Alex81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Привет, друзья. После замены прокладки ГБЦ и сборки мотора DW8 (Ситроен Берлинго 2000г.в.) не возможно запустить мотор. Метки ГРМ выставлены по мануалу, соляра прокачена грушей до отсутствия воздуха из обратки ТНВД, а также из соединений трубок с форсунками. Свечи накала исправны и питание на них поступает. Стартер крутит, мотор вслед за ним, но намёка на пуск даже нет. Пробовал запуск с эфира в впускной коллектор-заводится пока есть эфир в котлах на пару секунд и тут же глохнет.Шкив с распредвала не снимал, ТНВД не трогал, но чувствую что то не то с зажиганием. Если с эфира заводится, то компрессия есть, но такое ощущение что соляра льёт не в тот цилиндр при запуске. Короче, если есть какие идеи по воскрешению, помогите пжл.!) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 При пуске педаль газа утопить. "Метки ГРМ выставлены по мануалу,"Штырек в маховик под стартером вставлял? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Педаль топили, подсос вытаскивали. Штырёк вставлял. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 При прокрутке стартером если гайки на форсунке ослабить, есть прыск? Подсоединить дополнительный аккум, чтобы при пуске обороты были побольше или просто дернуть тросом. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Да, гайки на форсунках ослаблял, соляра брызжет. Аккумулятор нормальный, периодически его заряжаю. Тросом пока дёргать не берусь, т.к. не вижу в этом особого смысла. Терзает две мысли.1. Коленвал повёрнут на 360 град. Но даже если так, мотору должно быть пофиг. Метки все в норме.2. Что то с форсунками. Забиты, засорены.Планирую вывернуть форсунки из башки и покрутить мотором, убедившись брызжут они, льют ли или забиты. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 "2. Что то с форсунками. Забиты, засорены." Надо было закрывать штуцера колпачками. Но если не было закрыто и если не появится неравномерность в работе, то ничего делать не надо. "Метки все в норме." Если если метки кв, рв и тнвд на месте, то нормально. Форсунки выворачивать не стоит. Можно прокрутить без свечей, тогда хорошо видно как пылит. И за одно свечи проверить, каждую. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Свечи все в норме, проверено на аккумуляторе, накаляются как надо. При прокрутке мотора, без пластикового паука, из впускного коллектора поднимается дизельный опыл. Не знаю, должно ли так быть. А вот с форсунками есть небольшой косяк. При сборке мотора нарезалась резьба отверстий на проставке клапанов, под клапанную крышку. Так вот, полагаю, что алюминивая шняга могла попасть в неприкрытые форсунки, хотя и они были продуты сжатым воздухом при дальнейшей сборке. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А если вращать кв за гайку шкива или переднее колесо, чувствуется ли наличие компрессии? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Да, местами вращается с трудом, для облегчения даже свечи выкручиваю Мотор вроде простой-трактор. А не заводится( Может датчик какой есть, хитрый? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Да трактор. Если все правильно то пусковые обороты побольше и горячий воздух( автоген, паяльная лампа, фен) и должно как то воспламениться. Попробуй 3 свечи вывернуть, 1 оставить вращаться будет пошустрее, будут ли вспышки? "из впускного коллектора поднимается дизельный опыл" Если закрыть ладонью впускное отверстие есть ли засос? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 1. Коленвал повёрнут на 360 град. Я думаю тут косяк. На два оборота коленвала - один распредвала. недавно рено мастер так собрали после ремонта, оба вала стояли наоборот. Компрессия была, с эфира подхватывал. И даже на верёвке завели. Но сам со статера - никак. Бес и Олегович 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ТС пишет что соблюдал технологию установки ГРМ. Если только забыл соединить разъемы датчиков кв и на форсунке. Двигатель заводится без пластмассового впускного коллектора. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) @defekt, Т.е. мне нужно снять ремень, крутануть коленвал на один оборот и попробовать завести?! Я только не могу понять, в чём разница между ВМТ первого и четвёртого цилиндра? Или там с коленвалом что то ещё крутится? Кстати, как аккуратно крутануть колено, чтобы у поршней с клапанами свидание не произошло? @bahh, на форсунках нет разъёмов, на ТНВД разъёмы подключены. Есть свободная фишка, с левой стороны мотора, над КПП, похожая на питание датчика скорости, но это не она и куда вставляется не найду....вроде вся в грязи и досталась от прежнего владельца. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Alex81 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) "на форсунках нет разъёмов," Чо то не обратил внимание, у вас DW8 ТНВД механический. Похоже у вас угол опережения впрыска не выставлен. Он там хитрожопо выставляется.Если неправильно стоит то плохо заводится. Ремень грм поменяли и угол изменится. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex81 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @bahh, да, DW8, угол опережения впрыска регулируется шкивом ТНВД, я правильно понял? Если так, то я пробовал его немного смещать чуть раньше, чуть позже. Никаких изменений не почувствовал. Мотор не запустился, даже вспышек не было. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 В книжке описано с помощью приспособления, скачайте книжку. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Сане Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Точно такая же история мучаюсь третий день. что может быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти