Pisartist Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Citroen C5 2003 года турбо-дизель 2, /136...Периодически не запускается двигатель! Никак не установить причину - диагностики показывают идеальное состояние автомобиль. топливная система работает идеально, проверел и отрегулировал ТНВД, форсунки, насос в топливном баке, стартер крутит без нареканий - заменен бендикс, электрик показал, что вся проводка без нареканий... Но, не запускается двигатель, стартер крутит, но ничего дальше не происходит! Грузится на эвакуатор, отправляется в сервис и там сам собой оживает, через какое-то время...и так уже несколько раз! Как быть? Что делать!?...может быть, кто-то знаком с проблемой!? Помогите, пожалуйста! Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Pisartist Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Во-первых, в момент проявления неисправности надо замерять давление топлива, смотреть сканером есть ли давление в рампе. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Топливо зимнее? Вода не прихватила топливную трубку где-нибудь? Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Топливо зимнее, с этим всё в порядке...и давление показывает нормальное...(( Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, vin напишите. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 VF7DC4HXE76290870 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Какое давление в рампе? @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 По поводу давления - на сервисе сказали, что давление в норме! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Они смотрели когда неисправность проявлялась? Просто вы пишите, что до сервиса машина оживала. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Её диагностировали и когда она "живая" была и когда нет...всё показывает нормально! На сервисе по электрике сказали, что это проблема форсунок - микро частица забила форсунку, мол, соответственно и....На дизельном говорят на это, что эта проблема не может быть плавающего характера - если забила, то никуда не денется и пока не продуешь, так и останется там, нужно чтобы электрик смотрел... одним словом - футболят друг другу...с фирменного сервиса звонили, сказали, чтобы приезжал на диагностику на фирменном оборудовании...)) Это ответ с ещё одного фирменного сервиса - "Добрый день! Так машина глохнет или периодически не заводится?А нештатная сигнализация не установлена? Если да - возможен ее "глюк".Если ее нет - вполне вероятно, датчик давления топлива на топливном рейле. Но определить причину будет возможно только в тот момент, когда двигатель не желает запускаться. Так что, надо приезжать (или привозить а/м) и диагностировать в момент проявления неисправности - читать ошибки, замерять давление топлива." - сигнализация штатная стоит, машина периодически заводится, но редко...)) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А может батарейка в брелоке глючит и соответственно иммо то видит чип то не видит?))) А что? А вдруг... Мож контакт какой отходит в разъемах... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 батарейка в брелоке глючит и соответственно иммо Какая связь? Когда иммо ключа не видит, оно обычно об этом сообщает. @Pisartist, я не заметил словосочетание "новые свечи". Или "свечи вынимали и проверили" Pisartist 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Когда иммо ключа не видит, оно обычно об этом сообщает. Обычно, но не всегда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня дизель...какие свечи!?)) И батаркейка в брелке работает нормально...И комп ничего не пишет, никаких ошибок не выдает, абсолютно!!! Вот контакт, может быть, на это и грешим...но, диагностика показала, что всё в норме! Может к официалам съездить с этим вопросом!? Как сказали, что у официалов фирменное диагностическое оборудование...может быть ...!? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 какие свечи!?)) Накала ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Батарейка в брелке на запуск не повлияет. Как дела с воздухом? В каком состоянии дозатор? Вам диагностику чем делали? Может их Кетай просто не видит ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Может быть и правда Китай!?...Поэтому, как вариант, на диагностику поехать к официалам...!? Про свечи я не знал просто!...Вроде не проверяли!...!? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Pisartist, Не запускается на холодную? @dealprochip Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 И на холодную и на горячую...было, что несколько раз не заведется, а на какой-то раз завелась и потом работает какое-то время без нареканий! Ссылка на комментарий
lexyur Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Скажи, как решил проблему, что то похожее у меня... ((( Ссылка на комментарий
Pisartist Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Проводок РОЗОВЫЙ в "косе", на подкопотном блоке отходил - пошевелил пару раз и проблема ушла, надеюсь навсегда! И разъем косы поменял... До меня машину какой-то " кулибин" обслуживал - всякого говна напихал... ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! пусть б/у, но ОРИГИНАЛ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти