Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъём катушки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане!Пост №1,прошу сильно не пинать.

На катушке зажигания TU3JP,как понимаю ,два вида разъёмов черный и серый.

Вопрос;возможно ли "переделать черный в серый" путём выпиливания верхнего правого внутреннего угла разъёма(других внешних отличий не нашел)?

Ссылка на комментарий

Распиновка другая ещё по-моему. Пару проводов надо будет перекинуть. А какие, сейчас не скажу. Может вечером гляну.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По схеме вижу разницу в том, что постоянный плюс от реле приходит на 4й пин в серой катушке. А в чёрной на 3й. В серой 3й пин идёт на моторник, типа определение фазы. В чёрной же 4й пин не используется. 1й и 2й пины - управление 1-4 и 2-3 в обоих одинаковы.

Короче пробовать надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Понял,спасибо!Для начала попробую выпилить,а там как пойдет...

А вот "out" и "+" по схемке разъёма это одно и тоже или нет?(не электрик ни разу,не кидайтесь ветошью)

Изменено пользователем Подкаблучник
Ссылка на комментарий

Положи схемку сюда, посмотрим, подумаем.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну вот,верхний внутренний угол спилен,катушка поставлена.Имеем;Р1327,чек не горит.Троение ,провалы педали газа.К 90*С ОЖ симптомы менее выражены,ошибка остаётся(после сброса вновь появляется).

Уважаемые знатоки!В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий

Попробуй провода на 3й и 4й пин местами поменять. Если ничего не даст, то скорее всего фокус не прокатит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет, + и out. Там должны быть подписаны цифры, только мелко.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Так навскидку не скажу, смотреть надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...