Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не пойму что с движком 1,6HDi


Рекомендуемые сообщения

Проблемы начались с первыми морозами. Машина плохо заводилась (свечи, подогрев топлива в фильтре не причем) и вела себя странно.На гарячую не заводилась. Первым делом грешил на салярку и фильтр. Все заменил. Стала заводиться на горячую. В движении ни каких огрешностей нет. Но вот после того как заглушишь авто и по стоить минут 20 заводиться отказывается на прочь. Диагностика показала, что форсы в порядке (?). Единственная ошибка: низкое давление топлива (номер точно не помню вроде Р0882). При диагностике заданное давление 287 бар. При включении зажигания равно 0, а запуске поднимается не выше 120 бар. Если двигатель работает все параметры с давлением в норме. Разброс от заданных не более 2-3 бар. Простояв ночь заводится с 4-5-го оборота при -10. Да и появилось какое-то зудение в районе генератора. Все предложенные варианты ( замена форсунок, замена насоса ) дороги и трудоемки. Но суть не в этом. Нет точного диагноза, что же все таки неисправно. Есть ли какие варианты? Куда копать дальше? 

Ссылка на комментарий

регулятор давления

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, но судя по этому

 

 

Но вот после того как заглушишь авто и по стоить минут 20 заводиться отказывается на прочь

 

При диагностике заданное давление 287 бар. При включении зажигания равно 0, а запуске поднимается не выше 120 бар.

 

Если двигатель работает все параметры с давлением в норме.

будет

 

 

регулятор давления

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

он сломался...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да не регулятор давления.... 

воздух на подачу в ТНВД  или форсы в обратку сливают

еще может издохнуть внутри ТНВД насос подкачки. 

ставь тройник на вход ТНВД и вакуумметр в тройник. должно быть не более 0.6 бара

Ну и с обраток форсунок ставь через капельницы шприцы без поршней и смотри когда не заводиться как они наполняются. В идеале при кручении стартером пока форсы не открываются в обратку с форсов должно быть 0 соляры. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сегодня, когда был у диагноста, машина так и не завелась (посадил акум). Притащил на галстуке. Загнал в бокс с температурой +6. Простояла на зарядке часа 4, не выдержал пошел в бокс. Завелась зараза с первого оборота. :smile57: Даже не маслал прям сраааазу. Что за ерунда. 

Изменено пользователем Dak53ru
Ссылка на комментарий

Попробуйте обернуть салфетками трубки форсунок. Возможно утечка через трещину. У меня такое было. При прогреве открывалась микротрещина и, как следствие давление падало. Увидеть утечку может не получиться т.к. давление меренячье, а на салфетке пятна сразу увидите. У меня первопричиной было отсутствие клямеров между трубками и соответственно излишняя вибрация.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие, но проблема после замены датчика давления ( 1920GW ) так им не ушла. Все осталось так как и было. Други подскажите, посоветовали снять фишку с ТНВД. Там типа клапан регулирующий давление. Если фишку снять ТНВД будет дуть на всю. И движка будет заводится по любому. Форсы тогать боюсь.

Изменено пользователем Dak53ru
Ссылка на комментарий

наоборот. Если снять то клапан будет сбрасывать все что выше 50 бар. 


ЗЫ на ТНВД есть два клапана: один давления а второй расхода

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если бы система была завоздушена при запуске с утра нужно было бы по маслать стартером. А так она заводится на первом обороте.  Остается тогда ФОРСЫ! Вобщем буду мучать дальше.

Изменено пользователем Dak53ru
Ссылка на комментарий

Я понимаю что могу ляпнуть не в тему, но так для инфо глянь стартер. Проверь напругу во время запуска авто. Вроде не должно сильно опускаться напряжение. Он просто может временами не давать форсунке правильно работать...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток Пикассоводы! Вообщем пока бьюсь. Замена регулятора давления результатов не дала. Сняв трубки с обраток форсунок только с одной чуть капало, с двух почти на мой взгляд текло и одна так подтекала. Неужто прям в одну неделю вышли из строя сразу все форсы. Да снял видео на телефон.Можно прикрепить чтобы гуру глянули? Да и еще вопрос сколько оборотов должен давать стартер на пуске? Много встречалось что тупо из-за него.

Изменено пользователем Dak53ru
Ссылка на комментарий

Конечно цепляй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну уж коль попал я на все 4 форсы, коллеги, встает резонный но новы для меня вопрос:

1.Замена на новые от 64000 за 4шт.

2.Ремонт старых? Ремонтнопригодыны ли они? Стоит ли это делать? Приблезительно цена вороса?

3.Есть Бош и на Алике по 9000рэ за штуку. Может кто покупал?  Не впарят ли наши сервисмэны их же. 

4.Контрактный мотор от 46000 + работа.

:smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile57:

Ссылка на комментарий

Чёт дорого. Это ж не "пьезоэлектронасосфорсунка". Должно быть дешевле?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...