Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с первым запуском. Чек.


Prince0067

Рекомендуемые сообщения

началось)))

 

 

И еще одно соображение по поводу датчика детонации в конструктиве движков ТУ -- это прежде всего аварийный датчик, а не датчик отслеживающий границу детонации, который тупо переводит мозги в аварийный режим.
так датчик ничего и не отслеживает, он просто генерирует и отдает сигнал в мозги. а мозги уже выносят решение: аварийный режим или корректировка угла зажигания.

вспомним аналоговое опережение зажигания -от вакуума, здесь этого нет, угол опережения мозги считают. При детонации количество вредных выбросов будет выше (расход ведь повышается), а евроХ этому должен препятствовать.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...