Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки


pasha25km

Рекомендуемые сообщения

Z8TNC5FS9CM504044

 

Других нет.

31 и 32 файлы...

Z8TNC5FS9CM504044.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вы все про второй ряд?

То есть это ВСЁ мне надо?! :smile57:

 

 

Так как она снимается? Все разобрать что ли к чертям?

Блок с предами над аккумулятором отстёгиваешь и переворачиваешь, там внизу второй ряд под крышкой. Как то так! Си?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

31 это блок предохранителей на АКБ?

Да!!!

 

 

Если да - то где он расположен

Над АКБ!!!!!!!!!! :facepalm:

 

 

Если как говорили выше во втором ряду - то как до него добраться?

#27

 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

1032

post-5131-0-06895700-1513014190_thumb.jpg

post-5131-0-95622800-1513014194_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изучай.

Слишком просто хочешь - заменил пред и все заработало  :smile3:

Z8TNC5FS9CM504044.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем разобрался, может кому будет полезно, расскажу; оказывается не было минуса, на модуле управления вентилятором есть минусовой провод, он очень плохо держаться за массу автомобиля, так вот он и оторвался, заменил проводок и всё, готово. Спасибо всем кто отозвался, + поставил ;)

Изменено пользователем y6uTZzza
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чтобы тему не создавать спрошу здесь. В один не очень прекрасный день перестал дуть вентилятор печки. Причем после ночной стоянки дует, остановишься на 5 минут не дует, но если выкрутить обороты на максимум и стукнуть по панели справа от ног водителя (в районе печки), то с посторонними звуками он начинает дуть. Если после этого уменьшить обороты на две шкалы то постепенно обороты падают и вентилятор выключается. Иногда может вообще сам включиться, если до него достучаться не получается. Поменял я регулятор оборотов вентилятора, но это ничего не дало. Теперь думаю что все таки наверно вентилятору пришел конец. Ценник на него конечно конский, по citroen service выдает номер 6441CZ. Может подскажите аналоги подешевле или может "дело было не в бобине". Заранее благодарю. 

Citroen C4 2012 VIN: Z8TNC5FS9CM505077

Ссылка на комментарий

 

 

Может подскажите аналоги подешевле или может "дело было не в бобине".

Во первых, движочек там коллекторный, раз от воздействия работает, могЁт просто щётки на износе, а это уже дело копеечное!

Во вторых, зачем оригинал брать, когда заменитель можно найти!?

Всё вышесказанное гуглится.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Во вторых, зачем оригинал брать, когда заменитель можно найти!? Всё вышесказанное гуглится.

Да я нашел замену, Valeo дешевле на 5 и Kale за 8, но думал может есть еще дешевле Nissens какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

но если выкрутить обороты на максимум и стукнуть по панели справа от ног водителя (в районе печки), то с посторонними звуками он начинает дуть

 

Аналогичная ситуация была.

100% износ щёток. Размер 8х10мм. Например, Krauf KSB0013. В магазине предлагали пару за 600 рублей. В интернет-магазинах автозапчастей в пределах 100 рублей за штуку.

Не затягивайте с заменой. У меня одна щётка стёрлась почти в ноль и прикипела к щёткодержателю (они пластмассовые), от чего последний немного деформировался со стороны коллектора.

Снимать мотор печки тот ещё "геморрой". Нужно снять боковую пластиковую панель, педаль газа, открутить рулевую колонку. С мотора нужно снять крышку, открутив три саморезика. Целиком его не вытащить.

Ставить в обратном порядке ещё сложнее - нужно засунуть мотор с крыльчаткой и крышкой под торпедо и там уже надеть крышку на мотор и закрутить саморезы. Места там мало. Для удобства я снимал водительское кресло.

post-33672-0-16048100-1550663666_thumb.jpg

post-33672-0-49340800-1550664509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

открутить рулевую колонку.
а если попробовать открутить карданный вал  рулевой колонки от рулевой рейки, сложить телескоп кардана, его можно будет *убрать* в сторону. К рулевой рейки кардан стыкуется в одном положении, главное руль не повернуть при отсоединенном кардане (что бы не перепутать), бо потом шлейф поломает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Аналогичная ситуация была.

Спасибо за информацию, как раз искал размер щеток. А снять по инструкции не получится, надо именно крышку снимать?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Инструкция для хэтча подходит только до 7 картинки (Воздушный коллектор (9)) - направляет воздух к ногам водителя. Дальше отсоединяете разъемы мотора и регулятора. Поворачиваете мотор и вытаскиваете из посадочного места. Крышку нужно снять. Места очень мало, есть риск повредить крыльчатку.


главное руль не повернуть при отсоединенном кардане (что бы не перепутать), бо потом шлейф поломает.

После снятия кардана рулевой колонки заблокируйте руль поворотом (без ключа в замке зажигания).

post-33672-0-07833900-1550758842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 29.12.2017 в 13:06, y6uTZzza сказал:

В общем разобрался, может кому будет полезно, расскажу; оказывается не было минуса, на модуле управления вентилятором есть минусовой провод, он очень плохо держаться за массу автомобиля, так вот он и оторвался, заменил проводок и всё, готово. Спасибо всем кто отозвался, + поставил ;)

У меня тож самое! Перед тем как совсем перестать работать пару дней работал кондер, потом не дует. Как-то опять заработал два дня, после этого вообще перестала дуть. Оказался провод в фишке модуля(зелёный с желтой полосой) находится справа от блока предохранителей в салоне. Между рулём и блоком предохранителей.

ситроен с4 В7 2011г хэчбэк 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста, не работает вентилятор печки. Что только не делал, не знаю уже где копать.

Снял вентилятор, прозвонил, проверил от АКБ все рабочее. Начитавшись советов отсоединил клему резистора, повернул ключ зажигания, включил печку и мультиметром на массу проверил толстые провода. Мултиметр молчит. Замкнул на клеме резистора толстые провода и проверил напряжение на клеме вентилятора, показывает 5, до 12 не доходит. Может нужно было машину заводить, а не просто поворачивать ключ на питание, хотя какая разница. Либо все таки проблема в реле или еже (резисторе) как пишут, хотя те показатели которые у меня получились про это ничего не говорят. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gushinserg сказал:

замкнул на клеме резистора толстые провода и проверил напряжение на клеме вентилятора, показывает 5, до 12 не доходит.

Проверить сколько V на печку уходит с подкапотного блока BSM. Если 5V - причина в реле блока BSM, такое может быть если поплавилось реле или подгорели контакты в реле.

Вопрос для уточнения: машина с ручным климатом?

2 часа назад, gushinserg сказал:

Снял вентилятор, прозвонил,

На прямую пробовали подкинуть на вентилятор 12V? Работает?

В 29.12.2017 в 13:06, y6uTZzza сказал:

оказывается не было минуса, на модуле управления вентилятором есть минусовой провод, он очень плохо держаться за массу автомобиля,

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Да на прямую пробовал проверять вентилятор. Машина с автоматическим климатом. Как проверить сколько V уходит с BSM? Левый провод в блоке отвечающих за печку брать и массу?

Ссылка на комментарий
В 01.12.2021 в 13:28, gushinserg сказал:

Да на прямую пробовал проверять вентилятор.

и как, вентилятор с напрямую накинутыми проводами от +12v массы работает?

При автоматическом климат-контроле нет блока сопротивлений (для регулировки скорости вентилятора).
 На него как раз от блока климата приходит управляющее напряжение до +5V.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...