Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тугое включение передач


Anton85

Рекомендуемые сообщения

Изначально проблем с переключением не было - защелкивались буквально одним пальцем,в любые морозы,и на холодную и на горячую. Недавно меняли правый привод,заодно и масло в кпп (тотал синтетика) - ничего не изменилось,все также легко.

Но стала туговато включаться 2ая,решил залить присадку в кпп. Отзывы о применении данной присадке в кпп только положительные. Объем строго по инструкции - 100гр на 2л масла. Слили масло из коробки,добавили присадку и залили обратно. Сам процесса не видел.

При выезде из бокса еле включил первую передачу...думал притрется,но проехал более 100км - по прежнему очень туго,особенно сложно сдвинуть рычаг с мертвой точки - как будто прикипает.

Возможно ли при замене масла как то накосячить: сдвинуть тяги,троса,масла недолить...еще что-то....?

 

Ссылка на комментарий

Все присадки это полная лажа, множество видео и статей в интернете про это. Этими присадками можно только убить авто а не подлечить. Лучший чаще подменивать масло в авто, чем потом лить всякую дрянь.

Ссылка на комментарий

Изначально проблем с переключением не было - защелкивались буквально одним пальцем,в любые морозы,и на холодную и на горячую.

Недавно меняли правый привод,заодно и масло в кпп (тотал синтетика) - ничего не изменилось,все также легко.

Но стала туговато включаться 2ая,решил залить присадку в кпп. Отзывы о применении данной присадке в кпп только положительные. Объем строго по инструкции - 100гр на 2л масла. Слили масло из коробки,добавили присадку и залили обратно. Сам процесса не видел.

При выезде из бокса еле включил первую передачу...думал притрется,но проехал более 100км - по прежнему очень туго,особенно сложно сдвинуть рычаг с мертвой точки - как будто прикипает.

Возможно ли при замене масла как то накосячить: сдвинуть тяги,троса,масла недолить...еще что-то....?

нарушили регулировку тросов, когда заливали масло... А скорее всего - пипец тросу выбора передачь..
Ссылка на комментарий

 

 

Все присадки это полная лажа, множество видео и статей в интернете про это. Этими присадками можно только убить авто а не подлечить. Лучший чаще подменивать масло в авто, чем потом лить всякую дрянь.

+1

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,проблема решена - оправили троса,все заработало лучше прежнего.

Тему можно удалять.

Изменено пользователем Anton85
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер .У меня тоже туго включается 1-я и задняя передачи,Менял сцепление, т.к. полетел выжимной ,ставил LUK ,залил новое трансмиссионное масло,всёравно включается туго,отщелкивал тросы от кулисы,подёргал за них ,ходят легко.Может кто подскажет ,в чём причина?

Ссылка на комментарий

После замены сцепы стало туго включаться или было до этого?

По поводу присадки (может кому пригодится) - назло мнению тех кто "не читал но осуждает" после заливки в кпп присадки проблемы с переключением постепенно сошли на нет. Напомню были трудности при перекл. с 3ей на 2ую на горячую и иногда со 2ой на третью. 3ий месяц езжу - коробка как часы. Тьфу-тьфу как грится Пробег 300тыщ.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет ,в чём причина?

туго ходит ведомый диск по шлицам вала коробки когда выжали сцепление.

Причины различные: нет смазки

восмерит (бывает и такое)

заусенцы на шлицах ведомого диска.

Многие мастера не проверяют как диск яся по валу коробки перед установкой. Восьмерку не проверяет никто

Бывает и не смазывают шлицы.

после заливки в кпп присадки проблемы с переключением постепенно сошли на нет. Напомню были трудности при перекл. с 3ей на 2ую на горячую и иногда со 2ой на третью. 3ий месяц езжу - коробка как часы.

тоже верно и имеет место быть.

Причина данного случая в плохом скольжении одной из двух сторон муфты включения передач на валу. Пару таких случаев описывали на нашем форуме с выкладыванием фотографий. Причина: масло коробки не попадает в это место, чистили налет, собирали коробку, заливали маслом, передачи включались легко.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Anton85,После замены сцепы стало туго включаться или было до этого?

До замены тоже включалась 1-я передача туго.

@Олегович,

После замены педаль сцепления ходит легко,я практически её не чувствую,тросики отсоеденял от кулисы ,тоже ходят легко не заедают ни где,рычаг тоже ходит легко.Остальные передачи включаются нормально,кроме задней.

Изменено пользователем dimon68
Ссылка на комментарий

Задняя передача без синхронизаторов, поэтому включение может быть затруднено если не полностью выжимвете педаль.

На счёт 1 передачи. При ее включении выжимайте педаль полностью, потом отпишитесь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Anton85, По поводу присадки (может кому пригодится) - назло мнению тех кто "не читал но осуждает" после заливки в кпп присадки проблемы с переключением постепенно сошли на нет.

 

 

Какая присадка и сколько добавлять?


Олегович, сказал 

На счёт 1 передачи. При ее включении выжимайте педаль полностью, потом отпишитесь.

 

Попробую, но остальные передачи включаются то нормально!

Изменено пользователем dimon68
Ссылка на комментарий

Я, летом залил супротек, в коробку.Была какая то небольшая,расхлябанность, что ли, задняя скорость ,не всегда с первого раза включалась Эффект есть,, пропала эта расхлябанность, стала плавнее работать, Не панацея, но смысл имеет. С задней передачей , осталось почти так же. Но я и не ждал,что всё станет как на новой. Сначала, даже сильно засомневался, когда после заливки поехал. Коробка тяжело проворачивалась.В инструкции есть про это, нужно поездить на нижних передачах. Потом поехала вроде нормально и у меня отлегло.Сейчас уже и не вспоминаю.

Ссылка на комментарий

dimon68, smt2 присадка называется - модификатор трения. Лить согласно инструкции. Я  ее и в мотор заливал в надежде сократить расход масла. Кукиш - был 600мл на тыщу,щас почти литр. Но мотор вроде крутиться охотнее стал.

Ссылка на комментарий
Попробую, но остальные передачи включаются то нормально!

 

Эффект есть,, пропала эта расхлябанность, стала плавнее работать, Не панацея, но смысл имеет. 

 

 

 

Причина данного случая в плохом скольжении одной из двух сторон муфты включения передач на валу. Пару таких случаев описывали на нашем форуме с выкладыванием фотографий. Причина: масло коробки не попадает в это место, чистили налет, собирали коробку, заливали маслом, передачи включались легко.

не смог найти фото того ремонта. На фотографиях были виден налет похожий на закоксовку боковых поверхностей  и дна поршня. налет был только на трущихся поверхностях вала/муфты с синхронизатором которые задействованы при включении туговключающейся передачи, у него их было 2, вторая и третья передачи

тот кто делал ремонт своей коробки недоумевал откуда этот налет? 

ихмо.  если поможет заливка какой нибудь химии, значит виноват налет который это химия уберет.

у РСА есть методика определения причины затрудненного включения передач по каждому типу ручной коробки под каждый тип двигателя и методика по работе сцепления.

но для этого требуется слить масло с коробки, снять с коробки крышку пятой передачи, с секундомером засекать за сколько секунд  остановится тот или другой вал при выжиме  сцепления.

мало кто будет это делать сам или заказывать эту работу у мастеров. Поэтом, хорошо если химия поможет, а не поможет - вскрывать, а потом по результатам вскрытия, менять муфты включения передач при отсутствии этого налета или чистить налет. У кого что будет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...