Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Термостат.


koks74

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня С5-2(рестаил)2006 г. подскажите правильно ли работает термостат(стоит простой уже),есть ELM327,с его помощью проверяю температуру, прогревается очень долго,первым делом подозрение на термостат,но при нагреве до 70 гр.РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ,когда темп.доходит до 83-84 гр.термостат открывается и темп.падает до 70 гр.радиатор горячий,но вот дальше температура начинает расти ооочень медленно,при включенном режиме печки авто на +22 гр.температура останавливается на 74-76 гр.(на улице -15)РАДИАТОР ОСТАЁТСЯ ГОРЯЧИЙ,на ходу еле поднимается до 80-85 гр.но если выключить печку то нагревается до 90-95 гр.включаю печку и опять температура 75-76 гр.у меня было много авто но радиаторы у всех были зимой холодные,даже картонку ни когда не ставил.Подозревал датчик темп.но температуру показывает верно,вентилятор срабатывает на макс.мощность при 110 гр,первая скорость только летом при вкл.климате,как понял это у всех так.Летом(в жару) делал адаптацию ДЗ,по лексии надо было ждать пока сработает вентилятор,на ХХ ходу,так вот ждал 2 часа,может чуть больше,пока он включится,настолько медленно прогревался двигатель.

Ссылка на комментарий

Не известно какой у вас двигатель, у меня на 2.0 бензин EW10A тоже тяжело грелся двигатель а на трасе температура осенью и зимою даже падала ниже середины - после замены термостата на оригинал, все решилось с температурой двигателя и нагревом салона в один миг. Менял термостат при пробеге около 100т.км.

Ссылка на комментарий

простой конечно, как тот что снял. Электронных я думаю что и не найдешь да и не надежны они. Новый обычный термостат был куплен у ОД так как с заменителями были неясности.

Изменено пользователем Vladone
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Была похожая проблема - очень долго грелась (осенью) и стрелка темп. ниже середины. Поменял термостат - все пришло в норму. Брал Лузаровский - 500р,оригинальный,насколько помню - в районе 1000р. Мотор ew10a

Ссылка на комментарий

Немного отчитаюсь,предистория выше,купил термостат Vernet на 89 гр.поездил по городу и по трассе,температура на улице была от 0 гр. и - 35 гр.в итоге прогрев немного ускорился,но самое важное температура двигателя установилась 88-89 гр.не зависимо от оборотов отопителя и температуры на улице,немного снизился расход топлива,стрелка стоит по середине,а до этого была чуть ниже,значит стандартный метод проверки термостата(потрогать радиатор при прогреве)не работает,у меня он был холодный.Проверил старый в кастрюле,работает не клинит,маркировка стоит на нём 89 гр.а открывался он при 83 гр.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени!!

Греется машинка, даже при движении стрелка температуры постоянно выше середины,в пробках вентилятор постоянно крутит.. Какой термостат ставить, с датчиком или же простой, не будет ли ошибок с простым термостатом? И какие еще варианты перегрева ож?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...