ЮрИи Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Есть можно на разборах купить, я недавно задавался таким вопросом. Цена от 2000 (некомплект) до 8000. Подскажите где можно приобрести электродвигатель на гидронасос подвески. Отдельно от станции. Отечественные Эл. Двигатели от ВАЗ,газ долго не выдерживают проверено, слабоваты. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вроде ставят от волги моторчик, даже вродебы он мощнее и ходит неплохо. Ну а родной скорее всего только на разборке с гидроблоком. У меня родной фаркоп был с машиной. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не не ходят, я ставил сам от ВАЗ и ВОЛГИ по два мотора менял делов переделать немного хорошо в гараже этого добра навалом (Надоело) ходят месяц два и все, слабоваты 110 Вт. Нужно минимум 200-250 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Ну не знаю, вроде кажется наоборот говорят что от Волги мощнее. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) @ЮрИи, отдельно по моторчикам родным я не встречал. Находил инфу, что по крайней мере якорь мотора и щеточный узел, одинаковы с якорем и щеточным узлом родного мотора вентилятора радиатора. Возможно одинаков и мотор в сборе. Я про машины 2000-2004г. Опять же, судя по инфе в сети, сам еще не сталкивался, волговский мотор мощнее, чуть не в два раза. Но не утверждаю. Дополню немного: С просторов инета (не моё): https://www.drive2.ru/l/6401486 Изменено 4 апреля, 2017 пользователем SLB basherru 1 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 @ЮрИи, если насосы постоянно горят стоит посмотреть, что с клапанами. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Да похоже проблема в задних цилиндрах, я когда перебирал поменял местами (случайно)направляющие кольцо - плоское сечение с уплотнителем - квадратного сечения. Поршень тогда еле запихал он и клинит при подъеме. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 клинит при подъеме. Если так то нет ничего удивительного в сгоревшем насосе. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Уважаемые форумах, подскажите кто в теме последовательность установки манжет в задних цилиндрах Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Здравствуйте Проблема такая. Зад машины падает после того как заглушил машину через 20-30 минут не держат цилиндры перепискают в линию слива (это точно) хотя манжеты поменял. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте Проблема такая. Зад машины падает после того как заглушил машину через 20-30 минут не держат цилиндры перепискают в линию слива (это точно) хотя манжеты поменял. 10,,,,,,,,,,,,,00%.А как зеркало на поршне было,видемо задиры вот и перепускает .Меняй на новый или б.у Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем доброго времени суток,друзья вышлите мне пожалуйста (если конечно есть)фотографию фаркопа на ситроен с5,2005 г.в.,дело всё в том что мне прислали с"carpis"фото 2-х фаркопов с "универсалов"и ни они,не тем более я,не знаем -подойдут ли они к моей машине?,помогите пожалуйста решить мне эту проблему. Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Где рыть и что за клапан Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 4015 08 номер датчика. Находиться на трубопроводе насоса. Легко виден сверху. Между радиатором и декоративной крышкой двигателя, левей масленого щупа. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем привет, вопрос возник по печке, в салон идет горячии воздух со стороны водителя и не перекрывает, с чего начать что разобрать подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Машина то какая? ГВ. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 С5 2006г реистаилинг Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) С5 2006г реистаилингКирдык заслонкам печки. 1) покупать новые усиленные. 2)разбирать полностью торпеду. 3)лучше что бы это делал специалист. примерная стоимость всего ремонта 12тыс.рэ. Если сам рукастый, взять помощника и делать самому, в инете инфы полно. Слабое место наши заслонки. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Какой специалист такая машина одна на район сопоставим с Францией, сам ошибаюсь и ремонтирую. Кран какой может есть типа как на ВАЗ Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Да ладно, не серчай. Конечно что то решу Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 @ЮрИи, Залезай под руль, будет неудобно. Увидишь два мотор-корректора, к ним фишки подходят. Тебе нужен нижний. Сдергиваешь фишку, откручиваешь мотор-корректор, увидишь грани привода заслонки. Если надавить на этот торец, и он провалится во внутрь короба климата, то однозначно заслонка, если не провалится, значит дело будет в другом. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Ок, спасибо! Ссылка на комментарий
хроник Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Здравствуйте! Люди добрые!Помогите,подскажите.ситроен с5 2003г.упала морда у машинки.зад поднимает и опускает как положено,а морда упала в самое нижнее и не дышит.Подтёков ни где нет.лексия ошибок не выдаёт.где что искать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 @хроник,Начинать надо с датчика высоты подвески на передней штанге поперечной устойчивости. Ссылка на комментарий
хроник Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Я его снимал,почистил,поставил обратно.Лексия на выдаёт ошибок на датчик.Может ли дело быть в сферах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти