Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ошибка RISK OF FILTER BLOKING, после удаления фильтра FAP и прошивки двигателя. Решение.


Рекомендуемые сообщения

ситроен ц4 гранд пикассо 2009 1,6хди
заглушен егр удалён фап. двигатель прошит. через 4000 км на дисплее высветилось и постоянно горит предупреждение risk of filter blocking. мощность упала. мастер поставивший новую прошивку, кривизну прошивки отрицает. лексия и диагбокс ошибку (проблему) не видят, так как сопутствующие разделы (прожиг, иолис и т.д. и т.п. не активны). подскажите пожалуйста, что это за проблема и как с ней бороться?

                           

#3 icon_share.png

Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:42

Супербизон

  • av-36564.jpg?_r=0
  • Пользователи
  • 8stars.gif

У меня +30 лошадок и момент 300, ФАП и ЕГР аут, дымления совсем замечено небыло.

Интересный момент есть, при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП  и заменить его програмно и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП) Потому, что если присутствуют пробег после регенерации, процентная забитость ФАП, наличие присадки в фильтре, то считав такую прошивку и чипанув её, возможны проблемы с дымлением и проблемы с этими показателями. Этим часто пренебрегают малоосведомлённые чиперы.

 

у меня процесс прошивки был к сожалению не такой. мастер считал данные скопировал их отправил кому то. минут через 40 ввёл новые данные. весь процесс около часа.

машина при разгоне дымит.

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если фильтр удален, но возникает ошибка по его засорению, напрашивается вывод, что он как то не так удален.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

кривизну прошивки отрицает

как доказать мастеру что прошивка кривая если при сканировании нет подобной ошибки?
на что можно сослаться, возможна ли повторная прошивка? кто сталкивался с подобным? нигде не могу найти информацию что это именно фильтр фап вызывает сервис ошибку

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

для всех кто столкнулся с этой проблемой.

после прошивки двигателя обязательно в BSI нужно отключить насос присадок в топливо. через Diagbox 7.44 диагбоксом у меня не получилось. через лексию ввёл параметр "нет фильтра тонкой очистки". значок сервис не загорелся, предупреждения risk of filter blocking не появилось. об этом подсказал человек который именно делает прошивки (не ставит).

но наверно правильно будет перед прошивкой при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП  и заменить его програмно, обновить количество (л) присадки и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП).

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Другими словами косяк прошивальщика?

Который глушил ЕГР и удалял ФАП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

думаю да. он говорит что с другими машинами проблем не было. он снял мои данные, отправил их человеку который пишет прошивки, тот сделал прошивку. прошивальщик её залил мне.

когда выскочил SERVIS, оказалось, что прошивка заливается на двигатель но надо ещё корректировать в BSI (это разные вещи) так сказал мастер который пишет прошивки.

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Опыт...

С одной стороны  - не страшно,  другой стороны - на тебе его поимели....

Я бы попросил компенсацию.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно, тот кто прошивал саму машину, должен был предпринять все необходимые действия с машиной, а потом отключить ненужные функции.

Я у себя отключил присадку в БСИ, но ФАП в БСИ я не отключал. Честно говоря я не подумал про это отключение и не читал. Машина с новой прошивкой уже почти год бегает, за это время пробег тыщь 20. Проблем не наблюдалось, дымления тоже не замечал, единственное, немного изменился запах из выхлопной.

Ситроен и другие машины, это две болшущие разницы. И между ними пропасть :)))

Пусть зальет старую прошивка, выполнит необходимые действия. Потом зальет новую и опять произведет необходимые действия.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

У ОД. Типа обновиться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и у прошивальщика будет.

У ОД по моему 1-1,5 труб вроде было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алш, Я у себя отключил присадку в БСИ, но ФАП в БСИ я не отключал

 

я вот ФАП отключил а присадку нет. это критично? наверно надо делать

 

#16 icon_share.png

У ОД прошивать надо или покупать файл?

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Я поисках отключение ФАП, ни в БСИ, ни вЭБУ не нашёл такой функции. А вот отключение присадки в БСИ есть, выполняется функция как "есть фильтр тонкой очистки" и " нет фильтра тонкой очистки" .

Если прошивальщик считывал прошивка, то у него есть номер прошивки, либо он может посмотреть номер прошивки, заново скачав с машины. А потом в базах найти стоковую. Этих баз навалом везде. Хотя бы взять её у того кто правил прошивку. Думаю это должна быть его проблемой.

Эти базы содержат не только стоковую прошивка но и правленную в разных интерпретациях. Думаю для перепрошивальщика грамотного, это не должно вызвать трудностей. Тем более исправлять свои недочеты.

Я нашёл свою прошивка в инете, так же нашёл уже исправлению прошивка, для моей машины. Но мне требовалось дополнительное вмешательство. И сам я с этим не смог разобраться. Поэтому пришлось обратиться к перепрошивальщику. Я походил по сайтам чиптюнеров, нашим и иностранным. Там и нашёл такие базы и свою прошивку.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@krasnodar, Просто позвонить и спросить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы только с мастером-приемщиком все же пооткровенничал тет-а-тет и сказал, что залита "косячная тюнинг" и хочу "накатить" штатную.

Чтобы потом непоняток не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у ОД мастер сказал что прошивка будет самой последней на сегодняшний день. через интернет.

но машина сейчас ездит хорошо но дымит. есть ли смысл перепрошиваться? на новой прошивке ведь не будет возможности сделать прожиг ФАП для 0% загрязнение ФАП. наверно сразу выскочат ошибки что нет ФАП и ЕГР? и нужно ли это если потом будет прошивка без ФАПа,

о, а интересно, можно ли указать в прошивке постоянно 0% загрязнение ФАП  и  количество иолиса без его наполнения, кто об этом знает?

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий

Конечно, если эти компоненты удалены, то по ним будут ошибки. Более того, машина будет отказываться нормально работать.

Либо вернуть все детали на место и вернуть стоковую прошивку, либо улучшенную прошивку.

Либо, на время вернуть стоковую прошивку, по чистить ошибки, сделать программную замену ФАП и присадки. Потом обратно залить тюнинговую прошивку. Предварительно перед возвращением стоковой, включить все что отключал в Лексики. После возвращения тюнинговой прошивки обратно все что нужно отключить. На время всех этих операций желательно не передвигаться на машине.

Либо пользоваться машиной как есть.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш,

буду просить что бы так и сделали

Предварительно перед возвращением стоковой, включить все что отключал в Лексики.

на время вернуть стоковую прошивку, по чистить ошибки, сделать программную замену ФАП и присадки. Потом обратно залить тюнинговую прошивку.

После возвращения тюнинговой прошивки обратно все что нужно отключить. На время всех этих операций желательно не передвигаться на машине.

 

можно ли указать в стоковой прошивке количество иолиса без его наполнения, кто об этом знает?

Ссылка на комментарий

У ОД вам этим ханиматься не будут. Накатят стоковую и все.

Количество елиса можно указать в лексии. Но непосредственно в прошивка не знаю, да и зачем это, если ФАП удален и присадка больше не нужна.

Все операции с прошивкой делать только после удаления ошибок и очистки журнала ошибок.

 

Возникли вопросы!!!!! Сразу упустил этот аспект.

Прошивка с машины была скачана без предварительной программной замены ФАП и очистки ошибок???

Если да, то придётся заново редактировать стоковую прошивку с программно заменены ФАП и удаленными ошибками. Потому, что если процедура программной замены ФАП не была произведена, то счётчики которые считают количество присадки в ФАП, пробег после и до регенерации ВКЛЮЧЕНЫ в прошивка и рано или поздно машина начнёт счёт по ним и появятся ошибки которые как бы и не могут существовать уже, так же появится дымление.

 

Перепрошивщики как правило пренебрегают этими операциями, ссылаясь на то, что они уже прошили кучу дизельных машин и было все хорошо, но это не есть правда. Потому что весь их опыт не относится к нашей машине, она другая :))).

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...