Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъём катушки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане!Пост №1,прошу сильно не пинать.

На катушке зажигания TU3JP,как понимаю ,два вида разъёмов черный и серый.

Вопрос;возможно ли "переделать черный в серый" путём выпиливания верхнего правого внутреннего угла разъёма(других внешних отличий не нашел)?

Ссылка на комментарий

Распиновка другая ещё по-моему. Пару проводов надо будет перекинуть. А какие, сейчас не скажу. Может вечером гляну.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По схеме вижу разницу в том, что постоянный плюс от реле приходит на 4й пин в серой катушке. А в чёрной на 3й. В серой 3й пин идёт на моторник, типа определение фазы. В чёрной же 4й пин не используется. 1й и 2й пины - управление 1-4 и 2-3 в обоих одинаковы.

Короче пробовать надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Понял,спасибо!Для начала попробую выпилить,а там как пойдет...

А вот "out" и "+" по схемке разъёма это одно и тоже или нет?(не электрик ни разу,не кидайтесь ветошью)

Изменено пользователем Подкаблучник
Ссылка на комментарий

Положи схемку сюда, посмотрим, подумаем.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну вот,верхний внутренний угол спилен,катушка поставлена.Имеем;Р1327,чек не горит.Троение ,провалы педали газа.К 90*С ОЖ симптомы менее выражены,ошибка остаётся(после сброса вновь появляется).

Уважаемые знатоки!В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Попробуй провода на 3й и 4й пин местами поменять. Если ничего не даст, то скорее всего фокус не прокатит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет, + и out. Там должны быть подписаны цифры, только мелко.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Так навскидку не скажу, смотреть надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

  Подкаблучник сказал:
эти,наверное?
ну да. у меня они изолентой замотаны. машина у меня полгода, работает пока нормально, но наверно надо заменить, а менять всю катушку зачем?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...