Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 2012 года берлинго мультиспейс бензин 1,6 , зимой когда ночью больше -15, на утро машину заводишь, сначала все нормально, а после секунд 15 или 20 загорается чек, и двигатель начинает работать не ровно, а если после этого заглушить и завести опять будет работать ровно но чек не гаснет, он гаснет потом чуть позже через час, но опять же глушить машину надо и заводить, не у кого не было таких проблем???? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Prince0067, Надо понять по какому поводу загорается чек. Похоже на пропуски, но не факт. @dealprochip Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ах да забыл написать, извиняюсь, диагностику делали и да, выдавал на пропуск 4 цилиндра Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Тогда как обычно. Для начала переставляем местами свечи и катушки, чтоб понять в чем дело. @dealprochip Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 а там же одна целая катушка, как её переставлять? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Prince0067, Извиняюсь, думал движок EP6. Тогда хотя бы свечи, заодно посмотреть наконечники на катушке. @dealprochip Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 просто нам уже однажды меняли катушку, летом дело было, движок троило и чек горел все время, поменяли летом нормально а к зиме опять такая фигня, обычно происходит в сильный мороз Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Prince0067, При сильном морозе, как правило, вначале впрыск топлива интенсивнее, так что можно предположить, что дело в свечах. @dealprochip Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 хм, если дело в свечах, не посоветуешь какие хорошие? для зимы хотяб Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Нужен любой комп для сброса ошибок. Обычно в сильные морозы напряжение на аккумуляторе проседает при запуске и происходит накопление ошибок. У меня стоит Мультитроникс. И часто в таких ситуациях появляется вроде шесть ошибок. Четыре ошибки-пропуск зажигания соответственно в первом,втором,третьем,четвертом цилиндрах. И две ошибки- низкое напряжение где-то там в мозгах (точно не помню).Мультитрониксом сбрасываю ошибки и все нормально. Ничего менять не надо.Дня три назад как-раз этим занимался. Жаба душит новый аккумулятор купить, а старый при -20 крутит слабо. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Prince0067, Надо сначала убедиться, что дело только в них. afanyr Если с АКБ и силовыми контактами все ок, то никаких ошибок в мороз появляться не должно. Насчет пропусков в этом случае тоже сомнительно. Олегович и defekt 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 аккум родной уже своё изжил, щас поставили Mutlu почти с такой же емкостью как и родной, но всеравно троит при запуске Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Ilyain, Так это как-раз для случая с дохлым аккумулятором. А так запускал примерно до -30 и никаких проблем. Правда иногда пропуски зажигания бывают, и ошибок меньше. Ну что тут сказать:хороший аккумулятор,новые свечи,подходящее масло. У меня машина 5 лет,ночует под окнами. Заметил если не завелась за первые 5 секунд,дальше будут проблемы. Вчера заводил при -20,завелась "с пол-пинка". Правда три дня назад аккумулятор заряжал по полной. А перед этим пару оборотов и тишина. Зарядил.Не заводится. С пятой попытки схватила. После завелась, мотор трясется-комп пищит. Минутку покрутил- разогнал масло,заглушил,сбросил ошибки. Завел- мотор работает ровно. Комп молчит. Все. У меня по-крайней мере так. Ссылка на комментарий
Prince0067 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ну это понятно, просто почему все так происходит? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Prince0067, нужен код ошибки которая и возникает после 15-20 секунд работы. Wizman и Олегович 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 новый аккумулятор купить, а старый при -20 крутит слабо. перед стартом на 5-7 минут габариты включить, выключить и минутку подождать, потом заводить. sergtavr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Свечи не меняй, просто сделай на них зазор поменьше. У меня 1,6 движок так же делал, а теперь молчит ( вернее урчит ровно) . Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ага, свечи ныне в дефиците жутком, да и стоят наверное как самолет! Ну их нафиг менять еще ... defekt и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Wizman, Да, лучше потом вместе с катушками...)) Олегович и defekt 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Да, лучше потом вместе с катушками...)) ага, у КНАФа так и получилось после одного сервиса.а еще эти сервисмены ему катушку пневмогайковертом прикрутили. из 4 винтов на 2 или 3-х шлицы сорвали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Проблема не в замене свечей и не в их стоимости или в дефиците. Я толкую о зазоре. Говорю только о том в чём убедился лично, на собственном опыте. А сперва тоже менял и ошибки читал и модуль зажигания менять собирался. Удачи! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ну не знаю. Все ездят на стандартных зазорах и не парятся. И модули не меняют. Обычно ухудшается работа именно при уменьшении зазора. Здесь возможно либо свечи неподходящие, либо брак. Многие ездят на Энгельсском БОШе и не жалуются. Я поставил- через несколько дней выбросил. Ставил БРИСК. Тоже выбросил. Поставил ЭКВИЕМ четырехконтактный. Уже тысяч 80 накатал. И никаких претензий. Потихоньку готовлюсь к замене. Поставлю такие-же. Дорогие,зато ресурс намного больше. И мотор работает ровно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @wetrolet, при уменьшении зазора искрообразование становится стабильнее, но искра менее мощная. Хотя наверное мощность искры сильно не влияет на процесс поджига ТВС, но это не решает собственно говоря проблему, а только ее маскирует. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Хотя наверное мощность искры сильно не влияет на процесс поджига ТВС влияет. Но благодаря электронному управлению дозировкой, как вы правильно сказали, проблема маскируется. ИХМО. Поджиг будет происходить на милисекунды раньше, по датчику детонации моторник будет смещать момент зажигания, думая что в двигателе детонация. если бензин у нас соответствует, могут страдать выпускные клапана. для работы на газу зазор по заводским нормам больше чем на бензине на 0,1мм. или на 0,2 (в каталоге боша по моему движку смотрел). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @Олегович, я в курсе как устроена и работает электрическая система искрообразования в бензиновом моторе. Да, за счет мЕньшего зазора действительно искра будет проскакивать раньше положенного и не будет высвобождать всю энергию, но стабильность искрообразования будет только лучше т.к. легче пробить искровой промежуток. И тут вопрос поджига будет стоять так -- или есть стабильная искра слегка менее сильная (а кстати, мЕньший искровой промежуток опять таки маскирует уменьшение энергии искры), или есть пропуски или искра существенно менее сильная из-за того что не может пробить зазор. Естественно в первом случае мы увидим гарантированное улучшение работы двигателя в широком диапазоне режимов. Если двигатель исправен и мы принудительно уменьшим искровой зазор, то тогда есть шансы плохого поджига ТВС на сильно обогащенных режимах (к примеру в режиме зимнего пуска или тапки в пол) и сильно обедненных режимах (холостой ход и принудительный холостой ход, когда идет попарный впрыск). Для газа -- да действительно, всегда насколько я помню свечи шли с увеличенным зазором, т.к. у газа фронт распространения пламени гораздо медленнее, чем у бензина, поэтому чем больше изначальный "шарик" поджига, тем лучшее. По поводу датчика детонации -- вот в описанном вами случае я очень сомневаюсь, что он как-то повлияет на работу системы зажигания, т.к. детонация это во много раз более быстрый фронт распространения волны сжатия и в большинстве случаев пьезокерамический датчик просто не почувствует разницу между штатной работой ДВС и слегка увеличенным опережением зажигания. Более того, кратковременная детонация, регистрируемая датчиком, допускается мозгами как практически штатный режим. Норматив в процентах 3-5, а от чего -- не помню ... Более того, в более современных движках этот норматив существенно выше, причем сильно зависит от режима. К примеру в режиме интенсивного разгона с низких и средних оборотов это практически штатная работа ДВС. И еще одно соображение по поводу датчика детонации в конструктиве движков ТУ -- это прежде всего аварийный датчик, а не датчик отслеживающий границу детонации, который тупо переводит мозги в аварийный режим. Он вообще не предназначен для отслеживания границы детонации, в отличии от датчиков на бумеровских движках (далеко не всех, примеры приводить не буду -- лень искать) и двиглах от мазды (тоже не всех ...). Вот в двиглах от мазды там реально интересно работает датчик по детонации. Точнее даже датчики -- они идут отдельный на каждый цилиндр. И тем не менее там стоит обычный пьезокерамический, так сказать сохранен для совместимости ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти