Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибка RISK OF FILTER BLOKING, после удаления фильтра FAP и прошивки двигателя. Решение.


Рекомендуемые сообщения

@алш,

мне вычистили баклушу от развалившегося на куски керамики, заглушили ЕГР и я поехал на прошивку. со скорстью 90+ но не более 2200 оборотов в минуту из за Servis.

приехал, мастер подключил програматор, скачал Сток и и отправил его на переделывание. потом просто залил новую прошивку.

как я теперь понимаю, всё это сделано не правильно.

 

на Стоковой прошивке ведь не будет возможности сделать прожиг ФАП для 0% загрязнение ФАП. наверно сразу выскочат ошибки что нет ФАП и ЕГР? и нужно ли это если потом будет прошивка без ФАПа?

 

буду просить что бы так и сделали. это может быть правильной инструкцией по прошивке Ситроенов?

 

1 Предварительно перед возвращением стоковой, включить все что отключал в Лексики. на время вернуть стоковую прошивку, почистить ошибки,

2 Все операции с прошивкой делать только после удаления ошибок и очистки журнала ошибок

3 программно заменена ФАП и присадки

4 Потом обратно залить тюнинговую прошивку.

5 После возвращения тюнинговой прошивки обратно все что нужно отключить. На время всех этих операций не передвигаться на машине.

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Самое главное, что тюнинговую прошивку нужно будет делать заново.

1. Включить отключенные опции, затереть ошибки, залить стоковую. Завести машину, немного прокатиться (достаточно по двору). Надо же узнать работает машина с этой прошивкой.

2. Стереть ошибки, сделать программную замену ФАП и Присадки.

3. Стереть ошибки, скачать стоковую прошивку с машины и отправить её на тюнинг.

4. Залить новую тюнингованую прошивку. Стереть ошибки.

    Как я раньше говорил, это делается для того что бы в прошивке остались отключены счётчики по ФАП.  (У меня они уже 16000 км пробега остаются на ноле т.е. машина не пытается считать и соответственно не пытается прожечь ФАП, соответственно и дыма нет и нет ошибок по тем элементам которые уже удалены.) У меня скинуты фишки с ЕГР клапана, с датчика диф. давления, с температурного датчика катализатора. Удалён ФАП, но оставлен катализатор. Так же у меня скинута фишка с заслонки ЕГР горячего воздуха, по причине выхода её из сторя и она отключена  в прошивке, затёрты ошибки по ней.

5. Отключить присадку в БСИ.

Можно пользоваться машиной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...