Олегович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 если есть панель бортового компьютера XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 если есть панель бортового компьютера Нет у меня нет такого. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 ...тогда только лексией можно проверить привязку чипов иммобилайзеров. *привязка* чипов хранится в БСИ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @sotnikof, посмотрел по схеме как проходит проводка (промежуточный жгут) между салоном и моторным отсеком. снимать жабо под дворниками, осматривать этот жгут на предмет потертостей и зелени на изоляции проводов. кста, из свежего на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71418&page=8&do=findComment&comment=1416106 машины разные, но прокладка промежуточного жгута примерно одинаковая. (на ХР этот жгут проходит за подкрылком левого колеса, при езде без подкрылка абсолютно все сталкиваются с *вашими* симптомами ) без лексии придется идти методом научного тыка Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Спасибо за совет ,Олегович, тоже начинаю думать ,что может этот тот самый жгут,он мне года 4 назад тоже много кровушки попил,что за умники придумали его маршрут и расположение,У меня тогда перетёрлось два или три провода от педали ,и всё аварийный режим не более 2000 об. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 он мне года 4 назад тоже много кровушки попил оказывается ты все знаешь , но мозг вынес и потренировал, всех. с друй стороны, я полез смотреть как проходит жгут, теперь знаю кста. снять BSI, вытащить из футляра и осмотреть. Теоретически, вода по жгуту могла попасть к БСИ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 можно уточнить, у с3 и берлинга жгуты и блоки одинаковые? Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Доброго времени суток ,товарищи!! До сих пор без коня, Вопрос к знатокам ? Должно ли быть напряжение на разъёме датчика коленчатого вала? И если должно ,то какое? А так же просьба ,если у кого есть возможность выложьте схему ДПКВ до блока ,мой вин VF7GJKFWC93476077 Да и вообще эл. схемы понадобятся. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&hl= Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Я всё ещё без коня !!!!!!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @sotnikof, в Липецке на руках должны быть лексии. отключить, акб + разъемы от блоков и по схеме зажигания проверить на короткое и обрыв информационную шину XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 блин ,интересно ,а поподробнее можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти