Pisartist Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Citroen C5 2003 года турбо-дизель 2, /136...Периодически не запускается двигатель! Никак не установить причину - диагностики показывают идеальное состояние автомобиль. топливная система работает идеально, проверел и отрегулировал ТНВД, форсунки, насос в топливном баке, стартер крутит без нареканий - заменен бендикс, электрик показал, что вся проводка без нареканий... Но, не запускается двигатель, стартер крутит, но ничего дальше не происходит! Грузится на эвакуатор, отправляется в сервис и там сам собой оживает, через какое-то время...и так уже несколько раз! Как быть? Что делать!?...может быть, кто-то знаком с проблемой!? Помогите, пожалуйста! Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Pisartist Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Во-первых, в момент проявления неисправности надо замерять давление топлива, смотреть сканером есть ли давление в рампе. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Топливо зимнее? Вода не прихватила топливную трубку где-нибудь? Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Топливо зимнее, с этим всё в порядке...и давление показывает нормальное...(( Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, vin напишите. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 VF7DC4HXE76290870 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Какое давление в рампе? @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 По поводу давления - на сервисе сказали, что давление в норме! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Они смотрели когда неисправность проявлялась? Просто вы пишите, что до сервиса машина оживала. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Её диагностировали и когда она "живая" была и когда нет...всё показывает нормально! На сервисе по электрике сказали, что это проблема форсунок - микро частица забила форсунку, мол, соответственно и....На дизельном говорят на это, что эта проблема не может быть плавающего характера - если забила, то никуда не денется и пока не продуешь, так и останется там, нужно чтобы электрик смотрел... одним словом - футболят друг другу...с фирменного сервиса звонили, сказали, чтобы приезжал на диагностику на фирменном оборудовании...)) Это ответ с ещё одного фирменного сервиса - "Добрый день! Так машина глохнет или периодически не заводится?А нештатная сигнализация не установлена? Если да - возможен ее "глюк".Если ее нет - вполне вероятно, датчик давления топлива на топливном рейле. Но определить причину будет возможно только в тот момент, когда двигатель не желает запускаться. Так что, надо приезжать (или привозить а/м) и диагностировать в момент проявления неисправности - читать ошибки, замерять давление топлива." - сигнализация штатная стоит, машина периодически заводится, но редко...)) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А может батарейка в брелоке глючит и соответственно иммо то видит чип то не видит?))) А что? А вдруг... Мож контакт какой отходит в разъемах... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Demasso сказал: батарейка в брелоке глючит и соответственно иммо Какая связь? Когда иммо ключа не видит, оно обычно об этом сообщает. @Pisartist, я не заметил словосочетание "новые свечи". Или "свечи вынимали и проверили" Pisartist 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 oleg_klm сказал: Когда иммо ключа не видит, оно обычно об этом сообщает. Обычно, но не всегда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня дизель...какие свечи!?)) И батаркейка в брелке работает нормально...И комп ничего не пишет, никаких ошибок не выдает, абсолютно!!! Вот контакт, может быть, на это и грешим...но, диагностика показала, что всё в норме! Может к официалам съездить с этим вопросом!? Как сказали, что у официалов фирменное диагностическое оборудование...может быть ...!? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Pisartist сказал: какие свечи!?)) Накала ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Батарейка в брелке на запуск не повлияет. Как дела с воздухом? В каком состоянии дозатор? Вам диагностику чем делали? Может их Кетай просто не видит ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Может быть и правда Китай!?...Поэтому, как вариант, на диагностику поехать к официалам...!? Про свечи я не знал просто!...Вроде не проверяли!...!? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Не запускается на холодную? @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 И на холодную и на горячую...было, что несколько раз не заведется, а на какой-то раз завелась и потом работает какое-то время без нареканий! Ссылка на комментарий
lexyur Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Скажи, как решил проблему, что то похожее у меня... ((( Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Проводок РОЗОВЫЙ в "косе", на подкопотном блоке отходил - пошевелил пару раз и проблема ушла, надеюсь навсегда! И разъем косы поменял... До меня машину какой-то " кулибин" обслуживал - всякого говна напихал... ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! пусть б/у, но ОРИГИНАЛ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти