Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с первым запуском. Чек.


Prince0067

Рекомендуемые сообщения

2012 года берлинго мультиспейс бензин 1,6 , зимой когда ночью больше -15, на утро машину заводишь, сначала все нормально, а после секунд 15 или 20 загорается чек, и двигатель начинает работать не ровно, а если после этого заглушить и завести опять будет работать ровно но чек не гаснет, он гаснет потом чуть позже через час, но опять же глушить машину надо и заводить, не у кого не было таких проблем????

Ссылка на комментарий

просто нам уже однажды меняли катушку, летом дело было, движок троило и чек горел все время, поменяли летом нормально а к зиме опять такая фигня, обычно происходит в сильный мороз

Ссылка на комментарий

Нужен любой комп для сброса ошибок. Обычно в сильные морозы напряжение на аккумуляторе проседает при запуске и происходит накопление ошибок. У меня стоит Мультитроникс. И часто в таких ситуациях появляется вроде шесть ошибок. Четыре ошибки-пропуск зажигания соответственно в первом,втором,третьем,четвертом цилиндрах. И две ошибки- низкое напряжение где-то там в мозгах (точно не помню).Мультитрониксом сбрасываю ошибки и все нормально. Ничего менять не надо.Дня три назад как-раз этим занимался. Жаба душит новый аккумулятор купить, а старый при -20 крутит слабо.

Ссылка на комментарий

@Prince0067,

Надо сначала убедиться, что дело только в них.

 

afanyr

Если с АКБ и силовыми контактами все ок, то никаких ошибок в мороз появляться не должно. Насчет пропусков в этом случае тоже сомнительно.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Так это как-раз для случая с дохлым аккумулятором. А так запускал примерно до -30 и никаких проблем. Правда иногда пропуски зажигания бывают, и ошибок меньше. Ну что тут сказать:хороший аккумулятор,новые свечи,подходящее масло. У меня машина 5 лет,ночует под окнами. Заметил если не завелась за первые 5 секунд,дальше будут проблемы. Вчера заводил при -20,завелась "с пол-пинка". Правда три дня назад аккумулятор заряжал по полной. А перед этим пару оборотов и тишина. Зарядил.Не заводится. С пятой попытки схватила. После завелась, мотор трясется-комп пищит.  Минутку покрутил- разогнал масло,заглушил,сбросил ошибки. Завел- мотор работает ровно. Комп молчит.

Все.

У меня по-крайней мере так.

Ссылка на комментарий

@Prince0067, нужен код ошибки которая и возникает после 15-20 секунд работы.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

новый аккумулятор купить, а старый при -20 крутит слабо.
перед стартом на 5-7 минут габариты включить, выключить и минутку подождать, потом заводить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Свечи не меняй, просто сделай на них зазор поменьше. У меня 1,6 движок так же делал, а теперь молчит ( вернее урчит ровно) :smile: .

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Ага, свечи ныне в дефиците жутком, да и стоят наверное как самолет!

Ну их нафиг менять еще ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Да, лучше потом вместе с катушками...))
ага, у КНАФа так и получилось после одного сервиса.

а еще эти сервисмены ему катушку пневмогайковертом прикрутили. из 4 винтов на 2 или 3-х шлицы сорвали.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проблема не в замене свечей и не в их стоимости или в дефиците. Я толкую о зазоре. Говорю только о том в чём убедился лично, на собственном опыте. А сперва тоже менял и ошибки читал и модуль зажигания менять собирался. Удачи!

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Все ездят на стандартных зазорах и не парятся. И модули не меняют. Обычно ухудшается работа именно при уменьшении зазора. Здесь возможно либо свечи неподходящие, либо брак. Многие ездят на Энгельсском БОШе и не жалуются. Я поставил- через несколько дней выбросил. Ставил БРИСК. Тоже выбросил. Поставил ЭКВИЕМ четырехконтактный. Уже тысяч 80 накатал. И никаких претензий. Потихоньку готовлюсь к замене. Поставлю такие-же. Дорогие,зато ресурс намного больше. И мотор работает ровно.

Ссылка на комментарий

@wetrolet, при уменьшении зазора искрообразование становится стабильнее, но искра менее мощная. Хотя наверное мощность искры сильно не влияет на процесс поджига ТВС, но это не решает собственно говоря проблему, а только ее маскирует.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Хотя наверное мощность искры сильно не влияет на процесс поджига ТВС

влияет. Но благодаря электронному управлению дозировкой, как вы правильно сказали, проблема маскируется.

ИХМО. Поджиг будет происходить на милисекунды раньше, по датчику детонации моторник будет смещать момент зажигания, думая что в двигателе детонация. если бензин у нас соответствует, могут страдать выпускные клапана.

для работы на газу зазор по заводским нормам больше чем на бензине на 0,1мм. или на 0,2 (в каталоге боша по моему движку смотрел).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я в курсе как устроена и работает электрическая система искрообразования в бензиновом моторе.

Да, за счет мЕньшего зазора действительно искра будет проскакивать раньше положенного и не будет высвобождать всю энергию, но стабильность искрообразования будет только лучше т.к. легче пробить искровой промежуток. И тут вопрос поджига будет стоять так -- или есть стабильная искра слегка менее сильная (а кстати, мЕньший искровой промежуток опять таки маскирует уменьшение энергии искры), или есть пропуски или искра существенно менее сильная из-за того что не может пробить зазор. Естественно в первом случае мы увидим гарантированное улучшение работы двигателя в широком диапазоне режимов. Если двигатель исправен и мы принудительно уменьшим искровой зазор, то тогда есть шансы плохого поджига ТВС на сильно обогащенных режимах (к примеру в режиме зимнего пуска или тапки в пол) и сильно обедненных режимах (холостой ход и принудительный холостой ход, когда идет попарный впрыск).

Для газа -- да действительно, всегда насколько я помню свечи шли с увеличенным зазором, т.к. у газа фронт распространения пламени гораздо медленнее, чем у бензина, поэтому чем больше изначальный "шарик" поджига, тем лучшее.

По поводу датчика детонации -- вот в описанном вами случае я очень сомневаюсь, что он как-то повлияет на работу системы зажигания, т.к. детонация это во много раз более быстрый фронт распространения волны сжатия и в большинстве случаев пьезокерамический датчик просто не почувствует разницу между штатной работой ДВС и слегка увеличенным опережением зажигания. Более того, кратковременная детонация, регистрируемая датчиком, допускается мозгами как практически штатный режим. Норматив в процентах 3-5, а от чего -- не помню ... Более того, в более современных движках этот норматив существенно выше, причем сильно зависит от режима. К примеру в режиме интенсивного разгона с низких и средних оборотов это практически штатная работа ДВС. И еще одно соображение по поводу датчика детонации в конструктиве движков ТУ -- это прежде всего аварийный датчик, а не датчик отслеживающий границу детонации, который тупо переводит мозги в аварийный режим. Он вообще не предназначен для отслеживания границы детонации, в отличии от датчиков на бумеровских движках (далеко не всех, примеры приводить не буду -- лень искать) и двиглах от мазды (тоже не всех ...). Вот в двиглах от мазды там реально интересно работает датчик по детонации. Точнее даже датчики -- они идут отдельный на каждый цилиндр. И тем не менее там стоит обычный пьезокерамический, так сказать сохранен для совместимости ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...