afanyr Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ну началось. wetrolet 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 началось))) И еще одно соображение по поводу датчика детонации в конструктиве движков ТУ -- это прежде всего аварийный датчик, а не датчик отслеживающий границу детонации, который тупо переводит мозги в аварийный режим. так датчик ничего и не отслеживает, он просто генерирует и отдает сигнал в мозги. а мозги уже выносят решение: аварийный режим или корректировка угла зажигания.вспомним аналоговое опережение зажигания -от вакуума, здесь этого нет, угол опережения мозги считают. При детонации количество вредных выбросов будет выше (расход ведь повышается), а евроХ этому должен препятствовать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти