Андрей29 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 отказал гур !!!!прозвоил всю проводку ,питание есть на одной фишке 2 провода +12 и масса, а на второй три провода два кан шини 70 ом и один +12 на включение ,все есть а гур не работает ,возможно я подумал что сам насос сдох но лексия показывает на одну ошибку (фото прикреплю )пока сомневаюсь Ии интересно abs датчики могут повлиять на насос эгур . Помогите кто что думает !!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Зайди Лексией в "Замер параметров", и посмотри изменения при вращении руля - у тебя, похоже, амперы не доходят до ЭГУРа. Бес и Mirw 2 Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Зайди Лексией в "Замер параметров", и посмотри изменения при вращении руля - у тебя, похоже, амперы не доходят до ЭГУРа.Дак на конце у эгур 70 ом звониться Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Внешне оч.похоже на беду с моторчиком. С гидроблоком такое частенько случается - помогает мойка коллектора и щеток, иногда и заменить щетки нужно, смотря по состоянию. Смотри, что тебе проще - БУ ЭГУР найти и поставить, или свой разобрать и починить. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Зайди Лексией в "Замер параметров", и посмотри изменения при вращении руля - у тебя, похоже, амперы не доходят до ЭГУРа.так и не сделал я свой машину , нашел твое сообщение , про амперы,на самом деле зашел в замеры а там там ноль ампер и на заглушеную и на заведеную ,куда копать не в курсе случайно Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ноль ампер - это обрыв, напряжение есть - тока нет. Разбирайте насос, проблема внутри. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Андрей29,у меня такое было вылечил смотри здесь: https://www.drive2.ru/l/456582924746097539/ Ссылка на комментарий
dimasta27 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @mabu, и как вы решили проблему? у меня точно такая же ситуация не могу наити проблему Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @mabu, и как вы решили проблему? у меня точно такая же ситуация не могу наити проблемупозавчера отдал электрику грамотному , жду его звонка , но скорее беда с самим эгуром Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @dimasta27, https://www.drive2.ru/l/456582924746097539/ Я ЖЕ СКАЗАЛ СМОТРИ ЗДЕСЬ там описано почему нет тока в цепи ,а напруга есть. Ссылка на комментарий
dimasta27 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 позавчера отдал электрику грамотному , жду его звонка , но скорее беда с самим эгуром напиши о результате пожалуйста Я ЖЕ СКАЗАЛ СМОТРИ ЗДЕСЬ там описано почему нет тока в цепи ,а напруга есть. друг, я уже смотрел преды они норм все вынимал и звонил и все делал, кстати я снял эгур располовинил его снял мотор и подсоединил колодки обратно завел и проверил напряжение на контактах которые идут на сам мотор но там нет напряжения, плата виновата? Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 напиши о результате пожалуйста друг, я уже смотрел преды они норм все вынимал и звонил и все делал, кстати я снял эгур располовинил его снял мотор и подсоединил колодки обратно завел и проверил напряжение на контактах которые идут на сам мотор но там нет напряжения, плата виновата? ОК как будет результат , напишу , но пока не звонили Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 @Андрей29, если механическая часть,эл мотор без видимых повреждений,то проблема может быть в мозгах автоса.команда на запуск приходит с мозгов ,частотный сигнал на подобии как с пульта к телеку.только здесь всё идёт по тонким проводкам.на разных частотах.для разных команд.сам блок управления моторчиком не так просто сжечь.в нём(на плате с мотором) стоит система защиты от перегрузки и замыканий.тебе нужен в таком случае чел который разбирается в таких вопросах. дистанционно не возможно помочь.железяку нужно в "руках" держать.и смотреть сигналы управления. Ссылка на комментарий
dimasta27 Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 я решил проблему, все заключалось в плохом контакте предохранителя поменял его и все машина ожила Ссылка на комментарий
Андрей29 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Андрей29, если механическая часть,эл мотор без видимых повреждений,то проблема может быть в мозгах автоса.команда на запуск приходит с мозгов ,частотный сигнал на подобии как с пульта к телеку.только здесь всё идёт по тонким проводкам.на разных частотах.для разных команд.сам блок управления моторчиком не так просто сжечь.в нём(на плате с мотором) стоит система защиты от перегрузки и замыканий.тебе нужен в таком случае чел который разбирается в таких вопросах. дистанционно не возможно помочь.железяку нужно в "руках" держать.и смотреть сигналы управления.я тоже думая что проблема где то в мозгах или где то рядом , сейчас отдал человеку он думаю разберется , как будет результат отпишусь я решил проблему, все заключалось в плохом контакте предохранителя поменял его и все машина ожилаэто хорошо ! Когда все хорошо и быстро решается ;) Ссылка на комментарий
kupich Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @dimasta27 я об этом и писал(ссылка выше).но это не вся проблема.смотри место где стоит сам пред.там возможно всё окислилось или перегрев из за плохого контакта.необходимо разобрать преды и всё поверить.иначе всё повториться. Ссылка на комментарий
dimasta27 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 я об этом и писал(ссылка выше).но это не вся проблема.смотри место где стоит сам пред.там возможно всё окислилось или перегрев из за плохого контакта.необходимо разобрать преды и всё поверить.иначе всё повториться.я все сделал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти