Леонид .Ю.А Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Всем привет. Я здесь новичок. Недавно приобрел Ситроен С4 купе, двигатель 1,6. В общем, ситуация в следующем, неделю назад по дороге домой обнаружил, что соединение трубки обратки к радиатору сломалось и частично стал подтекать антифриз, в расширительном бачке антифриз весь ушел, возможности долить не было, еще увидел, что подтекает печка в салоне, доехал до дома, при этом температура была в норме, перегрева не было, машину поставил в гараж и неделю она стояла без движения, были сильные морозы. Сегодня завел машину, прогревал при 2000 оборотов, чтобы быстрее прогрелась, при этом индикатор датчика температуры не поднимался вообще, с печки шел теплый воздух, через минут десять-пятнадцать загорелся индикатор СТОП и заморгали все деления индикатора датчика температуры, после чего я сразу заглушил мотор, открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке появился антифриз, где-то половина, радиатор был холодный и верхние и нижние патрубки тоже холодные. После этого я завел снова, картина та же. В чем может быть причина и не повлияла ли данная ситуация на ГБЦ? Спасибо, заранее, за дельные советы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Долить антифриз,завести, через две минуты увеличить обороты, если пойдут пузыри могло завоздушить систему. Выгнать воздух можно только на мах. оборотах примерно в течении минуты. Лутьше вдвоём. Один смотрит за пузырями в расширительном,второй газует, как пузыри перестали выходить сбросить газ. Но сейчас холодно и газовать на холодном движке нельзя. С пустым бачком нельзя сказать пробило или нет, не вожно будет. Может прокладку пробить так, что антифриз будет всасываться в рамеру сгорания на такте заполнения цилиндром свежим воздухом. Ладонь к выхлопной трубе работающего движка, если по вкусовым ощущениям почувствует сладость, значит пробило. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Меняй термостат. Если пробило прокладку ГБЦ то из глушителя будет валить пар. Ссылка на комментарий
Леонид .Ю.А Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Если пробило прокладку ГБЦ то из глушителя будет валить пар в разных случаях пробивает по разному, явно - в бачек и в выхлопную (тогда точно пар пойдет). а может чуть - пар это или нет зимой не понять по виду. dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Прокладку ГБЦ пробивает в двух вариантах. Или в тосол или в мало. В первом случае пар из глушителя а во втором эмульсия вместо масла. Маловероятен третий вариант пробой наружу тогда это можно определить визуально. Пробой между соседними цилиндрами крайне редок но тогда все понято два цилиндра вообще не работают. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
Леонид .Ю.А Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Понятно спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Прокладку ГБЦ пробивает в двух вариантах. Или в тосол или в мало. есть еще третий вариант, пробой тосола в камеру сгорания работает в режиме ниппеля. В масло при этом будут идти не сгоревшие пары через поршневую, в бачок не поступает и крышку не выбивает. По выхлопу не определишь, только на вкус, этиленгликоль не сгорает и имеет выраженный привкус сладкого. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти