование ни у одного производителя.

Из того, с чем довелось столкнуться мне.

Штатный дистанционный запуск есть у Jeep Grand Cherokee WK2. Но там описанная вами выше проблема на примере мерина на столько более вероятна, что пользоваться им на дизелях, по крайне мере, коих большинство в популяции, мало кто рискует из-за надежности  одной маленькой прокладочки. Хотя справедливости ради, требуется сказать, что проблем там вообще целый букет, и наш форум со своим масложером мог бы плясать радостную джиггу по поводу надежности нашего силового агрегата, ознакомившись с ними.

 

Штатно Вэбасто устанавливается много кем из именитых. За всех говорить не буду, отпишусь на знакомом мне примере JLR (Jaguar Land Rover) - Evoque. Тут штатно идет автономный котел, но! Штатно же идет AGM (в народе гелевая) батарея. Что это такое желающие изучат сами. Скажу лишь, что данная связка это как - Ленин и партия.

Так вот применение такого типа АКБ на DS4 проблематично, ввиду того, что нужно перенастраивать систему так, чтобы изменить зарядное напряжение под этот тип батареи.

 

Но для зимы AGM-батарею и на нашу машину было бы классно. Нет ли уже у кого опыта использования?

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На бензиновых Вольво ключ прошивается у ОД и прямо с ключа запускается двигатель . Для прогрева зимой и охлаждения салона летом .

Это официальный доп.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pioneer33,

Есть у меня много опыта использования батарей agm, давно подсел на них и теперь у меня, родни и друзей только agm. Разные марки поробывал, всем доволен.

А на счет автозапуска, считаю лучшим вариантом - это как у меня. Автозапуск реализован через сигналку пандора. Можно с телефона, приложения и т.д., если на улице ниже +10, то сначала включается webasto, а после прогрева автозапуск (салон греется только после автозапуска). В случае просадки напряжения тоже включается автозапуск. Все действия с подтверждением отображаются на телефоне.

Ссылка на комментарий

@Evgennnnn, 3 вопроса.

1. Надо ли все-таки перенастраивать  бортовую сеть под другие хар-ки зарядного напряжения AGM-батарей?

2. Как вы её подзаряжаете, кроме бортовой сети, если вообще подзаряжаете когда-нибудь? Если у вас спец. agm-зарядка, тогда вопрос снимается.

3. Удается ли использовать батарею такого типа более 6 лет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...