Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Проблемы начались с первыми морозами. Машина плохо заводилась (свечи, подогрев топлива в фильтре не причем) и вела себя странно.На гарячую не заводилась. Первым делом грешил на салярку и фильтр. Все заменил. Стала заводиться на горячую. В движении ни каких огрешностей нет. Но вот после того как заглушишь авто и по стоить минут 20 заводиться отказывается на прочь. Диагностика показала, что форсы в порядке (?). Единственная ошибка: низкое давление топлива (номер точно не помню вроде Р0882). При диагностике заданное давление 287 бар. При включении зажигания равно 0, а запуске поднимается не выше 120 бар. Если двигатель работает все параметры с давлением в норме. Разброс от заданных не более 2-3 бар. Простояв ночь заводится с 4-5-го оборота при -10. Да и появилось какое-то зудение в районе генератора. Все предложенные варианты ( замена форсунок, замена насоса ) дороги и трудоемки. Но суть не в этом. Нет точного диагноза, что же все таки неисправно. Есть ли какие варианты? Куда копать дальше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 регулятор давления Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) 1920GW этот? или 0928400607? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Не знаю, но судя по этому Но вот после того как заглушишь авто и по стоить минут 20 заводиться отказывается на прочь При диагностике заданное давление 287 бар. При включении зажигания равно 0, а запуске поднимается не выше 120 бар. Если двигатель работает все параметры с давлением в норме. будет регулятор давления Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) А промывать имеет смысл или только замена? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 он сломался... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) да не регулятор давления.... воздух на подачу в ТНВД или форсы в обратку сливают еще может издохнуть внутри ТНВД насос подкачки. ставь тройник на вход ТНВД и вакуумметр в тройник. должно быть не более 0.6 бара Ну и с обраток форсунок ставь через капельницы шприцы без поршней и смотри когда не заводиться как они наполняются. В идеале при кручении стартером пока форсы не открываются в обратку с форсов должно быть 0 соляры. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Popesych алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Спасибо, надеюсь что он. Менял год назад по причине, что машина глохла на ходу. Как проверить завоздушку? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 что нить прозрачное поставь на вход ТНВД и смотри сколько бурбулок алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Сегодня, когда был у диагноста, машина так и не завелась (посадил акум). Притащил на галстуке. Загнал в бокс с температурой +6. Простояла на зарядке часа 4, не выдержал пошел в бокс. Завелась зараза с первого оборота. Даже не маслал прям сраааазу. Что за ерунда. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Может есть кто по близости возьмет на ремонт. Ссылка на комментарий
Jacksen80 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Попробуйте обернуть салфетками трубки форсунок. Возможно утечка через трещину. У меня такое было. При прогреве открывалась микротрещина и, как следствие давление падало. Увидеть утечку может не получиться т.к. давление меренячье, а на салфетке пятна сразу увидите. У меня первопричиной было отсутствие клямеров между трубками и соответственно излишняя вибрация. Бес 1 Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Всем спасибо за участие, но проблема после замены датчика давления ( 1920GW ) так им не ушла. Все осталось так как и было. Други подскажите, посоветовали снять фишку с ТНВД. Там типа клапан регулирующий давление. Если фишку снять ТНВД будет дуть на всю. И движка будет заводится по любому. Форсы тогать боюсь. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 наоборот. Если снять то клапан будет сбрасывать все что выше 50 бар. ЗЫ на ТНВД есть два клапана: один давления а второй расхода Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Так завоздушивание системы и обратку форсунок проверял? Popesych же конкретно писал. Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Если бы система была завоздушена при запуске с утра нужно было бы по маслать стартером. А так она заводится на первом обороте. Остается тогда ФОРСЫ! Вобщем буду мучать дальше. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Я понимаю что могу ляпнуть не в тему, но так для инфо глянь стартер. Проверь напругу во время запуска авто. Вроде не должно сильно опускаться напряжение. Он просто может временами не давать форсунке правильно работать... Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Доброго времени суток Пикассоводы! Вообщем пока бьюсь. Замена регулятора давления результатов не дала. Сняв трубки с обраток форсунок только с одной чуть капало, с двух почти на мой взгляд текло и одна так подтекала. Неужто прям в одну неделю вышли из строя сразу все форсы. Да снял видео на телефон.Можно прикрепить чтобы гуру глянули? Да и еще вопрос сколько оборотов должен давать стартер на пуске? Много встречалось что тупо из-за него. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Dak53ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Конечно цепляй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А с телефона как добавить видос Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну телефон к компу и вставить в сообщение, сделав выбор файла из папки телефона. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Да думал на прямую можно, чот не соображу. Тогда други чуть позже, скорее завтра. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Да не важно. Пока форсы не открылись с обратки должно быть 0 целых 0 десятых Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dak53ru Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну уж коль попал я на все 4 форсы, коллеги, встает резонный но новы для меня вопрос: 1.Замена на новые от 64000 за 4шт. 2.Ремонт старых? Ремонтнопригодыны ли они? Стоит ли это делать? Приблезительно цена вороса? 3.Есть Бош и на Алике по 9000рэ за штуку. Может кто покупал? Не впарят ли наши сервисмэны их же. 4.Контрактный мотор от 46000 + работа. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Чёт дорого. Это ж не "пьезоэлектронасосфорсунка". Должно быть дешевле? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти