krasnodar Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) ситроен ц4 гранд пикассо 2009 1,6хдизаглушен егр удалён фап. двигатель прошит. через 4000 км на дисплее высветилось и постоянно горит предупреждение risk of filter blocking. мощность упала. мастер поставивший новую прошивку, кривизну прошивки отрицает. лексия и диагбокс ошибку (проблему) не видят, так как сопутствующие разделы (прожиг, иолис и т.д. и т.п. не активны). подскажите пожалуйста, что это за проблема и как с ней бороться? #3 алш Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:42 Супербизон Пользователи сообщений 1 568 Drive2:https://www.drive2.ru/users/sh-al/ Город:Красноярск Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013) Пол:Мужчина У меня +30 лошадок и момент 300, ФАП и ЕГР аут, дымления совсем замечено небыло. Интересный момент есть, при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП и заменить его програмно и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП) Потому, что если присутствуют пробег после регенерации, процентная забитость ФАП, наличие присадки в фильтре, то считав такую прошивку и чипанув её, возможны проблемы с дымлением и проблемы с этими показателями. Этим часто пренебрегают малоосведомлённые чиперы. у меня процесс прошивки был к сожалению не такой. мастер считал данные скопировал их отправил кому то. минут через 40 ввёл новые данные. весь процесс около часа. машина при разгоне дымит. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем krasnodar Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47271&hl=%2Brisk+%2Bfilter+%2Bblocking http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24442&p=670941 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67060&hl=%2Brisk+%2Bfilter http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42852&hl=%2Brisk+%2Bfilter ну и далее по тексту Поиску krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Бес, спасибо но ничего не подошло. там совсем другие проблемы. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Если фильтр удален, но возникает ошибка по его засорению, напрашивается вывод, что он как то не так удален. krasnodar и Бес 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) кривизну прошивки отрицает как доказать мастеру что прошивка кривая если при сканировании нет подобной ошибки?на что можно сослаться, возможна ли повторная прошивка? кто сталкивался с подобным? нигде не могу найти информацию что это именно фильтр фап вызывает сервис ошибку Изменено 8 декабря, 2016 пользователем krasnodar Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) для всех кто столкнулся с этой проблемой. после прошивки двигателя обязательно в BSI нужно отключить насос присадок в топливо. через Diagbox 7.44 диагбоксом у меня не получилось. через лексию ввёл параметр "нет фильтра тонкой очистки". значок сервис не загорелся, предупреждения risk of filter blocking не появилось. об этом подсказал человек который именно делает прошивки (не ставит). но наверно правильно будет перед прошивкой при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП и заменить его програмно, обновить количество (л) присадки и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП). Изменено 9 декабря, 2016 пользователем krasnodar Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Так фильтр тонкой очистки это и есть FAP который должен был быть удален, или я чего то не понял? krasnodar 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 @LDS, да так и есть в лексии. наверно все проблемы из за корявого перевода программы. и лексии и диагбокса. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Другими словами косяк прошивальщика? Который глушил ЕГР и удалял ФАП. krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) @Бес, думаю да. он говорит что с другими машинами проблем не было. он снял мои данные, отправил их человеку который пишет прошивки, тот сделал прошивку. прошивальщик её залил мне. когда выскочил SERVIS, оказалось, что прошивка заливается на двигатель но надо ещё корректировать в BSI (это разные вещи) так сказал мастер который пишет прошивки. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем krasnodar Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Опыт... С одной стороны - не страшно, другой стороны - на тебе его поимели.... Я бы попросил компенсацию.))) krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Конечно, тот кто прошивал саму машину, должен был предпринять все необходимые действия с машиной, а потом отключить ненужные функции. Я у себя отключил присадку в БСИ, но ФАП в БСИ я не отключал. Честно говоря я не подумал про это отключение и не читал. Машина с новой прошивкой уже почти год бегает, за это время пробег тыщь 20. Проблем не наблюдалось, дымления тоже не замечал, единственное, немного изменился запах из выхлопной. Ситроен и другие машины, это две болшущие разницы. И между ними пропасть :))) Пусть зальет старую прошивка, выполнит необходимые действия. Потом зальет новую и опять произведет необходимые действия. