Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится дизель DW8


Alex81

Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья. После замены прокладки ГБЦ и сборки мотора DW8 (Ситроен Берлинго 2000г.в.) не возможно запустить мотор. Метки ГРМ выставлены по мануалу, соляра прокачена грушей до отсутствия воздуха из обратки ТНВД, а также из соединений трубок с форсунками. Свечи накала исправны и питание на них поступает. Стартер крутит, мотор вслед за ним, но намёка на пуск даже нет. Пробовал запуск с эфира в впускной коллектор-заводится пока есть эфир в котлах на пару секунд и тут же глохнет.
Шкив с распредвала не снимал, ТНВД не трогал, но чувствую что то не то с зажиганием. Если с эфира заводится, то компрессия есть, но такое ощущение что соляра льёт не в тот цилиндр при запуске. Короче, если есть какие идеи по воскрешению, помогите пжл.!) 

Ссылка на комментарий

При пуске педаль газа утопить.

"Метки ГРМ выставлены по мануалу,"Штырек в маховик под стартером вставлял?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером если гайки на форсунке ослабить, есть прыск?

Подсоединить дополнительный аккум, чтобы при пуске обороты были побольше или просто дернуть тросом.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Да, гайки на форсунках ослаблял, соляра брызжет. Аккумулятор нормальный, периодически его заряжаю. Тросом пока дёргать не берусь, т.к. не вижу в этом особого смысла. Терзает две мысли.
1. Коленвал повёрнут на 360 град. Но даже если так, мотору должно быть пофиг. Метки все в норме.
2. Что то с форсунками. Забиты, засорены.
Планирую вывернуть форсунки из башки и покрутить мотором, убедившись брызжут они, льют ли или забиты. 

Ссылка на комментарий

"2. Что то с форсунками. Забиты, засорены." Надо было закрывать штуцера колпачками. Но если не было закрыто и если не появится неравномерность в работе, то ничего делать не надо.

"Метки все в норме." Если если метки кв, рв и тнвд на месте, то нормально. Форсунки выворачивать не стоит.

Можно прокрутить без свечей, тогда хорошо видно как пылит.

И за одно свечи проверить, каждую.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Свечи все в норме, проверено на аккумуляторе, накаляются как надо. При прокрутке мотора, без пластикового паука, из впускного коллектора поднимается дизельный опыл. Не знаю, должно ли так быть. А вот с форсунками есть небольшой косяк. При сборке мотора нарезалась резьба отверстий на проставке клапанов, под клапанную крышку. Так вот, полагаю, что алюминивая шняга могла попасть в неприкрытые форсунки, хотя и они были продуты сжатым воздухом при дальнейшей сборке. 

Ссылка на комментарий

А если вращать кв за гайку шкива или переднее колесо, чувствуется ли наличие компрессии?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Да трактор. Если все правильно то пусковые обороты побольше и горячий воздух( автоген, паяльная лампа, фен) и должно как то воспламениться. Попробуй 3 свечи вывернуть, 1 оставить вращаться будет пошустрее, будут ли вспышки? "из впускного коллектора поднимается дизельный опыл" Если закрыть ладонью впускное отверстие есть ли засос?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

1. Коленвал повёрнут на 360 град.

Я думаю тут косяк. На два оборота коленвала - один распредвала.

недавно рено мастер так собрали после ремонта, оба вала стояли наоборот. Компрессия была, с эфира подхватывал. И даже на верёвке завели. Но сам со статера - никак.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ТС пишет что соблюдал технологию установки ГРМ. Если только забыл соединить разъемы датчиков кв и на форсунке. Двигатель заводится без пластмассового впускного коллектора.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@defekt, Т.е. мне нужно снять ремень, крутануть коленвал на один оборот и попробовать завести?! Я только не могу понять, в чём разница между ВМТ первого и четвёртого цилиндра? Или там с коленвалом что то ещё крутится? Кстати, как аккуратно крутануть колено, чтобы у поршней с клапанами свидание не произошло? 

@bahh, на форсунках нет разъёмов, на ТНВД разъёмы подключены. Есть свободная фишка, с левой стороны мотора, над КПП, похожая на питание датчика скорости, но это не она и куда вставляется не найду....вроде вся в грязи и досталась от прежнего владельца.

Изменено пользователем Alex81
Ссылка на комментарий

"на форсунках нет разъёмов," Чо то не обратил внимание, у вас DW8 ТНВД механический. Похоже у вас угол опережения впрыска не выставлен. Он там хитрожопо выставляется.Если неправильно стоит то плохо заводится. Ремень грм поменяли и угол изменится.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh, да, DW8, угол опережения впрыска регулируется шкивом ТНВД, я правильно понял? Если так, то я пробовал его немного смещать чуть раньше, чуть позже. Никаких изменений не почувствовал. Мотор не запустился, даже вспышек не было.  

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...