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем алш krasnodar 1 Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @алш, почти так и договорился. но у него проблема: винт сломался. не знаю где искать прошивку стоковую себе если не востановит винт Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У ОД. Типа обновиться. krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @Бес, интересно а у прошивальщика будет? у ОД наверно дорого. с выходных буду искать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Может и у прошивальщика будет. У ОД по моему 1-1,5 труб вроде было. krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) @алш, Я у себя отключил присадку в БСИ, но ФАП в БСИ я не отключал я вот ФАП отключил а присадку нет. это критично? наверно надо делать #16 Бес У ОД прошивать надо или покупать файл? Изменено 10 декабря, 2016 пользователем krasnodar LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Я поисках отключение ФАП, ни в БСИ, ни вЭБУ не нашёл такой функции. А вот отключение присадки в БСИ есть, выполняется функция как "есть фильтр тонкой очистки" и " нет фильтра тонкой очистки" . Если прошивальщик считывал прошивка, то у него есть номер прошивки, либо он может посмотреть номер прошивки, заново скачав с машины. А потом в базах найти стоковую. Этих баз навалом везде. Хотя бы взять её у того кто правил прошивку. Думаю это должна быть его проблемой. Эти базы содержат не только стоковую прошивка но и правленную в разных интерпретациях. Думаю для перепрошивальщика грамотного, это не должно вызвать трудностей. Тем более исправлять свои недочеты. Я нашёл свою прошивка в инете, так же нашёл уже исправлению прошивка, для моей машины. Но мне требовалось дополнительное вмешательство. И сам я с этим не смог разобраться. Поэтому пришлось обратиться к перепрошивальщику. Я походил по сайтам чиптюнеров, нашим и иностранным. Там и нашёл такие базы и свою прошивку. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем алш krasnodar и LDS 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @krasnodar, Просто позвонить и спросить. krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @Бес, 1150р \ 1 - 1,5 часа делов. устраивает Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Я бы только с мастером-приемщиком все же пооткровенничал тет-а-тет и сказал, что залита "косячная тюнинг" и хочу "накатить" штатную. Чтобы потом непоняток не было. krasnodar 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) у ОД мастер сказал что прошивка будет самой последней на сегодняшний день. через интернет. но машина сейчас ездит хорошо но дымит. есть ли смысл перепрошиваться? на новой прошивке ведь не будет возможности сделать прожиг ФАП для 0% загрязнение ФАП. наверно сразу выскочат ошибки что нет ФАП и ЕГР? и нужно ли это если потом будет прошивка без ФАПа, о, а интересно, можно ли указать в прошивке постоянно 0% загрязнение ФАП и количество иолиса без его наполнения, кто об этом знает? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем krasnodar Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Конечно, если эти компоненты удалены, то по ним будут ошибки. Более того, машина будет отказываться нормально работать. Либо вернуть все детали на место и вернуть стоковую прошивку, либо улучшенную прошивку. Либо, на время вернуть стоковую прошивку, по чистить ошибки, сделать программную замену ФАП и присадки. Потом обратно залить тюнинговую прошивку. Предварительно перед возвращением стоковой, включить все что отключал в Лексики. После возвращения тюнинговой прошивки обратно все что нужно отключить. На время всех этих операций желательно не передвигаться на машине. Либо пользоваться машиной как есть. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем алш krasnodar и Бес 2 Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @алш, буду просить что бы так и сделали Предварительно перед возвращением стоковой, включить все что отключал в Лексики. на время вернуть стоковую прошивку, по чистить ошибки, сделать программную замену ФАП и присадки. Потом обратно залить тюнинговую прошивку. После возвращения тюнинговой прошивки обратно все что нужно отключить. На время всех этих операций желательно не передвигаться на машине. можно ли указать в стоковой прошивке количество иолиса без его наполнения, кто об этом знает? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) У ОД вам этим ханиматься не будут. Накатят стоковую и все. Количество елиса можно указать в лексии. Но непосредственно в прошивка не знаю, да и зачем это, если ФАП удален и присадка больше не нужна. Все операции с прошивкой делать только после удаления ошибок и очистки журнала ошибок. Возникли вопросы!!!!! Сразу упустил этот аспект. Прошивка с машины была скачана без предварительной программной замены ФАП и очистки ошибок??? Если да, то придётся заново редактировать стоковую прошивку с программно заменены ФАП и удаленными ошибками. Потому, что если процедура программной замены ФАП не была произведена, то счётчики которые считают количество присадки в ФАП, пробег после и до регенерации ВКЛЮЧЕНЫ в прошивка и рано или поздно машина начнёт счёт по ним и появятся ошибки которые как бы и не могут существовать уже, так же появится дымление. Перепрошивщики как правило пренебрегают этими операциями, ссылаясь на то, что они уже прошили кучу дизельных машин и было все хорошо, но это не есть правда. Потому что весь их опыт не относится к нашей машине, она другая :))). Изменено 18 декабря, 2016 пользователем алш Бес и krasnodar 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти